2 глава

219 9 0
                                    

***
Трудно возражать таким аргументам. Наташа собирается с мыслями, пока Тони нетерпеливое ожидание демонстрирует, - Ну, как – нет ответа? Может – помощь зала, агент Романофф? Или – звонок другу?
- Все было, как она сказала, Старк, - неожиданно вмешивается Бартон, - за исключением одной крохотной детали, - их с Наташей глаза, наконец, встречаются – она чуть заметно кивает, - Она погибла, - вся команда в немом изумлении воззрилась на него, он поднимается, с грохотом отодвинув стул, - Вы ведь это хотели услышать, да, Тони? Что-нибудь эдакое, в духе Инициативы «Мстители». Наташа. Погибла. Вот что случилось в Будапеште.

POV Клинт
Алексей Шостаков. Ее МУЖ. Да, помню – из досье, но это было невероятно давно, еще до КГБ и всей этой кутерьмы с сывороткой имени Капитана Америка. Что за бред – откуда он взялся, почему именно сейчас?!
Этот вопрос, и пара-тройка похожих, тревожат и мою Нат, - Алексей, как? Тебе удалось выжить и все это время…
- Наташа, давай отложим этот разговор, - мягко перебивает он и, на русский перейдя, они о чем-то спорят. Я ухожу в другую комнату – там наше снаряжение и оружие. Обстановка по-соседству накаляется все больше – голос Наташи уже звенит, еще немного – и перейдет в ультразвук. Мат, во всяком случае – то немногое, что я понимаю, сыпется через слово, - Ты не хочешь говорить об этом сейчас, а я – не буду говорить об этом потом! – она громко хлопает дверью ванной, - Бартон, твою мать, куда ты, черт побери, улетел?! 
- Не буянь, Нат, - возвращаюсь назад, - давай послушаем твоего…, Алексей?
- Вам ведь нужно знать – почему я, - он стоит за креслом, опираясь ладонями на спинку, - подставил Наташу – в доме посла, и забрал флешку себе? – я молчу, ожидая продолжения, - Согласитесь, мистер Кросс, в этой ситуации без страховки не выжить. А флешка – моя страховка того, что вы возьмете меня с собой, а не оставите здесь. – Наташа выходит из ванной, остановившись в дверях, - Я не могу вернуться, нет, не так – мне некуда возвращаться, как и тебе, Наташа. Той страны – больше нет, и мы, словно осколки Атлантиды. Остаться здесь я тоже не могу – меня ищут и очень плотно обложили. Решил поискать заработка «за бугром», ваш Щ.И.Т. показался удачной идеей.
- Щ.И.Т. – не занимается благотворительностью, - опережает меня Нат, - и попасть в ряды ее агентов – не просто.
- Но – ты ведь агент Щ.И.Т.а, - возражает Алексей, она, переодеваясь на ходу, уточняет, не глядя на меня, - У меня особого выбора-то не было. – платье, в котором она была на приеме, валяется на кровати, на ней уже привычный комбинезон – молния впереди еще расстегнута, - Алексей, ты сказал – тебя обложили, уверен, что избавился от наблюдения?
- Нет, - я вскидываюсь одновременно с ней, - И даже больше – они скоро будут здесь. 
- Ты кретин, Лекс! – она снова переходит на русский, но тут вклиниваюсь я, - Ребята, кто чего достоин – обсудите на базе. Нат, мы все равно должны были его привезти, нет разницы – под каким соусом. Директор разберется.
- Не хочу вносить диссонанс в ваши столь трогательные отношения, - встрял наш объект, - но сюда скоро нагрянут гости и в офигительно-большом количестве. 
- Да ты что, - язвительным тоном переспросила Нат, заканчивая экипировку, - Ты стрелять-то не разучился, Лекс?
- Увидишь, Наташа, - как-то неопределенно отзывается он, глядя в окно. Мы на пятнадцатом этаже нового отеля и вид на город очень подробный.- Скоро. Очень скоро.
Подхожу к окну, мне не надо напрягать зрение – я лучше вижу на расстоянии, - Нат, нас обложили. Кажется – со всех сторон.
- Ты нас сдал, Лекс!? – мне слишком хорошо знаком этот ее взгляд – глаза Черной Вдовы, ее любимый пистолет уже нацелен ему в голову, правда – он об этом не подозревает, не должен подозревать…
- У меня не было особого выбора, - повторяет он ее слова, подходя ближе и без труда разоружая ее, - Не забывай, меня твои фокусы не впечатляют.
- Правда?- Вдова изгибается, ускользая из его рук, и также неожиданно возникает позади него – с тонкой проволокой, обмотанной вокруг его шеи – нить Вдовы, недавняя разработка, - Как думаешь, Лекс, тебе будет трудновато разговаривать с оторванной головой?
- Ты меня не убьешь, - с олимпийским спокойствием возражает он, Нат фыркает, - Если рассчитываешь на наше «общее прошлое» - то зря.
- Мне не свойственна ностальгия, Наташа, - он улыбается, не делая попыток освободиться, - Тебе ли этого не помнить. Все дело – в данных на флешке. Расшифровать их могу только я.
