21.

768 37 0
                                    

  Тяжелые времена наступили внезапно.
Ничто не предвещало беды, как по городу внезапно прошлась эпидемия чумы, которая не обошла стороной и дворец, заразив самого могущественного человека, Султана.
Весь дворец превратился в хаос, были вызваны самые лучшие лекари, но состояние Падишаха только усугублялось.
Временами ему становилось лучше и, казалось, что болезнь вот-вот отступит, но потом все снова накрывало с удвоенной силой.
Надежда, что Султан выживет, была, практически, равно нулю, но Амели вместе с Нурией Султан не теряли надежды, что все ее еще может обойтись, пока все остальные мысленно готовили себя к тому факту, что скоро на трон сядет новый Султан - сын Зульфии, что крайнее радовало саму Зульфию и угнетало остальных Султанш, переживавших за жизнь своих Шехзаде.
Айтан в эти дни лишь являлась сторонней наблюдательницей, замечала переживания и страдания каждого, сочувствовала каждому по-своему, но больше всех ей было жаль Амели, которая искренне любила Султана, в отличие от других.
В душе девушка была все-таки рада, что не попала в гарем Султана, какая жизнь ее бы тогда ждала?
Если ей довелось бы родить сына, то потом ее вся жизнь превратилась бы в страх за собственного Шехзаде. Если бы она родила в дочь, то после смерти Султана, ее ждала бы ссылка в старый дворец, без надежды на новую жизнь, на личную жизнь.
Хочешь - не хочешь, если Султан звал бы к себе, то ты должна была бы к нему идти, даже в том случае, когда тебя бы воротило от одного его вида.
Все-таки, девушка приходила к выводу, что девушки, не попавшие к Султану, как и она, или попавшие, но не родившие - счастливицы, пусть даже по началу того и не осознают, ведь им дается право на нормальную жизнь, дается право на замужество, в то время, как остальные этого лишены, ведь они имеют детей от Султана и соответственно должны нести ответственность и некоторые обязательства, поставив крест на своей личной жизни, они должны вести себя достойно, ведь до конца дней будут представительницами гарема Султана и неважно, хотят они этого или нет.
Пользуясь переполохом, который стоял во дворце, Айтан все чаще и чаще встречалась с Хасаном, не боясь быть замеченной.
В последнее время в их отношениях был некий холодок, но девушка искренне надеялась, что это временно, хотя Хасан, не стесняясь и не скрываясь, не боясь задеть ее чувств, рассказывал ей о том, что в его жизнь вновь вернулась одна из его бывших пассий - Гюнаш, и Айтан чувствовала, что Хасан вновь был увлечен ею, но не уходила из его жизни, вновь претендовала на него, надеясь, что тот одумается, ведь тот обещал быть рядом с ней, всегда говорил, что остальные не имеют для него такого значения, как она, а она доверяла и верила ему беспрекословно.

- Я так скучала. - вместо приветствия девушка потянулась к Хасану, чтобы обнять его, но тот был не особо в хорошем расположении духа.

- Прошло всего лишь пару дней.

- Ты, разве, не скучал? Для меня эти пару дней тянулись как вечность! Мне иногда кажется, что ты совсем меня не любишь! - она обиженно отмахнулась от парня, не замечая, как рукав платья приподнялся, чуть обнажив руку, показывая ее шрамы.

- Люблю, конечно! И, конечно же, скучал! - возразил парень, переменив тему. - Что у тебя с рукой?

Айтан только сейчас обратила внимания на руку и быстро стала спускать рукав обратно.

- Да так... шрамы от ожога, еще с детства.

Хасан поморщился, тихо сказав что-то, что Айтан толком не разобрала слов.

- Мда... говорят, в гареме одни красавицы, а я и здесь умудрился промахнуться.

- Что ты сказал? - непонимающе захлопала глазами Айтан.

- Айтан, - назвал он ее по имени. - Тебе похудеть надо, ну вот посмотри на себя. Все такие утонченные, а ты? Либо ты похудеешь, либо мы расстаемся. - поставил он для девушки неожиданное условие.

Ее глаза наполнились слезами, хотелось много что сказать, но в слух она смогла только и произнести:  

  - Как? Разве, ты не любишь меня такой?

- Любовь любовью, но не обижайся, тебе реально стоит похудеть.

Больше он задерживаться не стал, оставив девушку одну на их излюбленном месте встречи.
В голове Айтан одна мысль заменялась другой, ведь он же начал с ней встречаться, видя, что она полновата, раньше его не смущало это, но что переменилось сейчас?
Вместо того, чтобы завершить эти отношения, поставить в них точку, показав, что ее самолюбие задето, что у нее тоже есть гордость, девушка вновь решилась не отступать от этого человека и села на диету, только лишь бы Хасан снова был с ней, снова к ней вернулся.
Пару дней спустя, Хасан явился к ней, извиняясь и говоря, что погорячился, что лучше нее он не найдет и что он не заслужил такое счастье.
Айтан и не думала обижаться, мигом простив парня, ведь когда на нее еще обратит внимание такой красавец, который был готов закрыть глаза на ее полноту, шрамы?
Комплекс неполноценности давал о себе знать, из-за чего она позволяла ему и унижать себя, оскорблять, делать все, что угодно - лишь бы только он не уходил, а она не оставалась бы одна, ведь кому еще такая она будет нужна?  

"Hassible."Where stories live. Discover now