Глава 21

3.5K 120 25
                                    

Элеонора

       Стоит ли мне говорить о том, каких масштабов катастрофа произойдет, если мой братик решит заглянуть сюда? Думаю, что нет.

       Затаив дыхание,  я жду, ведь ничего другого мне не остается. Тео спокоен, прислушивается к малейшим шорохам за дверью, а я с интересом наблюдаю за ним. С виду такой сосредоточенный и серьезный человек, а в критические минуты его выносит на агрессию и бесконтрольное поведение. Иногда возникает ощущение, что его личность балансирует между стадией подростка и взрослого.

— Ушел, — констатирует Тео, — Пора выбираться отсюда.

       Взяв меня за руку, он выводит меня из этого крохотного помещения, и яркое освещение слепит мне глаза. Тео тоже прищуривается, пытается привыкнуть. Я, конечно, все понимаю, но с такой огромной кухней могли бы и склад побольше сделать, а то в жизни всякое бывает.

— Считай, что мы прошли вместе и огонь, и воду, и медные трубы,  — выдохнув, бормочу я. Тео улыбается и задумчиво смотрит куда-то вдаль. Должно быть, готовиться выдать что-то, за что я его ударю. Столько возможностей и у меня, и у него, ведь свидетелей нет.

— Не знаю, как медные трубы, но огонь и воду мы прошли определенно в Апулии, — криво улыбнувшись, говорит он, заставив меня вспомнить о той неловкой ситуации в Италии, после которой я не могла посмотреть в лицо ни ему, ни своей матери.

— На самом деле из Апулии я привезла в Лондон лишь те воспоминания, что связаны с жарой и морем, — вру я, чтобы уйти от темы и не превратиться в помидор. Ох, кстати о помидорах, жаль, что я не застала фестиваль помидоров в Апулии, он там проходит с широким размахом.

— Элеонора! — окликает меня Тео. — Ты меня слышишь?

— Ты разве что-то сказал? — недоуменно спрашиваю я, часто моргая. У меня вроде хороший слух, но иногда я выпадаю из реальности и в упор ничего не слышу.

— О чем ты думаешь? — спрашивает он с улыбкой.

— О фестивале помидоров в Апулии, — честно признаюсь я, не понимая, к чему он ведет разговор.

— Серьезно? — с недоверием спрашивает он и хмурит брови. До чего же он привлекательный! У нас были бы очень красивые дети... Черт, он единственный мужчина, при виде которого у меня появляются такие мысли. На самом деле меня пугает беременность и заботы о детях. Так, стоп. Почему мой мозг выдает такое?

СудьбаWhere stories live. Discover now