Глава 11

11 2 0
                                    


Вороны. Они здесь повсюду. Окружают всю окрестность, большой старый дом, где раньше жила женщина средних лет. Страшная история ее семьи умалчивает, как в результате погибла та самая семья. Но город еще несколько лет держали в страхе, когда в сгоревшем доме случайно сам по себе включался свет и слышались звуки старого, тоже сгоревшего рояля.

Именно сюда мы отправились бороздить просторы в поисках неизвестных Крылатых. В голове всплывает фильм, который мы хотели посмотреть с Миленой. «Дом странных детей». В большой семье Марии, хозяйки дома, были и дети, кажется, трое.

- Ну что, чешуйчатая, готова зайти? – резко обрывает мои мысли Эдвард, который все это время шел впереди меня, даже не останавливаясь. Но сейчас его слова меня настораживают, я пропускаю все мимо ушей, вглядываясь в разбитые окна дома. В одном из них замечаю что-то подозрительное. Белое тонкое платье, которое больше похоже на простыню. Такое же белоснежное лицо, а глаза, черные впадины, из которых, как мне кажется, ползут дождевые черви, спускаясь по шее девочки. Ветер развивает ее черные, как нити, волосы. Мне становится не по себе от увиденного.

- Что, твое геройство в облике Саламандры закончилось? – После этих слов, я смотрю на Эдварда с некой иронией, - Судя по координатам, штаб Крылатых здесь.

- А как ты определяешь, где они именно находятся? – Случайно даже для себя, спрашиваю я.

- Довольно просто, - парень достает листок с рисунком. Нарисован небольшой круг, который делят на три части полосы. В древнегреческих знаках является знаком солнца.

Парень отдает мне листок и просит прикоснуться к нему. Когда я это делаю, на доме Марии загорается ярко-голубым светом тот же символ, видимо, оставленный Крылатыми.

- Так могут делать существа мертвой крови, - добавляет Эдвард, - ну что, чешуйчатая, идем?

Ноги начинают предательски дрожать, а в горле пересыхает. Я молча киваю и следую за своим «проводником».

В доме пахнет сыростью и горелым мясом. По телу бегут мурашки от увиденного. Я осторожно ступаю на скрипящие половицы и рассматриваю старую разрушенную мебель. Парень наблюдает за мной, пока я перебираю и просматриваю пыльные пожелтевшие книги на полках. Справа от меня проносится что-то быстрое, похожее на огненный вихрь. Из моих рук мгновенно выпадает книга, от которой облаком идет пыль. Эдвард встает впереди меня и собирается идти по лестнице. Я стою позади него и пытаюсь придти в себя. На втором этаже слышатся скрипы и приглушенные крики ворон. Парень решает сделать первый шаг в сторону лестницы, обхватывая руками гнилые перила. Я иду следом.

Поглощенные тьмойDonde viven las historias. Descúbrelo ahora