Часть 8

137 16 0
                                    

«Почему?» - тихая, едва слышимая мысль выдернула меня из яростного полузабытья.
Сестра, обмякнув, просто принимала исход битвы. Она уже сдалась. Ее сил оказалось недостаточно, чтобы расправиться со мной, даже тяжело раненой.
«Что именно, Ирит?» - спросила я, придерживая ее медленно рассыпающееся тело.
Желтые глаза подернулись пленкой слез. Она плакала. Но не из-за того, что скоро умрет. Я догадывалась, из-за чего.
- Лилит, ты такая эгоистка, - прошептала Ирит вслух, не в силах поддерживать телепатическую связь. Ее слезы багровыми ручейками текли по морде, маслянисто блестя на обсидианово-черной коже. – Ты ведь обещала, что никогда не бросишь меня...
Верно. Я обещала это когда-то давно, еще тогда, когда Ирит только обратилась к Тьме. Ради нее я отринула все связи с людьми и закрыла свое сердце на замок. Это стало моим негласным табу – влюбляться в смертных. И Ирит на протяжении долгих веков помогала мне его соблюдать, убивая всякого, к кому я начинала привязываться. А взамен я всегда была рядом с ней, каждый раз, когда ее сердце было разбито очередным смертным...
- Прости, Ирит, я нарушила обещание, - выдохнула я. – Я слишком поздно поняла, что предала тебя. Ты должна была сразу сказать мне...
Она промолчала. Просто смотрела на меня, и огонек ее жизни медленно угасал в моих руках. А потом ее Покров окончательно рассыпался, оставив лишь стремительно дряхлеющее смертное тело. Собрав последние силы, Ирит потянулась ко мне:
- Наверное, я все же желала тебе хоть немного женского счастья... Так что позволь себе хоть раз влюбиться, ладно? - и сестра рассыпалась прахом.
Я устало смотрела, как ветер унес серую пыль, покрывшую мои руки.
- И снова мне стоит извиниться, Ирит, - прошептала я, чувствуя, как силы оставляют меня. – Я не смогу выполнить это твое последнее желание...
Да, не смогу. Потому что скоро тоже обращусь в серую пыль и развеюсь по ветру. Все-таки это светлое заклятие оказалось раздражающе долгодействующим.
Раскинув лапы, я повернулась лицом к стремительно приближающейся земле. Мои крылья уже обратились в ничто, и я не могла даже замедлить свое падение. Все, что сейчас в моих силах, это снять Покров и продлить мгновения жизни до момента столкновения с землей. Прикрыв глаза, я отпустила тьму и вернулась к человеческому обличию. Хотя бы умру, как человек – разбившись в лепешку. Романтика.
- Лили-и-и-ит! – раздался истошный крик.
Открыв глаза, я увидела, что падаю в узкое ущелье за пределами столицы. Его старательно избегают все жители города, поэтому никто не знает, насколько эта расщелина глубокая и что находится на ее дне. Что ж, вот заодно и узнаем. Лилит, радуйся, ты сегодня первооткрывательница! Жаль, правда, что посмертно...
- Лили-и-и-ит! – снова этот крик.
Переведя взгляд, я увидела на краю пропасти две человеческие фигурки. Анит, ну зачем ты привела Гардиса сюда? Помереть на его глазах после всех моих высокопарных речей о собственной непобедимости будет совсем не круто.
Поравнявшись с краем ущелья, я одним отчаянным усилием вновь призвала Покров и, отсекая хвост, направила этот сгусток тьмы к лопаткам, чтобы создать подобие крыльев. Это позволило мне на несколько мгновений зависнуть напротив двух самых дорогих мне сейчас существ.
- Где Ирит? – спросила Анит, пытаясь перекричать шум ветра, беснующегося тут, на обрыве.
- Она больше не здесь, - ответила я, чувствуя, как по моим щекам побежали горячие ручейки. Кажется, я тоже плачу кровавыми слезами.
- А ты? – в голосе сестры послышался страх.
Вместо ответа я протянула руку, которая на глазах обратилась в пыль. Вскрикнув, Анит схватилась за голову и рухнула на колени.
- Нет, Лилит, ты не можешь!.. – зарыдала она. – Ты обещала защищать меня, всегда защищать!..
- Прости, но сегодня я нарушаю все обещания, - я попыталась улыбнуться, но морда Ночной Бестии к таким вещам не приспособлена, поэтому вышло нечто, больше похожее на болезненный оскал.
Я хотела сказать что-то еще, но в этот момент мои недокрылья рассыпались, и я рухнула в ущелье.
Ветер здесь был куда сильнее, да и шумел громче, чем наверху, отражая от стен каждый шорох и возвращая стократное эхо. Возможно, именно поэтому я не заметила, что падаю не одна, до того самого момента, как мой спутник не обхватил меня, прижимая к себе.
- Дурак, - выдохнула я, поняв, кто это, но ветер унес мои слова.
Удивительно, но он все же услышал. Обнял еще сильнее и прокричал прямо в ухо:
- Это ты идиотка! Я же говорил, что не отпущу тебя, глупая! Потому что...
Окончание фразы я не услышала. Просто потому, что наше падение окончилось. Я почувствовала лишь жуткий жар, охвативший все мое тело и выжигающий самую мою суть. Последней моей мыслью было «Если ты хотел сказать «Потому что я люблю тебя!», то ты действительно такой дурак, мой любимый мечник...»

ЧертовкаWhere stories live. Discover now