68 Глава. Принять или сдаться?

159K 3.7K 924
                                        

Говорят, что близкие люди — самые строгие учителя. Они не дают поблажек, желая выжать тот максимум, на который мы способны. Будь нашим учителем чужой человек, он мог бы закрыть глаза на пару-тройку ошибок, а вот требовательный близкий — ни за что. Максим оказался не просто требовательным, он был жестким, непоколебимым наставником. Все утро мужчина заставлял меня целиться, стрелять и перезаряжать. В какой-то момент я почувствовала, как сводит правую руку, хотела взять передышку, но он не позволил.

— Продолжай, Таня, — отчеканил он, как только я опустила оружие.
— Давай передохнем?
— Нет. Продолжай. Бери третью справа банку.

И снова выстрел. Зуд в ладони от отдачи пистолета. Слезы на глазах от обиды. Я не хотела учиться стрельбе. И уж тем более, убивать. Меня пугала решимость Максима, его стальной голос, строгий взгляд. Я не могла ослушаться, потому что боялась его, как маленькая девочка большого грозного дядю. С четвертой попытки я все-таки сбила цель.

— На сегодня довольно, — наконец произнес Максим, и его лицо стало мягче, он даже позволил себе легкую улыбку, — у тебя неважно выходит, но я тебя натренирую.
— Максим, я не хочу этого, — тихо сказала я.
— Не переживай, тебе не придется использовать этот опыт на практике, но так мне будет спокойнее. Ты поймешь, когда я введу тебя в курс дел, — он взял мое лицо в свои ладони и заставил посмотреть в глаза.
— А когда ты введешь меня в курс дел? — спросила я, глядя на Максима сквозь пелену слез, так невовремя выступивших на глазах.
— Пока ты не готова. Когда придет время, я все объясню, и уверен, ты поймешь. А пока просто доверяй мне.
— Это сложно, когда ничего не понимаешь, я же...

Но Максим не дал мне договорить, увлекая в приторно нежный поцелуй. И я опять потерпела поражение. Лишь вдали от него я могла мыслить здраво, корить себя за слабоволие, податливость и бесхарактерность. А когда Макс был рядом, полностью подчинялась его воле. Такого не было даже с Андреем. Я всегда умела отстаивать собственное мнение, но Максим, этот демон, ловко мной манипулируя, заставлял его менять.

— Поехали домой. Нас, наверное, потеряли, — разрывая поцелуй, проговорил мой вернувшийся нежный Максим.
— Соня обидится, что мы так долго, — вздохнула я.
— Ты к ней слишком добра. Принцессе пора научиться верить нам, а не глупой подружке, — раздражился Макс и, взяв меня за руку, повел в дом.
— Ей сложно поверить после всего, что она видела дома у Илоны. Я же рассказывала. Нужно время, чтобы и Сонечка, и Илона поняли, что я не враг.
— Тань, может, хватит возиться еще и с чужим ребенком?
— Я не вожусь с Илоной, но мне жаль малышку. Анжелика ее не переносит, а отец предпочел ей молодую жену. Девочка глубоко несчастна, — возразила я, но Максим лишь отмахнулся.
— Терплю ее рядом с дочерью только из-за тебя, но если так будет продолжаться и дальше, запрещу принцессе с ней общаться, — он перевел дыхание и, немного успокоившись, криво улыбнулся, — любимая, я хочу, чтобы мы были счастливой семьей, как было до появления этой девчонки. Уверен, ты знаешь, что делать, но если не справишься, я сам решу проблему.
— Я тоже хочу, чтобы мы стали счастливой семьей. Больше всего на свете хочу. Люблю и тебя, и Сонечку, — я обвила руками шею своего мужчины и кошечкой стала к нему ластиться, как он любил, — милый, именно поэтому давай оставим все, что связано с оружием. Это не мое. Я хочу создавать в нашем доме уют, а не стрелять по банкам.
— Хитрюга, — усмехнулся Максим, — и не рассчитывай. Тренироваться будешь каждый день. А если не смогу с тобой заниматься, то Эрик или Салим меня подменят.
— Салим? Он тоже хорошо обращается с оружием? — я догадывалась, но не была уверена, а тут Макс сам подтвердил мои опасения.
— Салим профессионал, но у него куда лучше выходит обращаться с холодным оружием. Особенно с ножами.
— Максим, ты меня пугаешь...
— Это только сначала тяжело. Ты справишься.

В клетке со зверемWhere stories live. Discover now