Эпилог.

402 14 8
                                    

Спустя пятьдесят восемь лет.

***

Погода, которая совершенно непривычна для Лондона, только лишь радовала семью Фэлл, которая сегодня переезжала из Ланкашира в новый дом. Тони Фэлл довольно разглядывал приобретенную собственность, которая не могла не радовать: большой и уютный дом в стиле девятнадцатого века, который имел собственный двор, чердак и большой подвал, который Тони уже продумал переделать под бассейн.

Жоклин Фэлл, любящая мать и жена, осматривала территорию, поглаживая свой животик. Женщина была счастлива тому, что их малыш родится в Лондоне, в таком прекрасном городе.

Тони был бы счастлив показать это достижение своему отцу, Шону, но тот умер в пятьдесят лет, как и его мать. Тони плохо помнил свою бабушку, Скарлет, потому что она приезжала редко из Лондона. Но Тони Роберт Фэлл прекрасно знал, что его фамилия досталась ему именно благодаря ей. И он очень гордился этим, так же как и его дочь — Фиби.

— Я тебе говорю, тут вообще классно! — проговорила девушка семнадцати лет, чьи темные волосы были затянуты в небольшой хвостик. — Уилл, ты просто умрешь от зависти, когда увидишь мою комнату. Я уже почти все осмотрела, — произнесла она, направляясь в сторону сада, который понравился ей больше всего.

Фиби говорила со своим лучшим другом, Уиллом Стеннерсом, который в этом году поступал в университет Манчестера. Это немного огорчало Фиби, но она знала, что ничто не сможет сломать ее крепкую дружбу с этим парнем. С тех пор, как они познакомились — ни разу не было повода для сомнений в их дружбе.

— Если ты будешь так хвастаться, то я передумаю поступать в университет, а останусь жить у тебя в доме, — рассмеялся Уилл, из-за чего девушка сразу же поморщилась. — Я знаю, что ты сейчас морщишься. Господи, Фибс, просто прекрати верещать об этом доме!

Брюнетка прошла в сад, рассматривая небольшой сарайчик, который она все еще не успела рассмотреть лучше. Папа сказал, что он вел в подвал, который они собирались переделывать под бассейн.

— Папа хочет сделать в подвале бассейн, хотя я думаю, что это необязательно, — пожав плечами, Фиби вошла внутрь, удивляясь тому, сколько же хлама было в этом сарае. — Господи, Стеннерс, ты не представляешь, сколько тут старых вещичек! Тебе бы понравилось, — хмыкнув, девушка взяла в руки небольшую подставку для книг, которая весила около двух килограмм.

— Ты что, шутишь? Бассейн — это просто здорово, тем более, что в новой школе тебе придется завестись друзьями, а они любят крутые дома и их владельцев, — проговорил парень, который явно был занят пережевыванием пищи.

— Почему ты постоянно ешь? — возмутилась Фиби, которая разглядывала серо-карими глазами картину, что так привлекла ее внимание: огромный темный лес, изображенный на ней, выглядел таким настоящим, что по телу девушки прошлись мурашки.

— Потому что в еде наша жизнь, Фиби Фэлл, — он хихикнул, и девушка поняла над чем.

— Это прикалывает, да? Фиби Фэлл, черт подери. Почему меня не назвали, скажем, Лолита? — девушка рассмеялась, а затем подошла к люку, который вел в подвал. Нахмурившись, брюнетка подняла крышку, заглядывая внутрь. — Тут плохо ловит, я потом перезвоню, хорошо? — спросила она.

— Окей, я буду ждать, — Уилл положил трубку, а Фиби только лишь сильнее втянула воздух в легкие. Запах сырости ударил в лицо, когда она спустилась в подвал. Деревянный пол заскрипел под ногами, и она посмотрела вниз, замечая, что почти все дерево в небольших дырочках.

— Тут что, крысы бегают? — недовольно проворчала брюнетка. Она прошагала прямо в сторону комода, который выглядел просто великолепно: дорогие камни были вокруг зеркальной рамы, а само дерево потрясающие сохранилось, что было удивительно, ведь в сырости оно могло покрыться плесенью или даже сгнить.

Зеркала, которые лежали в углу, были в небольших фотографиях, которые кто-то склеил скотчем между собой. Фиби приблизилась к одному из этих зеркал, разглядывая себя в отражении: худая, привлекательная, темноволосая. Похожа на папу. Только глаза получились какими-то странными: серо-карими.

Фэлл посмотрела на фотографии, которые привлекли ее внимание в самом начале и замерла: на одной из фотографий она увидела девушку, которая была просто невероятной ее копией, только у Фиби другая стрижка — волосы длиннее, почти до пояса, и брови тоньше и выразительнее.

