Глава 3

217 3 0
                                    

Christian's POV

Пошел третий час моей бессонницы. Анастейша крепко спит у меня под боком; мне становится легче от того, что она рядом, и я слышу ее сопение. Она дала мне так много, и единственное, что я могу сделать, - это не подвести ее, дать все, чего моя жена заслуживает. А Тео... Мой маленький сын тем более ни в чем не виноват, и я из кожи вон вылезу, чтобы вернуть свою семью в наш уютный дом, положить Тедди в его кроватку, обнять миссис Грей в нашей постели.

А не на этом дерьме.

В темноте слышу тихое кряхтение и понимаю, что Тедди проснулся и вот-вот заплачет. Аккуратно выбираюсь из объятий Аны, беру бутылочку с молоком и коляску и отправляюсь в соседнюю комнату. Не хочу, чтобы моя жена проснулась. Прикрываю за собой дверь в спальню и подхожу к дивану. Склоняюсь над колыбелькой и беру на руки мальчика.

- Ну, что, малыш, ты проголодался? – шепчу я, удобно укладывая его на руках. – Мамочка оставила тебе вкусное молочко, - прикладываю соску к маленькому ротику, и он жадно захватывает ее, начиная сосать. – Хороший мальчик.

Пока он ест свою норму, я пытаюсь осознать, что вообще произошло вчера. Как могло случиться так, что я лишился всего? Акций, денег, дома. Единственное, что у меня есть – это моя жена и сын. Перед ним я виноват больше всего, ведь то, в чем я был уверен, у меня забрали. Я не знал, как смогу выражать свою любовь к нему и смогу ли вообще; я боялся этого до дрожи в коленках, потому что до встречи с Анастейшей я вовсе не умел любить, тем более показывать это. А теперь я не могу и нормально обеспечить ему жизнь.

Это пока под вопросом, Грей.

Почему ты всегда веришь в худшее? Почему думаешь, что ты – плохой?

Слова Аны часто преследуют меня, когда я в чем-то не уверен. Она всегда говорила, что я лишь накручиваю себе, будто чего-то недостоин. Моя жена считает, это не так. Но всю мою жизнь я был другим, - она изменила меня в лучшую сторону. Правда, не знаю, как ей это удалось.

Кажется, Теодор уснул. Опускаю взгляд на сына, он действительно спит, держа в ротике соску из-под бутылочки. Аккуратно вынимаю ее и оставляю на столе. С подгузником вроде бы все в порядке, поэтому можно положить его обратно. Кладу его в коляску и удивляюсь тому, как все, оказывается, легко. Нужно лишь чувствовать его.

Ты - моя единственная надеждаWhere stories live. Discover now