Пациент №000284739 (2 часть)

164 6 1
                                    


  Мы бежали вперёд и только изредка оглядываясь. Он догонял нас! Я затащил Димона в комнату и закрыл дверь на замок. Оно пробежало мимо. В этой комнате ничего особенного мы не нашли, кроме носилок, каких-то бумаг и рабочего фонаря, который нам как раз был нужен, т. к. у Димона садилась батарея. Дверь была железная с круглым выпуклым окном из непробиваемого стекла. Я заметил письмо на полу в луже и, взяв его, вытащил из конверта. Оно было оторвано, точнее сказать сожжено снизу. Я начал читать:
«Здравствуйте, Николай Александрович! У меня плохая новость! Сегодня был проведен опыт над пациентом №000284739. Всё пошло не по плану. Долго объяснять... Его невозможно убить обычным способом или усыпить. Единственный способ, это пом...» письмо оборвалось на этом моменте.
—В каком году закрылась больница? —спросил меня Дима.
—В 1956 году.
—Странно... Здание целое, двери открыты, и никто не знает об этой больше ничерта.
—Согласен.
Мы опять услышали шаги. Я подошёл к двери и посмотрел в окно. Это был не он. Это был голый человек, он был весь бледный и настолько худой, что все кости даже выпирали. Обе руки срезаны по локоть. Я краем глаза наблюдал за ним. Он шёл медленно, но потом, когда сзади послышался грохот, обернулся, посмотрел на меня, я резко присел. Он убежал в сторону шума.
—Тут ещё какая-то дверь, как у советских холодильников. —Сказал Димон
—Открывай.
Он открыл дверь, это был судя по всему большой холодильник. Мы пошли туда. Проход был очень узкий, мы еле-еле прошли. Там было очень холодно. Я увидел там много обычных холодильников и несколько больших.
—Там кто-то есть! —Крикнул мой друг.— В этом большом и прозрачном холодильнике кто-то есть!!!
Я посмотрел туда, там действительно были видны чьи-то ноги. Мы решили пройти дальше, не трогая холодильник. На полу волялась какая-то бумажка. Я поднял её и начал читать:
—«Если ты читаешь это, то наверняка пришел в эту больницу ради приключений. Тут ходят люди, если их ещё можно назвать людьми, над которыми проходили опыты. Они безжалостны, сильны, быстры. Шансов выжить у тебя маловато, но всё же сдаваться нельзя. Проторчишь ты здесь скорее всего долго, я, например уже 34 дня здесь. Еды здесь много, но... Эта еда... Это люди... Что не поделаешь ради жизни... Как бы тебе не было мерзко, противно, если хочешь жить– ешь, если нет– стань едой. Наверняка ты видел человека в холодильнике. Это твоя еда. Хватит примерно на 15 дней одному. И ещё... Это человек в холодильнике... Это я... Я не могу так больше! Есть людей, целый день искать информацию, и т. п. . По этому я убью себя. Тебе желаю удачи. Надеюсь это письмо никто не прочитает... Михаил, 1998.
—И что теперь? Спросил я.
—Нам придётся... Есть людей...  

Сборник страшилокWhere stories live. Discover now