Я лучше буду один, чем с такой, как ты

209 4 0
                                    

        — Паш... Паш, прости, но я не могу выйти за тебя замуж. Ты очень хороший, ты добрый, ты... ты внимательный... но тебе нужна женщина, которая полюбит тебя по-настоящему, прости, — растерянно и со слезами на глазах пролепетала София.
— Что случилось? — спросил Павел, практически ничего не понимая.
— Просто я потеряла свои розовые очки, а без них я боюсь, что я... что я не люблю тебя... прости... — проговорила Соня и убежала, бросив парня одного в ЗАГСе.

Он простоял в ступоре, казалось, вечность, после чего администраторша пришла узнавать, куда они подевались.

*** *** ***

Павел стоял в раздевалке отеля. Он уже собрал все свои нужные и ненужные вещи, которые здесь хранились, и просто думал о чем-то, потупив свой полный задумчивости взгляд в кафельный пол.
Сколько всего парень пережил в «Элеоне». Здесь он развлекался с огромным количеством девушек с пышными и не очень формами. Здесь он дважды по-настоящему влюблялся, и дважды его предавали. Здесь он был чертовски счастлив и очень несчастен. Этот отель видел и знает больше, чем кто-либо. И это место играет большую роль в его жизни.
От размышлений и воспоминаний его отвлекла резко распахнувшаяся дверь и особа, влетевшая в комнату, словно буря. Она всегда была такой. Резкой. Сильной. Неприступной. Дарья.

— Паша? Мне сказали, что ты уволился. Это правда? — спросила девушка. Конечно же, она понимала, что вряд ли кто-то захочет вот так подшутить над ней, но в глубине души надеялась, что это именно так.
—Нет, я просто так подал заявление на увольнение, чтобы приколоться. — Это должно было прозвучать саркастично и с насмешкой, но Павел был не в состоянии шутить, поэтому вышло сухо.
— Но... почему? Что-то случилось? — не унималась Даша. Сейчас она была похожа на маленькую наивную девочку, у которой просто так отобрали ее любимую игрушку.
— Почему ты вообще спрашиваешь? Тебе разве есть до меня дело? — ответил вопросом на вопрос серб. Он искренне не понимал, почему она пришла, ведь Канаева сама его отвергла, когда парень предложил ей воссоединение.
— Паш... — начала девушка, но остановилась, не зная, что говорить дальше. — Я не могу поинтересоваться, почему ты увольняешься?
— София. Прямо перед церемонией она заявила, что не любит меня и стала говорить про какие-то розовые очки, — проговорил он, смотря куда-то в окно, лишь бы не видеть лица Даши. Такого милого, обаятельного... родного.

Дарья же опустила взгляд в пол, поняв, что лучше бы не лезла не в свои дела.

— Прости... — тихо сказала она.
— Она также говорила. Вы обе так сказали, — заметил он, понемногу заводясь. — Ха! Какое совпадение: девушки, которых я по-настоящему любил, предали меня и сказали просто «Прости»!
— Паш, успокойся, пожалуйста, — как можно мягче попросила Дарья, смотря на него немного испуганным взглядом.
— Успокоиться? Вот когда уеду из этого проклети хотел*, тогда я успокоюсь! — воскликнул он, уже не сдерживая эмоций.
— Павел Аркадьевич! — выпалила Канаева, подойдя ближе к взбесившемуся сербу.
— Нет! — отшатнулся от нее Павел, подняв руки и заулыбавшись. — Больше не прокатит, Канаева. Не приближайся ко мне. Мне надоело, что меня постоянно используют, обманывают, а потом бросают. Я лучше буду один, чем с такой, как ты.

Девушка отшатнулась от него, будто бы ей только что дали пощечину. Его слова эхом проносились у нее в голове. «Я лучше буду один, чем с такой, как ты». Это говорит человек, которого она любила и, наверное, любит до сих пор. Прямо в лицо. Дарья вскинула голову, чтобы слезы, стоявшие на глазах, не полились по щекам.

— Все-таки хорошо, что Вы уволились, Павел Аркадьевич, — ровным и как чересчур спокойным голосом проговорила Даша и вышла из раздевалки, оставив блондина одного. Опять.

Парень уставился на закрывшуюся за Дарьей дверь и со всей силы по ней ударил кулаком. Физическая боль была просто ничем, по сравнению с тем, что творилось у него на душе. Зачем он это сказал? Но ведь... это правда. Он прекрасно понимает, что с ней он не будет счастлив, кто бы что ни говорил и не думал. И Даша, и София и вообще это место принесли ему по большей части только боль и разочарование, поэтому уехать отсюда и никогда больше не возвращаться будет лучшим решением.
В груди горело непреодолимое желание броситься вслед за Дашей, наплевав на прошлое, и начать все с чистого листа, но он ни в коем случае не сделает этого. Павел выше этого.
Через минуту он уже почти летел к ресепшн, но резко остановился и чуть не сбил с ног белл-боя. Даша стояла за стойкой и беседовала с Петром, мило улыбаясь. Желание догнать ее сменилось отвращением. Вот так просто? Вот так просто она отказалась от него и чуть ли не прыгает на руки этому... умнику?
Павел хмыкнул, поняв, что он все-таки все делает правильно, и направился к выходу из отеля. Он остановился у выхода и обернулся. Знакомые лица, знакомая обстановка знакомая атмосфера.

— Прощай, «Элеон», — еле слышно произнес он, бросил взгляд на Дашу, которая сейчас смотрела на него. И вышел из отеля.  

Я лучше буду один, чем с такой, как тыWhere stories live. Discover now