Был обычный, ничем не примечательный день. Я сидела в лагере на любимом месте Питера и ждала его. Рядом играли мальчишки и не обращали внимания на меня...кроме Дэнни. Он часто смотрел на меня, будто никак не мог решиться подойти. Я же просто сидела и думала о чём-то своём, не обращая никакого внимания на своё окружение. Тут меня резко дёргают за руку, и я врезаюсь в кого-то. Придя в себя, я увидела перед собой Дэнни. Он обвил своими руками мою талию и смотрел в мои глаза.
— Я больше не могу сдерживаться, Мелисса, — тихо сказала Дэнни и впился в мои губы нежным поцелуем.
Я его отталкиваю, но ничего не получается. Тут кто-то отдёргивает мальчишку. И я понимаю, что это Питер. Разъярённый Питер. Даже просто стоя рядом с ним, становилось не по себе. В его глазах загорелся давно угасший огонёк.
— О нет... Вот и прежний злой, беспощадный, кровавый демон, — с ужасом подумала я.
Питер схватил Дэнни за горло.
А теперь в клетку его...в самую маленькую! — грозно сказал Пэн.
Мальчишки были перепуганы и поэтому быстро выполнили приказ. Я же просто подошла к Питеру и взяла его за руку, не говоря ни слова.
— Этому мальчишке давно пора ответить за его поступки. Он уже не первый раз так делает!
— Не убивай его, пожалуйста, — тихо произнесла я.
— Мелисса, позволь МНЕ со всем этим разобраться, — сказал Питер и поцеловал меня в щёку, — и да, вечером будь в лагере!
Я ничего, не ответив, направилась в сторону дома.
— Зачем Дэнни так сделал, зная, каковы будут последствия? Зачем? И ведь я даже ничем не смогу ему помочь. Питер уже давно не был настолько злым. Хотя, если дело касается меня Питер готов убивать...много убивать. И как ему показать, что не нужно так делать? Ну если я не пойду вечером в лагерь, то ещё и мне от него достанется, — мысли так и крутились у тебя в голове нескончаемым потоком.
(От лица Питера)
— Уже давно нужно было убить этого мерзкого мальчишку! Как он смеет вообще даже приближаться к тому, что принадлежит мне: Сегодня ему не жить! Я сделаю то, что задумал и никто этому не помешает. Даже...даже Мелисса...
(От лица Мелиссы)
Что ж, хочу я или нет, но придётся идти в лагерь, но я боюсь, что, же там будет.
***
Я пришла в лагерь и скоромно села на привычное место рядом с Питером. Но он резко встал и вышел на середину.
— Итак, приведите сюда Дэнни! Немедленно! — грозно сказал Пэн и в его глазах сверкнул огонёк ярости.
Мальчишки были перепуганы и просили меня хоть немного успокоить их Короля. Но, к сожалению, тут даже я бессильна.
Потерянные открыли клетку, вытащили Дэнни из неё и притащили его. Именно притащили. Ведь клетка была слишком мала и он не смог сам нормально идти.
— А мне знакомо это... Когда-то и я была в этой клетке, — подумала я, но тут же опомнилась и вернулась к реальности.
Дэнни привели к Питеру... и дальше началось ужасное зрелище.
— Мелисса, я тебя очень люблю, и готов достойно принять эту смерть, внезапно выкрикнул мальчишка и получил пощёчину от Короля.
— Не смей даже говорить этого! — процедил сквозь зубы Пэн и сжал горло Дэнни так, что ему перестало хватать воздуха.
Но потом он вырвал сердце мальчишки и начал его медленно сжимать, тем самым причиняя больше боли. Дэнни начал терять сознание...
— Никто не смеет трогать то, что принадлежит мне. Никто! — проговорил Король, отряхивая руки от серого порошка, который ранее был сердцем. Алым сердцем...
На земле лежало бездыханное тело мальчишки, на лице которого застыл страх и мокрые дорожки слёз. У меня у самой по щекам покатились слёзы. Я сорвалась с места и убежала вглубь леса. Питер же увидел это, но даже не шагнул в мою сторону. Он был занят... занят телом мальчишки, который просто хотел высказать всё, что он чувствует.
На этом дело не закончилось. Мальчишки взяли бездыханное тело и понесли его к озеру с русалками. Питер всю дорогу широко улыбался и был доволен собой.
Придя к озеру, тело просто скинули в озеро и наблюдали, как его тащат вглубь тёмной воды русалки.
После полной расправы с телом все вернулись в лагерь и продолжили своё веселье. Питер отправился ко мне. Одним щелчком он оказался напротив меня. И я сразу же дала ему пощёчину со всей силы, что он отступил на шаг назад. Но сразу же опомнился, схватил меня за горло и прижал к дереву.
