Глава 7

91 5 0
                                    

Кристиан почувствовал, что находится уже не возле своей выбранной пары, а в другом неизвестном ему месте. Не было тепла, уюта, ощущения счастья, а было холодно, мерзко и одиноко. В нос ударил тошнотворный металлический запах крови. Поморщившись, он открыл глаза и сердце пропустило удар. Вся поляна была в крови. По всей её ширине лежали трупы его стаи. Надгробия лоснились от вязкой бордовой жидкости. Он был на том самом кладбище, где располагалась ведьма и рядом с её надгробием лежал его младший брат, скалясь. От Джима веяло злобой, яростным гневом, будто одно слово, не тот взгляд или резкое движение и он кинется на него. В глазах чётко виднелось его дикое желание разорвать Кристиана на мелкие кусочки, но он лежал на месте смирно. Из леса вышла неизвестная ему женщина. Она была примерно с него ростом, с дикими волевыми чертами лица, с распущенными чёрными волосами, которые доставали ей до пояса. Её губы были искривлены в каком-то подобие улыбки, а глаза были затянуты белой пеленой и он узнал её. Ведьма. Она медленно, словно лодка по волнам, подошла к его брату, который уже принял сидячую позу, встала возле него, положив руку ему на загривок.

- Спасибо, мой дорогой Кристиан, что привёл к нам эту девчонку, жаль только, что её пришлось убить, - она изобразила сожаление на лице и посмотрела на каменную плиту, возле которой они стояли, и Кристиан только сейчас прочитал, чьё имя было на нём высечено, т.к. думал, что это ведьмина могила, : "Летиция Максвелл".  Его сердце сковал страх.

- Нет, этого не может быть! Вы же обещали...

Ведьма разразилась сумасшедшим смехом, который эхом разошёлся по поляне.

- Это ты виноват, малыш. Этого могло и не случится, приведи ты её раньше и не открывай своё сердце с чувствами. Только из-за тебя эта бедная девочка умерла. - Джим поднялся на все четыре лапы и принял боевую стойку. - Мне придётся тебя убрать, чтобы ты больше не приносил в этот мир несчастья. Мне нужна была просто её сила. Давай, мой верный волк, займись им. - Под ещё одну волну хохота, женщина обернулась чёрным вороном и улетела, а его младший брат стал угрожающе надвигаться на него.

- Джим, ты чего? Я же твой родной брат!

Но волк не слушал. Его ярко-красные глаза всё также горели адским огнём, прожигали его насквозь, заглядывали глубоко в душу. Он остановился в паре метров от него, изучающе склонив голову. Кристиан смотрел в его глаза и не видел больше своего любимого брата. Это был целиком и полностью диким зверем, который готовился кинуться на него. Не успел он и сообразить что-то, как волк кинулся на него...

Кристиан вздрогнул и резко распахнул глаза. Сердце бешено стучало в груди, грозясь выскочить из неё. По телу пробежались мурашки и его кинуло в дрожь, будто он замёрз. На лбу выступила испарина. Перед глазами как-будто всё было в тумане, но когда он пришёл в себя, то понял, что он всё также у Летти в комнате и она лежит в его объятиях, целая и невредимая, сладко сопя. Облегчённо выдохнув и успокоив сердцебиение, он прижал девушку к себе и прикрыл глаза.

ЖаждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя