Обычное, совершенно спокойное раннее утро. Минерва Макгонагалл потихоньку открыла глаза, словно кот улыбнулась солнышку, которое ярко светило в окно. И так как сегодня выходной решила полежать подольше. Ничего не предвещало беды, она закрыла глаза и тут...
— Привет! Доброе утро лежебока!
Макгонагалл от шока и испуга свалилась с кровати на пол и стала судорожно озираться.
— Кто ты? Что это? Покажется же такое! — отдышавшись, вымолвила профессорша.
— Хи-хи! Глупенькая ты меня не увидишь и я не просто какой-то там глюк! — хихикнуло что-то.
— Аааа! — завизжала Макгонагалл — Что ты такое?! И где ты?! Я сошла с ума?! — запаниковала она.
— Шшшш Успокойся! Ты не сошла с ума. Ты меня не сможешь увидеть я у тебя в голове. И я... Ну давай назовём это так, я знаю тебя от-и-до, поэтому я типо твоего воображаемого друга или совести. Вообще просто прими это как данное, что я теперь с тобой.
— Нет, точно. Я сошла с ума. Лишилась рассудка. У меня глюки. Пойду к экзарцисту.
— Э-Э-Э! Стопе! Я же тебе уже сказала, что с тобой всё нормально и я вполне реальна! Не надо никуда идти!
— Значит это не сон. — С глазами размером с монету и уставившись в стену (причём всё ещё сидя на полу) сказала Минерва — Ладно. Допустим. Ну, а имя то у тебя есть, нечто?
— Конечно, есть! И я не нечто! В моём человеческом обличии я девушка и меня зовут Саня!
— Необычно... А почему у тебя такое имя странное.
— Понятия не имею. Сама этим вопросом до девяти лет задавалась, а потом мне моё имя понравилось и живу припеваючи!
— Да нет. Я не про то. Имя у тебя странное, я имею виду для наших мест.
— Ой, а кто тебе сказал, что я местная. Я из России.
— ЧТО?! Как? Как это возможно?!
—Что из всего этого?
—Как ты попала из России ко мне в голову и как ты вообще это сделала?!
— Ах, это? Ммм... Ну... Это профессиональный секрет. Просто смирись с этим.
— Ладно. Как бы это не было странно, но у меня ещё есть дела. Сегодня же Хогсмид!
— О! Тема! Ну, тогда чего ты тут стоишь и разглагольствуешь? Давай тащи свою пятую точку в ванную и одевайся побыстрее!
— Так, во-первых: что за выражения? Во-вторых: знаешь, что я тебе сделаю если будешь себя так вести?
— Ха! Интересно как же? Да не кипятись, а лучше делом займись! Оба рифма! Я скоро до уровня Пушкина такими темпами дойду! — радостно воскликнула Саня.
—Кого? — в недоумении вопросила Минерва — Хотя стой! Не отвечай! Я просто пошла в ванную.
«Надоела ей богу!» — проворчала про себя Макгонагалл.
— Ну, Минни! Я здесь только пять минут, а ты уже на меня негативишь. Слабенькая у тебя чего-то нервная система!
— Слушай, ответь мне на один вопрос. Ты в любого человека можешь вселяться?
— Да.
— Тогда почему именно мне досталась эта «привилегия»?!
— Ну, причин много. Потому, что ты мой любимый персонаж. Потому, что это клёво знать, о чем думает мой любимый герой, ну и это так здорово говорить с тобой! Я бы завизжала, но если я это сделаю, то ты оглохнешь, а мне этого не надо.
— Ясно... Стоп, что?! — Макгонагалл встала в ступор, — В каком смысле любимый персонаж?
— Ааа, точно... Ты ж не знаешь... — Задумчиво пробормотала Санька — Объясню вкратце. Когда я попала к тебе, я как бы переместилась в мир параллельный миру, в котором я живу. И в моём мире ты, Гарри, Гермиона, Рон, Дамбик и ах... Севушка персонажи серии книг. — Мечтательно сказала она.
