Глава 1. Лень

3.3K 81 34
                                    

Черная пустошь. Ни одной живой души в радиусе нескольких сотен метров и ни единого звука, наполняющего уши, словно звонкая пощечина. Именно в такой среде очутился Хэйдес Грей, как только разлепил свои сонные веки. Но если несколько висящих в небе солнц и выженная, черная как смоль земля не смогли освежить его помутневший разум, то гигантская собака, лицо которой долгое время находилось перед его собственным, была в состоянии заставить Хэйдеса подскочить быстрее волшебного кролика. Наблюдая за неизвестным чудовищем, внешний вид которого не сулил собой ничего хорошего, Хэйдес почувствовал, как его и без того растрепанные волосы неистово задрожали, а зубы выстукивали отчетливо уловимую мелодию страха. Медленно раскрыв рот, он понял, что сухость в его горле могла быть сравнима, разве что, с целой пустыней.

— Что за... — еле слышно прохрипел Хэйдес.

Больше всего на свете ему хотелось отступить назад еще на несколько шагов, но его худая спина уже намертво приросла к склизкой стене.

Собеседник полностью проигнорировал жалкое кряхтение Хэйдеса, медленно, но неизбежно сокращая расстояние между ними. Чем ближе гигантская псина приближалась к беззащитному парню, тем сильнее билось его окутанное страхом сердце. Казалось бы, еще несколько секунд, и добыча в виде жалкой жизни Хэйдеса точно не досталась бы разъяренной собаке.

— Хорошо, хорошо... Это ведь всего лишь сон, да? Ха-ха. Мне было настолько лень слушать занудные объяснения учителя, что я просто-напросто вырубился прямо в классе! Но я ожидал увидеть полуголых лоли... Красные собаки — это как-то...

Не успев договорить, Хэйдес почувствовал, как его сердце обдуло леденящим холодом. Собака резко открыла свою широкую пасть, будто бы собираясь насадить Хэйдеса на острые клыки. Но как только парень рефлекторно сомкнул веки и мысленно перекрестился, вместо ожидаемой жгучей боли от зубов, вгрызающихся в его плоть, и отчетливых звуков брызгающей, будто фонтан, алой крови, он почувствовал на своей физиономии лишь нечто склизкое и дурно попахивающее. В прочем, собачьи сопли — меньшее из зол, которое Хэйдес был в состоянии вообразить.

Медленно и осторожно протерев залитые соплями глаза, Хэйдес посмотрел на свою грязную ладонь с явным недоверием. От ранее витающей вокруг него ауры страха не осталось и намека. Прямо сейчас возбужденный огонек в его глазах сменился полнейшим безразличием и отчужденностью, что в корне отличалось от его недавнего приступа паники.

Black Earth[1 том] / Черная земляWhere stories live. Discover now