Все это время я не вмешиваюсь – Нат сама в состоянии разобраться с бывшим мужем, но – теперь самое время, - Придется тащить его с собой, Нат. Нат! Отпусти его. У нас – компания.
- Предлагаю, пока не поздно, уйти из номера, - в пространство произносит наш объект, - на крыше будет легче определиться с вариантами отхода. У вас ведь уже есть точка эвакуации?
Конечно, точка эвакуации у нас есть, но не передавать же ее объекту, да еще и с сомнительной репутацией. Мы с Наташей переглядываемся и решение принимаем одно, - Идем по пожарной лестнице, там будут искать в последнюю очередь.
На крыше отеля – ветрено, укрыться можно лишь рядом со входом, дверь я не фиксирую и она захлопывается за нами.
- Сигнал глушат, - сообщаю мрачно я, пытаясь поймать маячок вертолета, - Придется перемещаться. 
- Давай разделимся, - говорит она, - какой смысл таскать Алексея за собой? Иди – дай сигнал, пусть будут на подлете. 
- Вы справитесь? – бросаю взгляд вниз – ребята там явно активизировались, - Если что – уходите через крыши, на точку два, договорились, Нат? И – без фанатизма, идет? - Она соглашается неохотно, - Постараюсь оставить кого-нибудь для тебя.
Я не успеваю уйти – бой начинается раньше. Пустой номер обнаружили и теперь пытаются прорваться к нам, на крыши соседних зданий загнали снайперов и лупят по нам бесприцельным огнем из окон домов напротив.
- Нам не выйти! – Нат отстреливается, прикрывая, пока я перезаряжаю наконечники стрел, - Нужно убрать глушилку и вызвать вертушку сюда!
Киваю, выглядывая за парапет – вон она, в двух кварталах отсюда, я вполне достану ее – прицеливаюсь и вижу траекторию пули, летящей к нам – прямиком в Алексея. Сбить не успею, мелькает в голове, а Нат уже оттолкнула своего благоверного, подставившись сама, - Не благодари, Лекс, - слышу я, когда подлетаю к ним - рана не очень серьезная, но кровь не останавливается слишком долго, - Это не ради тебя. 
- Понимаю, Наташа, - с плохо скрываемым сарказмом произносит он, с интересом разглядывая нас – меня и ее, - Прямо горишь – на работе.
Она сжимает челюсти и смотрит в сторону, пока я перебинтовываю ее и колю препараты из супер-аптечки – нам всем это выходит боком, потом. 
- Я видел, где у них синхронизатор, - отвечаю на невысказанный вопрос, - и смогу добраться. Но – как оставить тебя с ним?
- Все будет нормально, Клинт, - уверенно откликается она, - Иди. Без вертушки мы не выберемся.
Попасть в соседнее здание удается только с третьей попытки – потратив на пару снайперов несколько драгоценных стрел, остальных прозаически пристреливаю из их же оружия. Кабинеты, коридоры, переходы, снова кабинеты – так проще передвигаться, чем по открытой местности и, нарвавшись на противника, имеешь небольшую фору. Синхронизатор сигналов я уничтожаю, выпустив стрелу со взрывателем в наконечнике и – следом, еще одну. Передатчик, наконец, заработал и группа поддержки обещалась быть через семь минут. Поднимаюсь – вернуться и забрать Нат и наш объект. Взрыв на крыше отеля после записали в разряд бытовых – у них там газопровод проходил, оказывается… Заревом освещает весь квартал и парочку ближайших к нему, а мне кажется – я вижу огненные волосы, сгорающие в пламени взрыва. Таша… Погибла. Я видел, как взрывной волной выбросило за парапет и швырнуло в узкий пролет между домами две человеческие фигуры. Никто не выжил. 
Так же решают и те, кто устроил все это – собираются и исчезают в ночи незаметно и неслышно – без суеты. До вертушки еще три минуты – целая вечность. Для чего я возвращаюсь туда – не знаю. Ноет в груди, мы никогда не говорили о…об этом. Нат считает себя моей должницей – и отдает, чем может. Я… просто люблю ее, вот и все. Но теперь – теперь уже ничего не будет…без нее… «Клинт…» - откуда-то из-за края доносится до меня, она там – держится за абсолютно ровную стену, кажется, уже ногтями, - НЕ ВЗДУМАЙ ОТПУСКАТЬ! – выдавливаю я, пытаясь дотянуться – нет, не получится, - ТАША, НЕ ОТПУСКАЙ! – лук лежит неподалеку, там, куда я его отшвырнул. – Только держись, - молюсь я про себя, протягивая ей лук, - Хватайся и тянись, - она стонет – рана снова кровоточит и сильно, но все-таки доползает по стене до моих рук, и я вытягиваю ее наверх. 
- Ты собираешься меня отпускать? – произносит она какое-то время спустя. Я немного отстраняюсь, заглядывая ей в лицо, - Нет, никогда. Ты против?

HawkeyeWhere stories live. Discover now