Я очень и очень болен

940 88 2
                                        

Сначала Диппер не осознавал всей серьезности ситуации, считая, что это всего лишь очередная попытка сорвать урок, хорошая актерская игра, не более. Сайфер задыхался в приступе неизвестной Дипу болезни, а Криптос дрожащей рукой набирал номер скорой помощи, быстро переводя взгляд с телефона на Билла, будто без его присмотра ему могло стать хуже.
   Понимание пришло только после того, как Диппер своими глазами увидел машину скорой во дворе школы, и как медики погрузили в нее бесчувственное тело Сайфера.

                                               Незадолго до этого


— Ну, что ты сегодня учудишь? К чему готовиться? —  без должного почтения (на правах парня) спросил Диппер.
— Не знаю, как-то не так себя чувствую. А вообще, я такие вещи не продумываю, если не очень масштабно. Вот на городском уровне – готовлюсь, а так никогда.
— Придется готовиться ко всему, — мрачно сказал Диппер, доставая учебник физики из рюкзака.
   Сегодня Сайфер был бледнее обычного, это заметили все, и хотя на вопрос одной одноклассницы он ответил обычной колкостью, в его взгляде присутствовала какая-то​ измученность, а обычные резкие движения сменились на более медленные и плавные.
   Дип опять повернулся к Сайферу, но тот никак не отреагировал на это, будто не видел его. Он смотрел вперед, но во взгляде читалась отстраненность и... грусть что ли? Билл не сидел прямо, он слегка покачивался из стороны в сторону и, в целом, был готов просто упасть обморок.
— Эм... Билл? — неуверенно позвал Диппер.
   Блондин вздрогнул и скривился, будто от громкого звука, и в этот момент к нему подошел Криптос. Он оценивающе посмотрел на происходящее и взял Сайфера за руку, тот повернулся к нему и сказал что-то одними губами, но Криптос все понял. Он шепотом говорил с Козырем, тот слушал но никак не реагировал.
   Внезапно он почувствовал невыносимую боль, как если бы по мозгу прошлись горячим утюгом, после чего Сайфер понял, что не может вдохнуть воздух, болезнь пожирала его изнутри, изо рта тонкими струйками текла кровь вперемешку со слюной, капала на одежду, и все это время он не мог сделать ни вздоха. Но Криптос вовремя опомнился и наклонил Биллу голову так, чтобы кровь полностью вытекла изо рта и горла. Сайфер по-прежнему ничего не видел: не видел как классрук выгонял всех учеников из класса, не видел, как Криптос вызывал скорую и не видел, как растерянно на него смотрит Диппер.
   Дип и правда не мог толком понять, что сейчас происходит. Вокруг бегали какие-то люди, что-то говорили, прямо перед ним сидел Сайфер, в перепачканой кровью одежде, но в голове не было никаких мыслей о происходящем. Он думал о том, где сейчас Мейбл, о том, почему Джефферсон позволил ему остаться в классе, но мыслей о смерти не было.
   На следующий день Диппер решил навестить Сайфера в больнице и поподробнее узнать про его болезнь. В палату его пустили не сразу, но после долгих уговоров, медсестра согласилась дать Дипперу полчаса, с условием, что он не будет сильно надоедать Биллу.
   Сайфер в позе лотоса сидел на кровати и тупо смотрел в стену, видимо, зрение к нему так и не вернулось. Когда Диппер открыл дверь, Билл повернулся на звук, но ничего не сказал. Свет в палате был приглушенный, а окна были закрыты шторами.
— Как себя чувствуешь? — задал Диппер самый примитивный вопрос.
   Он просто не знал, как лучше было заговорить с Биллом, теперь отношение к нему поменялось, он уже не казался ему таким крутым и безбашенным. Просто парень со странностями. И все.
— Вполне, видеть бы начать, а так нормально, — ответил Сайфер шепотом, все так же смотря на пустую белую стену.
— Чем ты болеешь?
— Вестибулярная мигрень, —  без интереса ответил Сайфер.
— Это же не смертельно, да? — спросил Дип, на что Билл грустно улыбнулся.
— Только теперь не вздумай относиться ко мне по-другому. Я не какой-нибудь парализованый своими, чтобы меня жалеть, ясно? Хотя при чем тут аутизм, некоторые считают меня идиотом, но я и побольше них знаю. Я так-то живее всех вас, просто иногда так бывает...
   Повисло молчание, и где-то через минуту Билл снова заговорил. Но не прозой, а стихами. Сайфер наизусть читал Дипперу Есенина, а тот внимательно слушал. Не из уважения к больному, но от любви к поэзии.

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь...

_______________________

Тут короче я новый фанфик написала, может, кто и его прочтет? Ну так, а вдруг

КозырьWhere stories live. Discover now