Глава 37.

3.9K 115 7
                                    

Самара

Проснувшись утром, я едва ли смогла разлепить отяжелевшие веки. Так и тянуло вновь прилечь и проспать весь день, а лучше и всю жизнь. Ведь последние события напоминали мне шахматную доску - то чёрные, то белые, и первых стало намного больше.

С усилием встав с постели, я пошатнулась, почувствовав тупую боль в голове, будто ударили тяжелым предметом. Даже если бы и так, всё равно душевная боль была намного сильнее.

Умывшись и переодевшись в черную футболку и широкие джинсы цвета хаки, я спустилась вниз, мечтая, чтобы никого не встретила. Не хотела лишних разговоров, когда и так уже все всё рассказали. При воспоминании об Оливере и Оливии у меня защемило сердце, а на глазах навернулись слёзы. Услышав на кухне звуки, я быстро смахнула влагу с глаз и подошла ближе к двери, где беседовали два человека.

- Ты действительно любишь её? Готов прожить всю жизнь лишь с ней одной? - допытывался отец у Оливера. В его голосе звучали угрожающие нотки, и мне это не очень-то понравилось. Не стоит так разговаривать с Оливером, хоть он и заслуживает этого. - Оливер, я не хочу обидеть тебя, но о твоих... похождениях знает вся Америка. Я понимаю, что у тебя есть влечение к Самаре, но ты думаешь, что это продлиться вечно? Не разрушай её жизнь и освободи.

Я вздрогнула, когда вместо ответа услышала грохот от упавшего стула, и, протянув руку к ручке двери, я остановилась. Мне было жизненно необходимо знать, что ответил Оливер. Я примостилась ухом к двери, затаив дыхание, чтобы услышать каждое слово.

- Да, у меня есть немалый опыт в общении с девушками, - при этих словах я сжала кулаки, чувствуя, как во мне поднимается гнев и ревность, - но я никогда ни в чём не был так уверен, как в моей любви к вашей дочери. И я хочу прожить с ней всю жизнь, если она сама того захочет.

Далее сквозь узкую щель между дверями, я наблюдала, как мой отец сидел за барной стойкой и потирал подбородок с заметной щетиной. Его взгляд был направлен на Оливера, но будто смотрел сквозь него, полностью отрешённый. И спустя минуту, а может и две, он встал и гордо подошел к Оливеру.

Я испугалась, что он может сделать в этот момент: нагрубить или даже ударить. Но то что я увидела, поразило меня до глубины души - отец протянул руку Оливеру и по-мальчишески улыбнулся.

Сотвори меняWhere stories live. Discover now