Часть 10. Бесстыжие

24 0 0
                                    

Со стоном я падаю вперед, но выставляю руки перед собой и опираюсь на стену. Джай своим телом обхватывает мое, прижимая плотнее к грязной стене тоннеля, и я чувствую, как его твердый член упирается в меня сзади. Не знаю, что произошло после разговора в баре по пути к нашему укромному уголку, но где-то между там и здесь мы решили, что будем трахаться.

Жестко.

Рукой он скользит по моей спине, и я чувствую его грубую, мозолистую плоть, заставляющую мое тело трепетать. Когда Джай скользит по изгибу моей задницы, мою незащищенную кожу покалывает там, где он прикасается. Я надеюсь, что мое тело немного успокоится, но с каждым новым вдохом только больше распаляется.

Свободной рукой он убирает мои волосы в сторону и прижимает свое твердое тело к моей спине. Я дрожу, когда чувствую его дыхание возле уха и его возбуждение в штанах. Затем он одной рукой сжимает мою задницу, а другой убирает мои волосы с затылка, чтобы заменить их своими теплыми и влажными губами. Я вздыхаю, когда его губы прикасаются ко мне, и он царапает мою кожу зубами.

— Не буду лгать, — говорит он, скользя рукой по моей талии. — Я думал об этом уже в первую ночь.

— Думал?

Он надавливает рукой на мой подтянутый животик, прижимая мою задницу к себе. Джай стонет «да», и это посылает великолепные мурашки вдоль позвоночника.

— Когда прижал тебя у склада и увидел твои сексуальные губки.

Я ухмыляюсь.

— Освежишь мою память? Это было до или после того, как ты обозвал меня шлюхой?

Он подается вперед и захватывает мою мочку зубами. Я шиплю и сильнее прижимаюсь к нему спиной, отчего моя задница еще крепче прижимается к его паху. Мне нравится то, как его тело окутывает мое, как будто накрываешься теплым одеялом, только состоящим из секса и альфа-самца. Напряжение внутри меня увеличивается, и я не могу остановить это. Я нуждаюсь в нем. Он нужен мне, как воздух.

Отталкиваясь от него, я оборачиваюсь и замираю, когда мы оказываемся лицом к лицу и так близкою. Его живот прижимается к моему, он так настойчиво смотрит мне в глаза, что я просто утону, если он не позволит мне сделать глоток воздуха. Бросая мне спасательный круг, Джай обрушивает свои губы на мои, и я стону, когда его язык врывается в мой рот. Он такой мужественный.

Кровь и ржачина (Сломленные)Where stories live. Discover now