— Да как ты смеешь?! Запомни, дорогая, я здесь главный и ты только МОЯ! Это понятно? — прошептал мне на ухо Питер, сильнее сжимая моё горло, ожидая ответа.
Я стояла прижатая к дереву, мою шею сжимала сильная рука, мое лицо заметно бледнело, мне стало не хватать воздуха. Во имя своего спасения, мне пришлось ответить Питеру.
— Да, я поняла, — произнесла я, уже одной ногой, будучи на том свете.
— Вот и умница, — Питер резко отпустил меня, я упала на землю и начала откашливаться.
— Но мне этого мало, сегодня ночью покажешь, насколько хорошо ты поняла, — через мгновение Питера уже не было рядом.
Я поняла, что сегодня будет очередное наказание. От одной мысли мне становилось тошно.
В отчаянии, я хотела пойти кому-нибудь все высказать, но последний, кому я могла поведать все это, только что, был убит жестоким «королем» Нетландии...
Я была настолько «разбита» морально, что не сдержалась, и опиравшись на ближайшее дерево, я начала медленно садится под него, с наворачивавшимися слезами. Тихие всхлипы и стоны, заполняли лесную тишину...
— Что с тобой? -послышался голос из-за деревьев, это была Динь. Она подбежала ко мне и прижала к себе, начав утешать и расспрашивать, что довело меня до слез.
— Тише, Тише, не плачь Мелисса... Что случилось? Почему ты плачешь? — немного успокоившись, я начала рассказывать:
— Динь, я так больше не могу, он слишком жесток и беспощаден. Я хочу домой, подальше от этого чертового острова, и...от... от Питера.
— Я бы не стала делать это ради кого-то другого, но, ты права, тебе тут не место, ты уже достаточно настрадалась из-за Питера, я помогу тебе сбежать.
— Это невозможно, отсюда не сбежишь, без разрешения Питера.
— Есть один способ... — ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ.
— Это же чудесно, спасибо Динь.
— Пожалуйста, а теперь слушай, они лежат у Питера в тумбе на замке, а ты единственная, кто смогла посетить его дом, спать на его постели, и сблизиться с ним, поэтому тебе будет не сложно вытащить ключ, который весит не его ремне.
— Да, я поняла, спасибо, — Мелисса крепко обняла Динь, и еще раз поблагодарила за помощь. Она хотела уже бежать осуществлять план, но тут Динь ее остановила.
— Мелисса, возьми меня с собой, пожалуйста, я больше не могу торчать тут.
— Ну конечно же, я возьму тебя, встретимся на берегу, у моря, где-то в районе двух часов ночи.
— Хорошо, я буду ждать. И да, Мелисса, — я обернулась внимательно слушая Динь, — будь осторожна.
— Хорошо, — сказала Мелисса и побежала в лагерь.
Сегодня в лагере был праздник, и Мелисса заметила, что Питер планирует его до утра, и тут в ход пошла раскованная, смелая и пошлая Мелисса.
Весь вечер она соблазняла Питера, как могла, и не удержавшись больше ни секунды, он схватил ее и перенес домой.
Питер не сдержанно и жадно набросился на Мелиссу, быстро и умело раздев ее и раздевшись сам, он начал свое дело, Мелиссе оставалось только притворяться удовлетворенной, и делать вид, что ей это приносит удовольствие.
— Ты сегодня была особенно дикая, с чего вдруг?
— Захотелось.
— Ну ладно, схожу в душ, — после этих слов Питер вышел из комнаты.
Мелисса решила сразу же достать бобы, чтобы ночью, не разбудить Питера.
Достав их, она закрыла тумбу, и повесила ключи обратно на пояс Питера, надела ночнушку, чтоб не вызвать подозрение, легла и претворилась спящей.
Питер вернулся в комнату и увидев, что Мелисса спит, тихонько лег рядом.
На часах показало без пяти два ночи, Мелисса еле смогла не заснуть. Она встала, и быстро вышла из дома.
На берегу ее уже ждала Динь. Она бросила на землю боб, который сразу же открыл портал, и произнесла:
-Хочу домой, — взяв Динь за руку, они прыгнули в портал и оказались на улице возле дома Мелиссы, она была готова расцеловать каждый сантиметр этого двора, настолько обрадовавшись, что наконец-то дома...
ESTÁS LEYENDO
Любовь и ненависть одновременно.
AventuraНеожиданные приключения Мелиссы. Первая любовь. Первый поцелуй. Очень много для Мелиссы происходит "впервые". И ей это нравится. У них своеобразные отношения. То они ненавидят друг друга, то готовы ради друг друга на всё. Но в этом и есть вся прелес...
