Часть 8

8 2 0
                                    

Если раньше Адам жил просто ради того, чтобы быть и противиться внутреннему голосу, то теперь у него была действительно важная для него самого причина продолжать жить – ради другого человека, который рассчитывает на его поддержку, который отказался от всего, чтобы быть рядом с ним. В таких раздумьях он унял свою страсть, или, может, смирился со своими желаниями.

Шум воды с душевой комнаты утих, но Адам не стал оборачиваться, чтобы не смущать девушку своим взглядом. Он даже не услышал, как она подошла к нему.

– Адам. – Промурчала девушка и прильнула к его руке. Он обернулся к ней и хотел погладить, но сразу же осекся. Девушка будто сияла, ее мокрые волосы блестели от огней города у окна, ее легкость чувствовалась даже со стороны. Она была закутана в мягкое белое полотенце и не было больше того отягощающего черного костюма, светлое ей явно больше подходило. Адам не хотел нарушать ее чистоту своими руками, которые после последних приключений были все минимум в ржавчине. Он наклонился и поцеловал ее в лоб, чтобы та не расстраивалась из-за прерванного прикосновения.

– Я думаю, мне тоже стоит отлучиться. – Он снова посмотрел на свои руки, которыми хотел касаться прекрасной Луны.

В душевой было просторно, как и в той, что в хостеле, светло и чисто. Адам включил самую холодную, что была, воду и стоял, подняв лицо на струи, в эти моменты он представлял, что такие же ощущения когда ты стоишь под дождем, как он омывает лицо и придает свежесть. Он думал о том, что сможет ли сдержать свою страсть, которая огнем полыхает в его теле и не дает покоя, был ли у Луны кто-то до него и желает ли она того сама. Превращать любовь в насилие ему совершенно не хотелось, только по обоюдному согласию и только по любви. Вода стекала по спине и рукам, но тело Адама было настолько горячим, что вода будто испарялась, он не мог успокоиться. Холодная вода придала свежести, но совершенно не сбавила пыл и желание.

Он вышел из душевой, которая превратилась в парилку, в прохладную комнату, это было блаженное ощущение. Девушка сидела на полу возле окна, поджав под себя ноги, и смотрела на город, ее волосы уже были сухие и спадали до самого пола и ближе к концам начинали виться. Адам прошел к стойке с зеркалом, где лежал фен и расческа. Он высушил свою гриву и уложил как обычно, после мытья она всегда была неестественно ярко-алой.

АркарумМесто, где живут истории. Откройте их для себя