Минерва в очередной раз зависла, так как ничего не поняла. Какой параллельный мир? Какие книги?
— Ой, Минни! Не вникай! Сейчас я здесь и ты так и не умылась, так что шагом марш, вперёд и с песней!
Минерва поплелась в ванную, стараясь ни о чём не думать.
— Слушай, Саня, а кто такой Севушка и Дамби? — всё же один вопрос её мучил.
— Дамби? А это подин такой противный манипулятор — урод, по имени Альбус! — раздражением и некой злостью вскрикнула Саня — А Севушка — это просто неподражаемый Северус Снейп!
Макгонагалл прифигела. У неё не укладывалось в голове, что кто-то может так обозвать Альбуса и ТАК назвать Северуса, но она решила промолчать, так как ещё раз вступать в споры или разговор с этой егозой себе дороже. Она дотопала до ванной, умылась, потом дошла до шкафа и взяла свою обычную, повседневную одежду.
— Эээ нет! Нет, нет, нет! Так не пойдёт! Минерва ты же шикарная женщина с прекрасной фигурой, а носишь эти мантии похожие на мешки, да ещё и такого противного фасона! Ты, я вот так посмотрю, очень даже молодо выглядишь. Кстати, правда! Ты как актриса, которая играла тебя в фильме, но только более молодая её версия! Тогда тем более никаких мешков!
Минерва конечна была немного смущена от таких комплиментов, но она совершенно не понимала, почему должна отказался от своих любимых мантий!
— Так... — хозяйничал голос в голове — посмотрим, что тут у тебя есть...
Минерву без её ведома дёрнуло к шкафу и она сама того не контролируя начала перебирать свою одежду попутно выкидываю что-нибудь на кровать. Спустя двадцать минут таких поисков Минерва Макгонагалл предстала во всей своей красе. На ней была юбка карандаш, которая очень выгодно подчёркивала её фигуру, белая блузка с полупрозрачными рукавами и туфли на невысоком каблуке.
— А это обязательно? Мне же так весь день ходить! У меня потом ноги отвалятся! — возмущалась Макгонагалл, которая уже сто раз разгладила несуществующие складки на юбке и столько же раз потеребила рубашку.
— Ой, да не выдумывай! Все ходят и не у кого пока ноги не отвалились! К тому же я тебе ещё отрыла, причём на силу, ты ведь эту обувь в самые дебри шкафа закинула, туфли на невысоком каблуке так, что всё норм и прекращай теребить одежду и возмущаться! Теперь накинь вот эту мантию, она хотя бы не выглядит как мешок, но не застёгивай! — командовал в голове Макгонагалл голос, а её руки тем временем доставали из шкафа мантию, неплохо подчёркивающую талию.
— А не сильно вызывающе будет? — ехидно спросила Минерва которая отчаянно пыталась сопротивляться управлению её конечностями без её ведома. После ещё двух минут препираний Минерва стояла перед зеркалом, смотря на своё отражение в шоке. Если честно, то ей этот образ даже немного понравился. Строгий, без излишеств, но будь она проклята, если когда-нибудь это признает!
— Ну вот! Почти топ-модель! — ликовала Саня довольная своей работой — Только остался последний штрих.
Руки Минервы взлетели к её голове и вытащили шпильки из «булочки», которую она второпях забрала, когда пошла, выбирать одежду.
— Ах да точно! Надо переплести! — спохватилась Минни.
— Не совсем...
Минерве уже начало надоедать, что её телом управляют без её согласия, но поделать с этим она ничего не могла. Она взяла расческу и начала причёсывать её длинные чёрные волосы, потом она взяла невидимки и просто заколола ими волосы у лица.
— Что? Это.. Это как это? — в недоумении спросила профессор, которая поняла, что заплетать причёску в Сашкины планы не входило.
— Это так это! Вот ну сама посуди, забираешь ты эту «булочку» и похожа на бабулю! Да у меня с таким причесоном бабушка по деревне ходит, а ты как я уже говорила у нас женщина шикарная и не чего прибедняться. Вот посмотри, распустила волосы и уже выглядишь более женственно!
