Глава 20. Осознание

6 0 0
                                    

Не знаю, сколько времени я провела в забытьи. Когда я очнулась, легкие все еще саднило от копоти. Я, не открывая глаз, осторожно пошевелила пальцами ног и поняла, что для обгроевшей плоти они двигаются слишком резво и безболезненно. Может быть, на площади начался чудесный дождь? И инквизиторам так и не удалось покончить со мной? Я осторожно приоткрыла один глаз и обомлела. Я была не на костре. И даже не в сырой темнице городской тюрьмы. Я снова была в 21 веке, и обстановка, окружавшая меня больше всего походила на больничную палату, у окна которой стоял отец Умберто. Или Хосе?

Стало быть - все это был только сон? Но я не успела даже толком задать себе этот вопрос, как тут же ко мне пришло осознание, что виденное мной только что событие из далекого прошлого не было сном. Все это - реальные события из далекого прошлого. И Мария Долорес Герреро Бланко была таким же реальным персонажем, как и я. Каким-то образом ее воспоминания передались мне, и я догадывалась, что это неспроста и как-то связано с таинственными кольцами... Моралес! Я резко села в кровати. В эту секунду все пазлы в этой мучившей меня картинке сошлись воедино. Аделаида Моралес - потомок той самой Марии, которая была среди горожан, и которой я, то есть Долорес, передала знания о предсмертном проклятии. А я - Соледад Вальехо, видимо та самая, чья кровь снова обагрит эту землю. Подумать только! Меня обдало мурашками. Вот откуда все странности с домом сеньоры, вот откуда град и ураган! Вот почему я так странно чувствовала себя в полнолуние, и вот почему я порезалась, когда собирала ивовые ветки! Я ведьма, я потомок тех, кого беспощадно уничтожали в этих землях много веков назад. И каким-то образом я связана с воспоминаниями казненной Марии Долорес.

В этот момент священник, все это время задумчиво глядевший в окно обернулся и увидел, что я пришла в себя.

- Соле! - воскликнул он. - Как ты?

Я молчала. Осознание каких-то, ранее совершенно непонятных мне вещей, хлынули в голову с такой скоростью, что меня слегка затошнило.

- Соле! - снова позвал отец Хосе. - Скажи что-нибудь.

Я посмотрела на него и почувствовала прилив невыносимой тоски. Слишком свежи были воспоминания несчастной Долорес, и я почти физически ощущала ту боль, которую она испытала после убийства ее Умберто. Окажись я на ее месте, я бы лично убила бы каждого, кто был причастен к его смерти. Но у нее просто не было такой возможности. Внутри меня медленно закипала ярость. Все, кто был связан со смертью этого священника должны были быть преданы правосудию, а они наверняка долго пировали после того, как сожгли ее и зарыли останки за границами поселения...

Легенда Сан-ФульхенсиоWhere stories live. Discover now