Часть 1

14.6K 611 31
                                    

Где-то далеко, не Земля

      «Дорогой Дедушка Мороз!
      Хоть я уже и взрослый мальчик (мне уже целых восемнадцать лет), но всё же думаю, что напишу тебе это письмо. В этом году я был очень хорошим и послушным ребёнком, делал всё, что мама и папа мне говорили, учился на одни пятёрки и даже поступил в престижный университет, гулял с девочками и дарил им цветы и бриллианты, водил в рестораны, кино, целовал ручки. И даже домой приводил их, знакомить с родителями. Правда, мама ещё ни одну не признала. Если честно, то я этому рад. Почему, спросите вы? Да потому что с самого раннего возраста знал, что буду любить только парней. Да, Дедушка Мороз, я – гей!
      Но давайте вернёмся к моей большой просьбе. Если вы существуете на самом деле, то не могли бы вы подарить мне парня? И, конечно, было бы замечательно, чтобы мы влюбились друг в друга. Не обязательно прям так сразу, просто как-то не хочется праздновать Новый год одному. Понимаю, что это семейный праздник, но мама каждый год притаскивает какую-нибудь девчонку не особо привлекательной внешности и с мешком знаний (а иногда просто денег). Как же мне надоели эти посиделки и постоянное «ну, как она тебе»! 
      Хочу единственного и любимого. Засим заканчиваю своё наверняка глупое письмо. Надеюсь, что читающий его не помер со смеху от моих просьб.
      Спасибо за внимание, искренне ваш Анатолий».

— Ну, ничего себе, - пробормотал мужчина, читающий письмо. – И такое бывает. Помочь, что ли?
      Мужчина погладил свою белую бороду и загадочно стрельнул глазами на молодого человека, сидящего возле камина. Подумав о чём-то своём, мужчина усмехнулся и ещё раз перечитал письмо.
— Думаю идеальненько, - кивнул головой мужчина, своим мыслям.
— Николай, - раздался голос из кухни.
— Что случилось, Снеж?
— Иди кушать.
— Иду, лапочка моя. Стась, пошли.
— Угу.
      Молодой человек встал с кресла и пошёл вслед за мужчиной. На кухне было тепло и уютно, у плиты порхал парень, на вид двадцати пяти лет, хотя ему была уже пара тысяч.
— Стасенька, миленький мой сынулька, - Снеж подошёл к молодому человеку и чмокнул в макушку. – Ну, когда ж ты своим родителям приведёшь избранника? Мы уже хотим понянчить внучков. Митя, самый младшенький, и то нашёл своё счастье с Буряном.
— Фу, он мужлан и для такого милого омежки, как Митя, совершенно не подходит, - скривился парень.
— Зато им хорошо вместе, и вон, какой у нас лапочка-внучек, - пожурил Снеж своего старшего сына.
— Да-да. Только вот Витольд тоже не нашёл своего счастья. Почему ему ты этого не говоришь?
— Потому что ты старший в семье. Но и ему я тоже самое говорю постоянно.
— А, теперь понятно, почему он сюда не приезжает. Ты ж ему скоро плешь проешь со своими «женись».
— Стася!
— Я уже почти тыщу лет как Стася, и пятьсот из них ты меня уже пилишь. Приводишь в дом разных омежек и пытаешься с ними сосватать.
— Ну, пора бы уже. Тебе скоро отца сменять, а ты один, как перст. Кто, как ты думаешь, будет тебе помогать?
— Гномов вполне хватит, - махнул рукой Станислав.
— А по дому? Убирать, стирать, готовить?
— Я и сам всё это прекрасно умею и могу заверить, что мои блюда не хуже твоих, папочка.
— Ооо… Ник, ну, скажи что-нибудь своему сыну, - запричитал Снеж.
— Успокойся, любимый. Вот увидишь, когда влюбится, так сразу и выйдет женится. Остепенится, нарожают они с муженьком маленьких Морозиков, - размечтался мужчина и причмокнул губами.
— Старый извращенец, - зашипел Снеж и замахнулся на мужа.
— Эй-эй, это уголовщина, любимый, - еле увернулся Николай от ополоника.
— Ага, уголовщина. Молчал бы, - фыркнул Снеж и отвернулся. – Сам вон меня из дому выкрал и сюда уволок. Мне тогда, поди, пятнадцать зим было где-то. Да ещё и рожать заставил. Это где видано, что мужики рожают? Эхх…
— Ты меня больше не любишь? Разве не было нам хорошо вместе эти несколько тысяч лет?
— Хорошо, конечно же, но тогда я был совершенно молоденьким парнишкой. Кстати, а что это ты так и не избавился от этой дурацкой бороды? Я же говорил, что она мне не нравится.
— Кхе-кхе. Я нечаянно её на супермомент посадил, - дёрнул Николай пару раз за бороду.
— Вот же старый олух, - что-то сделав руками, Снеж медленно и аккуратно снял бороду.
      Теперь перед семьёй сидел мужчина лет тридцати пяти с белыми, длинными волосами и пронзительно серо-голубыми глазами. Он был похож чем-то на ястреба.
— Кстати. Надо всех оповестить, что на эти праздники к нам прибудет сын моего давнейшего знакомого.
— Кто такой? – с опаской спросил Станислав.
— Молодой парень с Земли.
— О, случаем не сын Фёдора? – с интересом спросил Снеж.
— Нет, это новый знакомый. И я бы хотел, чтобы Стася и Витя его сопровождали.
— Думаешь, Витольд согласится быть нянькой? – фыркнул старший сын.
— Я бы и сам это сделал, но он приедет только к самому Новому году, а Снеж будет занят готовкой. Да и Мите нечего беременному бродить по холоду, - Николай с любовью посмотрел на мужа.
— Ладно, понял, - тяжко вздыхает Станислав и с интересом смотрит на отца.
      «Опять он что-то задумал, интриган хренов. Из разных миров выдирает то парней, то девушек для нас с братиком. Вдруг на кого-то мы позаримся. Ну-ну. Пускай и дальше надеется. Мы с Витольдом решили, что будем искать себе одного омежку на двоих. Мы же близнецы, как-никак», - думал про себя альфа.
      Парни и, правда, всегда и всё делали вместе. Даже жили вместе и чаще всего делили одного омегу на двоих, но мало кто хотел такое счастье. Одно дело просто переспать, а другое – жить. Но как считали братья: не хочешь и не надо.

Лучший подарочек - это ты!  Место, где живут истории. Откройте их для себя