Минерва хотела ещё что-то сказать, но решила промолчать, так как что-то доказывай этой упрямой девушке, было бесполезно. А часы тем временем уже пробили девять утра, и Минерва пошла к входным дверям, что бы проверить все ли ученики в сборе. Так как Сириус Блэк на свободе, Альбус вчера сказал, что в помощники отправит Минерве Северуса. Оба учителя были, мягко говоря, не в восторге, но шо поделать?
На улице уже как раз собрались все дети и Северус. И тут вышла Минерва. Все разговоры сразу стихли, а дети, мягко говоря, были в шоке. Северус в своей манере опять орал на неуклюжего Хафлпавца. И он был крайне взбешён тем, что ученик перестал слушать его вовсе, а с глазами — монетами смотрел на входные двери. И сколько бы Сева не орал — ноль внимания. Он развернулся посмотреть на какое же такое «диво» уставились все дети и так и застыл. На лестнице стоя Минерва Макгонагалл, но только выглядела она заметно моложе и была без своих мешковатых мантий. Но самое странное было, то, что она была с РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ! Он никогда раньше не видел её с РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ! Так, что он как и все дети просто уставился на профессора трансфигурации.
Минерва немного смутилась от таких удивлённо-восхищённых взглядов направленных в её сторону, но быстро взяла себя в руки и громким голосом попросила всех учеников показать ей разрешения на посещение Хогсмида. Они оказались у всех, и вот такой процессией они потопали в деревеньку. А в голове Минервы сидела и хихикала Саня.
— Ну чего ты там смеёшься?! — прошипела Минерва, стараясь, что бы её никто не услышал.
— Хи-хи! Ты видела, как они на тебя смотрели? А про Северуса я вообще молчу! У него чуть челюсть не отпала! — смеялась Саня.
— Ну... возможно. А насчёт Северуса, я думаю, он просто был удивлён и ничего больше! — смущённо промямлила Макгонагалл.
— Ой, да брось!
— И вот меня ещё, что интересует. Почему ты так заостряешь внимание на том, как же на меня отреагировал Снейп?
— Ну... Это, в общем, длинная история. И кстати, я разве тебе не говорила? Я СМинервер! — воскликнула эта головная боль.
— Нет, не говорила. Стоп. Кто ты? Это что за существо такое диковинное? — в недоумении прошептала Минерва.
— Ой, дерёвня! Это не существо! СМинервер это если вкратце поклонник пейринга Северус Снейп/Минерва Макгонагалл. И сразу же предугадывая твой следующий вопрос, пейринг — это определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения. — Если что, это я из проверенных источников взяла, так что если, что это всё не я.
— ЧТО?! — взвизгнула Макгонагалл. И взвизгнула она довольно громко, поэтому все сразу остановились и уставились на неё — А? Всё нормально идём дальше, не останавливаемся!
Тем временем Сане было очень весело от того как себя ведёт Минерва, а сама Макгонагалл начала шипеть подобно василиску.
— Что это всё значит? Ты что совсем? Как? Как вообще можно было до такого додуматься?!
— Слушай, не кипятись! Я ведь не одна такая. И далеко не одна! Тебе всё показать?
И тут Макгонагалл встала как вкопанная, а перед глазами у неё поплыли картинки того, что Саня за всю свою жизнь читала и какие арты видела. Минерва была, мягко говоря, в шоке, но под конец Санька решила добить её уже и так расшатанную психику фанфиками с рейтингом NC-17. Такого Минерва ещё не видела ни разу в жизни и даже не могла представить, что кто-то представляет её, да ещё и в таком не скромном виде, с Северусом.
— Ну что? Как? — хихикала эта бестия.
— Я в шоке... — с глазами размером с пятирублёвую монету кое-как выговорила Минни.
— Ну, с NC-17 я тоже всегда в шоке, поэтому стараюсь не читать. Мне ещё дорога моя психика. А вот остальное мне нравится, ну большинство, кроме драмы, ненавижу её! Я кстати и сама частенько фанфики пишу.
