Глава 3

31.2K 880 82
                                    

– Евгений Викторович, а кто от Вашего класса завтра идет на выступление? – спрашивает меня одна из коллег, присаживаясь рядом за стол и пристально смотря прямо в глаза, пытаясь мило улыбаться.

– А что, Василиса Витальевна? Конкурентов вычисляете? – спросил я, оторвавшись от бумаг.

– Я? – она округлила глаза, принимая выражение удивления, – Да Вы что? Мне просто интересно, ничего такого. – она невинно захлопала ресницами.

– Неужели? – я пристально посмотрел ей в глаза, – Из-за чего же такой интерес? – взгляд учительницы изменился на слегка раздражительный, а тело напряглось. Раз у нее не получилось так просто выбить из меня ответ, видимо, она решила перейти к крайним мерам.

Молодая учительница опустила свою руку под стол и положила мне на колено, слегка сжимая своими пальцами, а после поглаживая и ведя наверх.

– Вам жалко, что ли? – неужели каждая девушка думает, что если поднять брови домиком, а взгляд сделать, словно у щенка, то каждый мужчина поголовно выдаст все, что только возможно, растаяв от умиления. Спешу огорчить, не работает.

– Остался всего день, – сказал я, мягко убирая ее руку со своего колена, – Потерпите и узнаете. – в конце подмигнув, я встал с места и направился на выход из учительской. Сзади послышались раздражительный вдохи и выдохи, поэтому я ускорился, мало ли что.

Этот случай напомнил мне, что уже завтра я могу получить шанс узнать то, что меня так интересовало. Конечно, от меня тут ничего не зависит, только от Маши, ведь если она займет почетное место, то тогда расскажет мне, а если нет, то нет. Я в курсе, что она усердно тренировалась, ведь заглядывал пару раз в актовый зал, чтобы убедиться в этом. Каждый раз, когда я так делал, она спешила прогнать меня, обосновывая тем, что не хочет пока показывать мне свой номер, хотя я уверен, что причина совершенно в другом. Я ведь не слепой и вижу ее смущение, как на ладони. Из-за того, что ее кожа невероятно светлая, румянец так и выделяется, а потупившийся в пол взгляд только добавляет эффекта картине.

Меня так сильно забавляла эта ситуация, что я все никак не мог остановиться и не дразнить ученицу. Ее смущение льстило мне и приносило неимоверное удовольствие, поэтому так трудно сдержаться.

И вот, когда настал этот долгожданный мной день, кровь так и вскипала в жилах, а улыбка появлялась сама по себе лишь от мысли, что оставалось совсем чуть-чуть. Конкурс проходил вечером, и зрителей было достаточно много, поэтому из-за того, что я слегка припозднился, придя прямо к началу, пришлось стоять в самом конце актового зала, где не было все также хорошо видно, как впереди.

Ослепленный страстьюWaar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu