Часть 21. На грани

2.7K 136 5
                                    

>Виэнна<

В лазарет я бежала... нет, неслась как торнадо!

"Убью" - единственное, о чем я сейчас могла думать. Убивать буду до-олго и мучительно. И плевать, кто что скажет. Как только узнаю, что за сволочь пыталась убить мою подругу, живого места не оставлю!

После того, как Фон Кихолион Драгони исчез, я места себе найти не могла. А на улицу выходить боялась - кто его знает, что там за разборки. Может два мага напились и начали силой мериться. Но всё оказалось ещё хуже.

Профессор вернулся злым и уставшим. Я всё ещё ждала в его комнате, чтоб наверняка узнать, в чем дело.

Как оказалось, кто-то пытался убить мою подругу Миранду. Собственно, после моего вопроса "где?" и полученного ответа "она в лазарете, её пытаются вернуть к жизни" я и побежала.

Видел бы меня сейчас преподаватель Валар, поставил бы зачёт автоматом на год вперёд. Ибо никогда в своей жизни я так быстро не бежала. Сердце бешено билось, дышать было больно, а ноги предательски подгибались от усталости.

Мира была мне самым дорогим человеком. Ни один человек не дал мне столько, сколько дала эта девушка. Это защита, поддержка, счастье, весёлые приключение, советы. Даже папа так не заботился, как это делала моя подруга. Нет, она для меня как сестра, как моя половинка.

Я молилась, чтобы Мира была жива. Молилась, чтобы лекари сделали свою работу правильно. И я... плакала. Потому что реально страшно. Это тот случай, когда я не представляю своей жизни без неё. Вот просто не представляю.

Когда я добралась до лазарета и, не смотря на все протесты мед.персонала, вбежала в палату, меня охватил настоящий ужас.

Маранда лежала на кровати бледная, как сама смерть, худая, как будто страдала анорексией, и её глаза были закрыты.

Подходить страшно. Я боялась не Миранды, я боялась узнать, что её больше... нет.

Приказала своим слезам остановиться, набрала в грудь побольше воздуха и подошла. Волшебные нити обвивали её руки, голову, некоторые словно проходили сквозь неё, а некоторые были установлены под кожу. Я взяла подругу за руку, сдерживая новую волну истерики и паники.

Мира медленно открыта глаза. Судя по состоянию ни говорить, ни тем более двигаться она не могла. Но это уже не важно. Она жива! Жива, а это самое главное. Теперь можно рыдать. И я села на пол и заплакала. Громко, со всхлипами и соплями.

Академия Для Строптивых Магинь Where stories live. Discover now