Глава 7: Одна свадьба и одни похороны?

385 40 1
                                    


- Кан Лилу, никогда не думала, что скажу это, но ты самая красивая невеста, которую я когда-либо видела, - Кан Мэри, округлив глазки от восторга, смотрела на свою старшую сестру с нескрываемым обожанием.
- Ри, перестань, когда ты делаешь мне комплименты, я всегда боюсь, что в конце месяца получу счет на кругленькую сумму за такую щедрость, - усмехнулась Лилу, внимательно изучая свое отражение в зеркале.
Каким-то чудом работникам свадебного салона, в котором шилось платье, удалось спасти изувеченное одеяние. На белоснежной ткани не осталось ни единого пятнышка, а все изъяны были искусно зашиты и уничтожены. Казалось, что теперь платье выглядит и сидит даже лучше, чем до катастрофы в виде дождя, грязи и скитаний, случившихся всего лишь пару дней назад.
- Какая же ты все-таки вредная и недоверчивая, - насупилась младшенькая, сложив руки на груди.
- Гены пальцем не заткнешь, так что бойся и жди: через пару лет ты станешь такой же, - позлорадствовала невеста, отворачиваясь от зеркала и с нежностью глядя на сестру. Именно благодаря ей Лил хоть как-то удалось собрать себя по кусочкам и даже выглядеть хорошо в этот день. Мэри на протяжении последних суток просто не отлипала от неё ни на минуту. Кажется, даже в туалет они ходили вместе, потому что та боялась, что старшая начнет резать вены сидя прямо на унитазе.
Да, когда Рыжик посреди ночи ввалилась в квартиру сестры в совершенно пугающем виде, Ри пережила самый большой испуг в своей жизни. Она никогда не видела свою родственницу в подобном состоянии. Лилу всегда выглядела сильной и независимой, казалось, что она даже не умеет плакать и вообще человек лишь на половину, а на оставшиеся 50 % явно какой-то супер выносливый робот. Однако всё это было наносным, броней, которую девушка ни за какие конфетки не хотела снимать. Только вот тайное всегда становится явным: вся человечность и боль сложной судьбы прорвали нерушимые доспехи, тем самым привнеся самый настоящий хаос. Так всегда случается, если ты к чему-то действительно не готов.
Кан Мэри задала лишь один вопрос, приведя сестру в более-менее адекватное состояние к утру:
- Что ты хочешь, чтобы я сделала?
- Не дай мне сбежать со свадьбы, - после нескольких минут глухого молчания просипела Лил, хватаясь за маленькую ладошку сестры. – Если же я попытаюсь это сделать или устрою теракт, чтобы смыться под шумок, просто вызывай бригаду из психиатрической клиники.
- Окей, - натянуто улыбнулась молодая особа в ответ. – Только можно я тебя помещу в заведение подешевле, сама понимаешь, у меня нет финансовой возможности держать свою истеричку сестру в крутом заведении для чебурахнутых.
- Ты в своем репертуаре. Делай, что хочешь, главное, чтобы никто не пытался узнать, почему это со мной произошло, - прикрыв глаза, выдохнула Рыжик.
Дальше Мэри все сделала сама: закончила приготовления к свадьбе, разобралась с платьем и гостями, поговорила с женихом и заверила, что всё будет хорошо. Больше никаких вопросов или попыток узнать, что же раскромсало столь сильную и скрытную личность, как её старшая сестра. Ри догадывалась - в этом деле, безусловно, замешано разбитое сердце.
Теперь же, находясь в комнате ожидания для невесты, младшая жутко волновалась, но старательно не показывала вида. Учитывая, что даже Лилу не заметила состояния Мэри, можно было сделать вывод, что гены действительно пальцем не заткнешь и умело не показывать свое истинное душевное состояние – это у них в крови. Молодая особа внимательно следила за каждым передвижением невесты, постоянно сканируя её с головы до пят, будто где-то под пышными юбками могла быть спрятана базука, которую Рыжик собирается использовать для создания хороших условий своего побега. А что, всякое в жизни бывает.
- Хватит на меня так пялиться, пигалица! Нервируешь, - насупилась Лил, присматриваясь к странному выражению лица сестры, которое она перестала контролировать буквально на несколько секунд. Но уже в следующее мгновение на пухленьких губах заиграла очаровательная улыбка:
- Истеричка моя ненаглядная! – Ри накинулась на родственницу с обнимашками.
- Ауч, отлипни от меня, озабоченное создание, платье помнешь! – слабо запротестовала старшая, всем телом прижимаясь к сестре. В данный период она была единственным спасательным кругом, который мог сберечь её идиотскую жизнь.
- Я же знаю, что тебе нравится! Кто ночами меня домогался, выгнав Сэма спать в гостиную, а? Он даже спросил родные ли мы сестры и все ли у тебя в порядке с ориентацией! - засмеялась Мэри, успокаивающе поглаживая невесту по спине.
