Новый год! ( Полнолуние.)

177 9 1
                                    


Все так красиво! Неярко включен свет. Ставлю фужер на большой овальный стол. Подхожу к окну и смотрю с высоты на панораму. На этот праздник почти в каждом окне горит свет. Поднимаю глаза на небо. На меня смотрит полная луна.

Как мы расстались с Томом, я перестала следить за полнолунием. Том всегда избегал меня в полнолуние. В эти дни он говорил, что их агрессивность повышена. Чувствительность и раздражительность тоже. Вот откуда этот дикий взгляд у Джэреми. Сердце мое бьется более учащенно. Джэреми обнимает меня за талию сзади. Какая-то непонятная дрожь бежит по телу.

— Ты боишься меня! — он резко разворачивает меня к себе. — Я чувствую, как от тебя исходят феромоны страха! — неужели я и правда боюсь его сейчас?

Он резко берет и сажает меня на стол. Я смотрю ему в глаза, не отрываясь. Они сейчас вовсе не зеленые, а темнее ночи. Он, наклонившись, опирается руками о стол, не прикасаясь ко мне. Я знаю одно, что если бы он меня сейчас обнял, мой страх пропал сразу, но Джэр как всегда не делает первый шаг. Чего он ждет вечно?

— Даю тебе фору! — на что он намекает? Чтоб я бежала от него! Да никогда.

— Мне не нужна фора, — я лучше умру здесь, чем побегу от него.

Я прикасаюсь своим носом к его носу. Обнимаю его за шею руками. Страх мой и правда исчезает. Скорее это был не страх, а моя неуверенность в себе. Я чувствую его дыхание. Он отстраняется от меня слегка. Я вижу глубокую темноту в его глазах. Настолько глубокую, что можно смотреть в неё часами.

— Я хочу тебя, — тяну его снова к себе и пытаюсь поймать его губы.

— Ты не представляешь, о чем сейчас просишь меня, — тихо шепчет он.

— Я хочу тебя увидеть таким, какой ты есть! — хочу знать правду о нем. Хочу увидеть, от чего он меня так ограждает с первой нашей встречи.

— Не боишься на стенку полезть в полнолуние?

— Поиграй со мной!

— О да, детка! – резко притягивает меня к себе. Не знаю, что предвкушать: то ли нежность, то ли грубость. Что он имел ввиду? Лезть на стенку от удовольствия, или от его грубости и боли?

Со страстью впивается в мои губы. Я чувствую его наглый язык у себя во рту. Ммм... Да, я хочу его!

Он подхватывает меня и уносит куда-то. Не замечаю особо вокруг себя перемену, пока не падаю на кровать. Он грубовато стаскивает с меня моё платье. Быстрым движением снимает с себя свитер. Всё во мне замирает. Он расстегивает ремень, пуговицу и молнию. Я еле перевожу дыхание. Джэреми наклоняется надо мной. Мои руки скользят по его мускулистому телу. Его дыхание учащается. Поцелуями осыпает мою шею. Одним движением пальцев он освобождает меня из бюстгальтера. Нежным посасыванием спускается к моей груди. Он сосет мой сосок. Затем другой. Мое тело выгибается от ощущений под ним. Спускается ниже к моему пупку и слегка прикусывает вокруг него. Внизу живота сжимаются мышцы от возбуждения. Во мне все горит от желания. Внизу все зудит от нетерпения. Мне не терпится почувствовать его внутри себя. Джэреми поднимает свой темный взгляд на меня. Быстрым и грубым движением снимает с меня стринги. Руками ведет от колен и выше и по бедрам. Дрожь бежит по телу. Снова спускает до колен и раздвигает мне ноги. Резко меня тянет к себе и сильным толчком входит в меня. Не могу умолчать, и из меня выходит стон. Он упирается до упора снова и снова. Я начинаю стонать громче и громче. Не чувствую под собою ничего. Такое ощущение... Я будто парю воздухе. Он поднимает мои ноги и кладет себе на плечи. Слегка приподнимается и входит в меня глубже и глубже. От удовольствия начинаю комкать под собою простынь. Затем резко меня переворачивает на живот. Приподнимает сзади и входит. Он заполняет меня, у меня кружится голова. Он начинает ускоряться и до предела. Я вытягиваю руки перед собою. Он упирается о мои плечи и силой входит. Нет сил даже пошевелиться. Входит быстро до предела, и я чувствую легкую боль. Его грубость и сила дает уже больше неприятные ощущения. Слегка приподнимаюсь, чтоб отползти от него. Но он хватает меня за волосы, и я слышу волчий рык. Это что какое-то предупреждение что ли? Он перехватывает рукой меня за шею. Его рука сдавливает слегка мне шею. Тем самым он поднимает меня, я чувствую его горячее дыхание у своего уха. Входит в меня с новой силой.

— О, да, детка... — из меня выходит стон.

Не знаю, отчего этот стон. Я практически не чувствую себя. Не знаю, сколько прошло уже, но я почти не шевелюсь. Он меня вертит, как только ему вздумается. И вот наконец он силой упирается в меня. Из глаз моих чуть не брызнули слезы от боли. Такое ощущение будто меня он сравнял с матрасом. Я еле держусь. Пытаюсь ровно дышать, чтоб не выдавать себя. Он медленно выходит из меня и откидывается на спину. Я не шевелюсь. Боль почти сразу стихла. Столько мыслей в моей пьяной голове летает.

Том всегда жалел меня. Я думала, что он был всегда честен со мною. Теперь я понимаю, почему он выбрал Эмму. Эмма пыталась мне что-то объяснить тогда, но я кроме своего больного разбитого сердца ничего не слышала. Теперь я на себе почувствовала выброс волчьего адреналина в полнолуние.

Сквозь сон чувствую, как Джэреми накрывает меня одеялом. 

ИгрушкаWhere stories live. Discover now