Без названия 5

499 8 0
                                    


Не знаю, побледнела я или покраснела, но с моим лицом явно происходило что-то не то.

— Ника, ты что говоришь-то? Я влюблена в Завьялова?!

— Я не сказала, что влюблена, я сказала, что была. Разве нет? Да ладно тебе, — она меня по руке легко ударила, — все девчонки в восемнадцать лет влюбляются в тех, кто постарше и поопытнее. В этом нет ничего страшного.

— Это было заметно? — вырвалось у меня, прежде чем я успела язык прикусить.

— Ну... — Ника пожала плечами. — Ты иногда так на него смотрела! Даже мне покраснеть хотелось!

Она смеялась надо мной, над той влюблённостью, которая во мне когда-то, как полагала Ника, жила, уверенная, что это всё позади, а я всё равно испугалась. Решительно покачала головой, надумав отказаться от своего признания.

— Ерунда какая-то.

— Вот именно, — согласилась Ника. — Но сейчас ты всё равно злишься. И знаешь почему?

— Почему?

— Потому что ты слишком привыкла, что Генка — это твоя территория. Он всегда рядом, когда тебе нужен и исполняет только твои желания. Вот и боишься теперь, что всё изменится, и Света тому виной. Но думаю, это вряд ли случится. Генка — это Генка.

Я закусила нижнюю губу, раздумывая, а после осторожно поинтересовалась:

— А папа знает?

— Про твою влюблённость? Думаю, да. По крайней мере, он догадывался, это точно. Помню, он мне ещё рассказывал, что ты Завьялову квартиру обставляла. Говорил, что в тебе хозяйка проснулась, и ты на Генке тренируешься.

Я только глазами хлопала, слушая мачеху. Вот так вот и вылезают наружу все самые страшные тайны. Ты стараешься, скрываешь, врёшь, и настолько этим процессом увлекаешься, что перестаёшь замечать, что происходит вокруг, и как реагируют на твои отговорки окружающие. Я все эти годы жила уверенностью, что мы с Генкой всегда были очень осторожны, что я едва ли не великий махинатор и лгунья, а оказывается, со стороны всё было заметно и понятно, просто всерьёз никто моих чувств не принимал и не пытался вывести меня на честный разговор, чтобы не смущать. И всё равно я выгляжу пострадавшей стороной! Это надо мной, оказывается, смеялись, меня жалели и умилялись моей же детской влюблённостью. Как я глупо выглядела, бросая на Генку Завьялова пылкие взгляды!

"Тебе назло" [СИ] Екатерина РизМесто, где живут истории. Откройте их для себя