- Вот засранец, надо с ним поработать. По индивидуальной программе, - фыркнула Лилу, расслабленно улыбаясь. Она была невероятно счастлива за сестру и её бойфренда. Сэм был действительно хорошим парнем и совершенно точно обожал Ри, считая самым прекрасным созданием на земле.
- Предупрежу его и попрошу купить бронежилет и шлем, - обреченно вздохнула молодая особа, отстраняясь от виновницы торжества.
- Всё-то ты знаешь! Моя девочка! - довольно изрекла Рыжик и, опустив глаза, неуверенно спросила. – Слушай, может, принесешь мне немного выпить? Для храбрости.
- Ты в курсе, что женский алкоголизм не лечится? – поджав губы, уточнила младшая, но посмотрев на понуро опустившую голову невесту, решила сжалиться. – Ладно, принесу тебе фужер шампанского. Ты только никуда не сбеги, всё равно из-под земли достану и притащу к алтарю, я обещала это Чжу Ену.
В ответ Лил только хмыкнула и, как только дверь в комнату закрылась, устало опустилась на маленький диванчик, обшитый роскошным песочным гобеленом, простроченным золотыми нитями. Было тяжело держаться. Каждая улыбка стоила немалых усилий, казалось, что приподнимая уголки губ, девушка будто поднимает тяжеленные гири. Безусловно, придти в себя и мыслить трезво удавалось, но сердце и душа были разодраны в клочья. Последние ночи Рыжик постоянно просыпалась в холодном поту, задыхаясь от боли, распирающей изнутри. Она постоянно снила Исина: его улыбку и игривую ямочку на щеке, его теплый взгляд и растрепанную челку. Но в каждом сне он уходил от неё, оставляя совершенно одну посреди поля завядших синих маков, в изнеможении печально опустивших свои цветочные головки.
Два раза в день, утром и вечером, Лилу звонила в больницу и узнавала о самочувствии Лея. Это была её единственная ниточка, хоть как-то связывающая их. Пока она не была готова оборвать и это звено, оставшееся последним мучительным фактором. Даже сегодня перед тем, как поехать в отель, где проходило торжество, девушка не удержалась и позвонила на пост медсестры. Бывший «сосед» шел на поправку просто с невероятной скоростью. Сказали, что возможно уже к концу недели, если анализы будут в порядке, его выпишут. Что ж, значит, с Исином действительно всё будет хорошо. На большее рассчитывать было бы непростительной жадностью. Поэтому, собрав всю волю в кулак, Лил перед торжеством заехала в больницу и, с уже подготовленной улыбкой приняла поздравления с днем замужества, после чего отнесла заявление на увольнение в кабинет начальника. Ничего не объяснив удивленному заведующему, она пожелала всему отделению хорошей работы и пока её не стали донимать расспросами и уговорами остаться, скрылась от греха подальше....
В дверь едва слышно постучали. Вынырнув из своих мыслей, Рыжик негромко крикнула:
- Входите, - фальшивая улыбка вновь коснулась опущенных уголков губ.
В комнату, смущаясь, протиснулася Чжу Ен. Неуверенно улыбаясь и от волнения взъерошив уложенные волосы, парень уставился на невесту, даже замерев на некоторое время:
- Ого, - выдохнул жених, пораженно глядя на девушку.
- Ага, - не смогла удержать смешок Лил, глядя на столь забавную мужскую реакцию. – Тебе не говорили, что видеть свою суженую в свадебном платье до свадьбы – это плохая примета?
Услышав вопрос, Чжу опустил взгляд и моментально помрачнел.
Вчера вечером он не выдержал и приехал к дому Мэри, умоляя Лил спустится к нему. Пришлось пойти у него на поводу и увидеться, хоть это было совсем непросто. Парень ни о чем не говорил, не спрашивал, даже не поздоровался. Лишь увидев Рыжика, идущую к нему на встречу, он молниеносно подбежал к ней и заключил в объятия. Девушка замерла, словно испуганный зверёк, и некоторое время не могла даже пошевелиться. Однако ей всё же удалось взять себя в руки и обнять своего жениха в ответ. Все происходящее выглядело немного странно, почему-то Лилу это показалось какой-то проверкой. Продолжая молчать, Чжу Ен через пару бесконечно долгих минут отстранился от невесты и заглянул в её глаза. Она не знала, что он там такого увидел, но довольно быстро его пальцы, сжимающие девичьи плечи, разжались, и молодой человек отступил на один шаг назад.
- Завтра увидимся? – едва слышно спросил он.
- Конечно, как же иначе, - поспешно ответила Лил, пытаясь улыбнуться. – Все в порядке?
