Глава 3.

67 5 1
                                    

Оставив Рафа за дверью, кое как потащила братика, до кровати. Пока я его несла, он четыре раза споткнулся и один раз упал на меня, приложив к полу. С горем пополам выбравшись из под шестидесяти килограмм веса, сделала попытку его поднять. Его тело напоминало пластилин, все время стекало с рук. Решив положить его себе на спину, доползла до комнаты как черепаха, бросив в стельку пьяного Адама на кровать.
- Как можно от тебя бежать, он полный болван. - не разборчиво, слитно, еле еле понятно сказал брат.
Я не поняла смысла слов, мало ли что ему опять взбрело в пьяную голову. Его голова и не такое может выдать в нетрезвом состоянии.
Помню на его двадцатилетие, он напился не меньше , при этом стоя на одном колене посреди улицы, с букетом цветов сорваных с соседской клумбы, убедительно просил выйти за него замуж. А когда я назвала его пьяным дураком, брат вскочил и кричал на всю улицу, что я разбиваю ему сердце и от отчаяния и боли станет геем. Тогда вся улица крутила у виска, грозя вызвать санитаров, прогоняя нас домой. Соседи, гнобили нас, оскорбляя наших родителей. Мы убегали смеясь, закрывали с треском входную дверь, падая на пол. Адам ложил свою голову на меня, крича на весь дом , так чтобы с улицы было слышно: " Идите к черту!". Я толкала его в бок, закрывая рукой ему рот.
Когда я ему уже на трезвую рассказывала все это, мы оба закатывались от смеха подкалывая друг друга:
- Ад, мама конечно рассказывала что двадцать лет назад, ты шёл у неё вперёд ногами, но я никогда не думала, что в будущем это может как то проявляться, видимо ошиблась, ещё как может оказывается.
- Ника, не будь ты моей сестрой, женился бы на тебе всерьёз, и детей бы ты мне нарожала с десяток.
- эх, Адам , в следующей жизни нарожаю тебе хоть сотню, если ты не будешь моим кровным родственником.
Сейчас за нашей спиной часто пускали сплетни, вплоть до появления в моей жизни Рафа.
Пять лет назад на одной из вечеринок, нас познакомил Гордон, и постепенно наше общение переросло в свидания, прогулки по ночам и поцелуйчики. Так продлилось два года. Мне казалось, что я безумно любила его. Ждала каждый день нашей встречи. Тогда я считала, что Скитчерс любовь всей моей жизни и кроме него мне никто не нужен. Я думала, что это на всю жизнь, он будет единственным мужчиной в моей жизни за которого я выйду замуж и рожу детей, прожив с ним до последнего вдоха. Также внезапно, как и влюбилась, я вернулась в суровую реальность, которая чуть не сломала меня. Случайно застукав Ральфа с моей одногрупницей Кристиной, я порвала с ним. Пошёл слух о том , что это РАФ застукал меня в постели с Адамом и бросил. Ну конечно кто ж признает виноватым городского крассавчика? Лучше уж обвинить меня и Адама, нищебродов города. Я была так зла на блондина, мне безумно хотелось сомкнуть руки вокруг его шеи.
Спустя два с половиной года, помирились со Скитчерсом и уже полгода наши отношения в статусе все сложно. Все бы ничего, но я не особо испытываю к нему, какие либо чувства. Мне порой кажется, простить я его так и не смогла. Довольно таки больно он мне плюнул в душу.
Для него конечно это надежда на то что все будет между нами прекрасно, а для меня хоть какое то прикрытие от сплетен про нас с братом. Да не буду врать, возможно я жду момент, чтобы отомстить ему по полной. Пока таковой не попался.
Адама мне жалко, он настолько привязан ко мне, что до сих пор не может найти себе девушку. От этого и идут все его плоские и пошловатые шутки с подколами. А я ему практически как мать, которая всегда рядом, чтобы ни случилось и как бы плохо не было.
Как только мы научились ходить, от него не отходила ни на шаг.

История Запретной Любви, Или Мне Плевать На Вашу Систему!Where stories live. Discover now