Фиби почти перестала дышать, когда посмотрела на остальные фотографии: все было так схоже, что она едва ли не упала в обморок. На фотографиях девушка отличалась только лишь прической, цветом глаз, бровями и носом. Все-таки у Фиби он был лучше.

Фэлл вытащила еще одну фотографию, на которой эта девушка была с каким-то парнем, который держал ее за талию.

— Две тысячи четырнадцатый, июнь. Скарлет и Гарри, — прошептала про себя брюнетка и попятилась назад. Как назло, она споткнулась об ящик и резко повернулась в воздухе, падая на пол и раздирая кожу на ладони об гвоздь, торчащий из пола. Кровь хлынула и прокапала в щель, которая была в полу.

— О, просто супер! — произнесла Фиби, присаживаясь на задницу, разглядывая свою рану. — Новый дом — новые болячки, так? — усмехнувшись, она поднялась на ноги и присела на ящик, вытирая рану, которая все так же кровоточила.

Пока Фиби возмущалась, капли крови, что скатились вниз, через щель, попали на нечто темное и скованное. Прямо под подвалом, на самом дне, была вырыта яма, в которой лежало мертвое тело, насквозь пронизанное клинками из чистейшего золота. Цепь, тоже золотая, сковывала омертвевшее и высушенное тело человека, на чье лицо пали капли алой крови невинной девушки.

Погода в миг переменилась, сразу же послышался грохот грома. Фиби подскочила, а затем поняла, что это всего-то собирается дождь, такой типичный для Лондона. Сколько бы не жила она в Англии, но к дождям все равно не привыкла.

Ее телефон зазвонил, и она чуть не выронила из рук фотографию и сам смартфон. Посмотрев на экран, она ответила маме, сказав, что смотрит их подвал.

Шум грома стал еще сильнее, сумев заглушить тот звук, который раздался прямо под Фиби.

Глаза существа распахнулись, а зрачки приобрели зеленый оттенок, наливаясь таким ярким цветом, что ему можно было бы посоревноваться с травой на лугу. Тело восстановило свой нормальный цвет, но вены все еще отчетливо проявлялись на нем. Существо открыло рот, втягивая капли крови, которые помогли восстановиться.

— Скарлет, — прошептало оно, а затем нахмурилось.

В одно мгновенье цепь была разорвана сильными руками, а затем клинки стали поочередно покидать грудь существа. "Скарлет", — единственная мысль, которая была в голове очнувшегося от пятидесяти восьми летнего сна Делинора.

Гром разрывал небо, а молнии метались на горизонте. Лондонцы были обеспокоены такой погодой, а отец Фиби, Тони, выглядывал из окон нового дома, будучи спокойным за свою дочь, которая была в подвале.

Фиби почти вытерла кровь, как вдруг услышала под собой какой-то шум, словно ниже кто-то ходил. Она аккуратно нагнулась и приложила ухо к полу. Сначала ничего не было, но потом раздался какой-то грохот, из-за чего девушка отскочила.

— Что за хрень? — произнесла она, попятившись назад.

Девушка поднялась на ноги, а затем быстрыми шагами приблизилась к зеркалу, пытаясь приклеить на место фотографию, которую она сорвала. Все вопросы, что были в ее голове, она задаст отцу, но чуть позже. Пока надо было выбраться отсюда.

Только Делинор щелкнул пальцами, как оказался на этаж выше, в темном помещении, которое оказалось подвалом. Он стоял в таком месте, что его невозможно было бы заметить. Осмотревшись, он замер: Скарлет стояла и пыталась прикрепить к зеркалу фотографию. Он удивился, так как она совершенно не изменилась за столько лет. Неужели она стала каким-то существом?

— Скарлет... — прошептал Делинор, а затем вышел из тени. Фиби, которая посмотрела в зеркало, вскрикнула, заметив человека. Ее глаза расширились от страха, когда она увидела эти очерченные, темные вены. Глаза смотрели прямо в нее, словно в душу. Она задрожала и спиной прижалась к зеркалу.

— Н-но я не С-Скарлет, — выдавила она из себя. Делинор быстрыми шагами приблизился к ней и выхватил фотографию из рук. Фиби пискнула, сильнее вдавливаясь в зеркало, до такой степени, что позвонки хрустнули.

Рассмотрев фотографию, Делинор тяжело выдохнул, а его глаза вспыхнули темным, сине-зеленым огнем. Он посмотрел на Фиби, отмечая, что она просто точная копия той, кого он любил все это время.

Не было сомнений: Делинор, он же Гарри, вернулся. И его ждали невероятные приключения, так же, как и Фиби, чье сердце забилось быстрее от взгляда, который ей подарил Владелец Дьявольского Престола...


Конец.

SCREAM 1/2 (Harry Styles fan fiction)Where stories live. Discover now