Часть 2

1.1K 58 7
                                    

Белые стены, белые потолки, приспособления, халаты. От этой белизны кружилась голова, а в желудке крутило. С болезненной краснотой под глазами и бледной кожей лежала немолодая женщина на койке. К ее телу было подсоединено множество различных проводков, аппарат ритмично пищал. И этот писк отдавался эхом в голове.

Создавалось такое ощущение, что это все ей просто не помогает. Так, на всякий случай прикрепили. Ведь как кто из знакомых не приходил ее навещать-особой разницы и волшебного "до и после" не видели. Все оставалось на своих местах, как и прежде.

Юноша сидел рядом с ней, держал за тонкие пальцы и поглаживал, слегка щекоча сухую кожу. Светлые локоны его свисали вдоль линий лица, а в глазах горела искра боли.

-Билл-вдохнула женщина. Её вид был очень болезненным, от чего Билл ели сдерживал слёзы.

Напрасно. Все напрасно. Как бы он не старался, молился копил... Ничем не мог помочь и это, к несчастью, терзало душу Сайфера.

-Мама, слышишь, я нашел деньги, чтобы отвезти тебя в Израиль и вылечить от этого недуга, мама-рассказал парень, тяжело дыша. Ему было невыносимо больно видеть мать в таком состоянии.

- Откуда?... У нас же вроде не хватало на лечение, чтобы мы не продали,- и снова кашель, сухой и пронзительный. Такое чувство, что горло матери раздирало изнутри от него.

- Заработки и все накопления,- соврал Билл. Его взгляд упал куда-то в сторону. Он о чем-то задумался...

Реально? Пол-жизни врать матери, что тот наемник, так странно...

" Но все компенсируется, главное, что мама после будет жива. А сколько людей я убью ради этого- не столь важно."- успокаивал себя Сайфер.

-Билл, пожалуйста, у меня есть желание-прошептала мать и умоляюще посмотрела на сына, от чего тот отвлекся от раздумывании, повернув к ней голову.

-Да, мама, я слушаю.

-Я бы хотела, чтобы ты доучился в университете. Ты ведь из-за меня его бросил, пошел работать, мы квартиру продали, а там хотя бы будет где жить,-говорила женщина более громким, но таким же слабым голосом.

Билл молчал; рассматривал лицо женщины, кажется, пытался запомнить черты ее болезненного лица. В памяти прикидывал жемчужные локоны, которые уже давным-давно выпали от процедур.

Едкий дым в твоих легкихWhere stories live. Discover now