— Боже мой! Ладно, давай сделаем вид, что этого не было и просто доёдём в Хогсмид? Согласна? — более или менее отойдя от шока спросила Минерва.
— Агась.
Пол пути они шли спокойно. Но потом...
— А мы на стиле! У-у... Даже не думай что-то отменять, у нас всё остаётся в силе! У-у-у-у... Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать, а мы на стиле! У-у-у-у... Даже не думай что-то отменять у нас всё остаётся в силе! — Минерва шла или нет, она танцевала по ходу и пела, довольно-таки громко. Это выглядело немного странно со стороны... Хотя нет! Какое НЕМНОГО?! Это выглядело ОЧЕНЬ странно! Но должна признать пела она довольно не плохо — Татухи набили, губы налепили, ногти напилили, негатив удалили Позитив на Стиле и ДоДо на стиле on the dance Flore это Время и Стекло let's go!
Все ученики встали в ступор одни были удивлены, другие зажимались, чтобы не засмеяться. Северус стоял с нечитаемым выражением лица. Что-то между тем чтобы не засмеяться и недоумением.
Минерва поняла, что она делает что-то не то и когда до неё дошло она попыталась остановится и зашипела:
— Что ты чёрт возьми, творишь?!
— А? — где-то в дебрях мозга Минервы Макгонагалл вырубилась музыка и хозяйка головы остановилась — А что? Мне скучно! — заныла Саня.
— Ты понимаешь, что я выгляжу очень глупо! Ты испортишь мою репутацию.
— Блин! Ну, ты и зануда! Ты вообще знаешь такие слова как раскрепощённость, свобода, веселье, наконец?! Не зуди! Я надену наушники и подожду пока ты дотопаешь по Хогсмида, но я не гарантирую, что я не буду петь. — сказала Саня и замолчала.
— Господи! Ну, слава Богу! — Минерва и мысленно и шёпотом и как только могла, поблагодарила всевышние силы за то, что эта заноза с шилом в одном месте замолчала. Она повернулась к ученикам и сказала продолжать идти. Минуту все шли спокойно учении разговаривали, профессора шли рядом и тихонько о чём то переговаривались, но как говорится счастье не вечно... Тут в голове Минервы начали как будь-то скакать лоси и Кто-то хотя нет, мы же знаем кто. Это Саня начала орать, что есть силы свои любимые песни.
Началось всё с песни « Я танцую, пьяный на столе» причём ещё и в сопровождении кордебалета, а заканчивалось песней «навернопотомучто». Почему заканчивалось? Потому что Минерва не могла больше выдержать этого и на песне «малый повзрослел» она свалилась на траву держась то за уши, то за голову. Северус спохватился и попытался помочь ей подняться.
— Минерва? Что случилось? Ты в порядке?
Но тут по закону подлости началась песня «навернопотомучто» и Минерва бессознательно начала петь, смотря пустыми от боли глазами на Северуса.
-Почему не могу избавиться от мысли о тебе? Почему мне так понравилась, ударила любовь по голове. — Она сильнее сжала свою голову, потому, что громкий от природы голос Сани просто раскалывал её. Вдруг она завизжала.
— Аааааа! Замолчи! — что есть силы, крикнула она, полностью лишившись сил, упала на землю.
И тут до мозга Александры дошло, что она очень громко пела, а так же до её ушей даже через наушники дошёл пронзительный крик Макгонагалл. Она сразу же заткнулась и поняла что её «подопечная» валяется в обмороке, и она решила незамедлительно попробовать с помощью своей магии восстановить её организм, воздействуя на мозг. Вроде получилось, и Минерва потихонечку начала разлеплять очи и нашла перед собой учеников, среди которых на неё с беспокойством смотрели Гриффиндорцы и Северуса сидящего с обеспокоенным лицом перед ней.
YOU ARE READING
Я и Саня внутри меня
HumorЧто происходит когда одним прекрасным утром в твоей голове появляется Саня и она помогает, вредничает, иногда командует, но старается быть полезной тебе, но ты не сосем в восторге и должен смирится.