- Это тебе решать, - мягко произнес Чжу, невесомо касаясь ладонью щеки Рыжика. – Но я буду тебя ждать.
Сердце пронзила острая боль. Пусть он ничего не знал, но всё чувствовал. От осознания этого факта, девушке показалось, что она перестала дышать. Нет, у неё нет никакого права так издеваться над человеком, который настолько добр и нежен с ней, не заслуживающей подобного отношения.
- Я постараюсь сделать тебя счастливым, - горячо выпалила Лилу, виновато глядя на парня.
- Нет уж. Мне нужна любимая женщина, которая будет рядом со мной счастлива, а не которая будет делать счастливым меня, - решительно заявил Чжу Ен и, печально улыбнувшись, направился обратно к машине. – Я буду ждать, - ещё раз повторил он перед тем как скрыться в недрах салона.
- Черт, - только и смогла прошептать девушка, глядя вслед удаляющемуся транспорту.
Теперь они снова встретились, только уже при полном параде, как положено: он - в идеально сидящем по фигуре смокинге, она – в невероятной красоты платье.
- Я боялся, что тебя здесь может и не быть, - не решаясь оторвать взгляд от своих до блеска начищенных туфель, сообщил Чжу.
- С чего это мне отсутствовать на собственной свадьбе. Я же не Джулия Робертс, снимающаяся в фильме «Красотка», - попыталась пошутить Рыжик, чувствуя всю неловкость ситуации.
- Да и я определённо не Ричард Гир, - поддержал молодой человек, всё-таки оторвав взгляд от изучения своей обуви и направив его на невесту. – Ты обескураживающе прекрасна. Просто дух захватывает.
- Даже не надейся, я не покраснею от смущения, ибо знаю о своей восхитительности, - хохотнула молодая особа, продолжая сидеть на диванчике. Она боялась, что если встанет, то Чжу Ен захочет её вновь обнять, а Лил пока была не готова и боялась разочаровать парня.
- В этом вся Кан Лилу, - хмыкнул молодой человек и, вновь внимательно осмотрев свою предполагаемую вторую половинку, становясь более серьёзным. – Я вообще-то зашел не только проверить твоё наличие, но и сказать кое-что.
- М? – не решаясь облекать мысли в слова, промычала девушка.
- Мы сами и есть наша судьба, - нерешительно начал Чжу, явно подбирая слова. – Поэтому я стараюсь никогда не делать то, что мне действительно не нравится, но кажется правильным. Возможно, это немного по-детски, делать лишь то, что хочется, но здесь суть в другом. Эта теория работает в основном на человеческих отношениях. Я не хочу заставлять или делать что-то из-под палки, потому что совершенно не желаю, чтобы в отношении меня поступали также. Правильно или неправильно, проще или сложнее, лучший выход или худший – не надо думать об этом. Задай себе совершенно другой вопрос: хочешь ли ты этого? И только если ответ положительный, можно наплевать на всё остальное и двигаться вперёд, к поставленной цели, - молодой человек замолчал на некоторое время, а Лил не решалась прервать эту тишину. Она понимала, к чему были сказаны эти слова, и была совершенно поражена. Как же всё-таки плохо Рыжик знала Чжу Ена, видимо, потому что никогда к этому не стремилась. А ведь он замечательный. Как же несправедливо, как чертовски обидно не только за себя, но и за этого парня, стоящего сейчас перед ней.
- Чжу? – девушка всё-таки решилась призвать жениха закончить его мысль.
- Я хочу, чтобы ты задала себе именно этот вопрос и со всей честностью ответила на него, - выбравшись из своих размышлений, продолжил молодой человек. Ему очень нелегко давались слова, это было видно по тому, насколько сильно он напряжен. – Ты можешь лукавить со всеми, но перед самой собой надо быть честной, хоть это невероятно тяжело, знаю.
Теперь уже Чжу Ен сказал всё, что хотел. Подойдя к своей невесте, он наклонился и нежно поцеловал девушку в макушку. В звенящей тишине, повисшей после его монолога, можно было услышать два громких сердцебиения. Поцелуй длился слишком долго и, возможно, походил на прощальный, но надежда всё ещё не покинула взволнованное сердце молодого человека.
- Увидимся, я буду в этом же смокинге, ты меня узнаешь, - прошептал Чжу и, не дожидаясь ответа, поторопился покинуть комнату.
Ну вот почему, почему она не могла выкинуть из головы Чжан Исина и всем сердцем полюбить того, с кем бы могла быть действительно счастливой! Быть столь чутким и понимающим – это противозаконно! Лилу хотелось заорать во все горло от собственного бессилия в этой ситуации. Сначала разбили сердце ей, теперь она разбивает сердце сама. Ну не скотство ли? Ей нужен был воздух и немедленно. Ни секунды не раздумывая, девушка бросилась к выходу.

Прочь из моей головыWhere stories live. Discover now