9

3.7K 205 13
                                    

- Итак, чем займёмся теперь? - сев по-турецки на мягкий ковёр, Агрест мило наклонил голову на бок и улыбаясь посмотрел на Мари. Девушка порозовела.

- Н-ну не знаю. Как насчёт рисования?

- Ты шутишь, да? Из меня ужасный художник. - почесав затылок, Адриан с грустью посмотрел на ковёр. Ему с детства не давалось рисование. Блондин до сих пор рисует человека по принципу "ручки, ножки, огуречик". Даже Нино рисует куда лучше него самого. Зеленоглазый, нервничая, посмотрел на Маринетт.

- Да ладно, я уверена, что у тебя всё получится. Если что, я помогу! - девушка подбадривающе подмигнула однокласснику.

- Я... Я не уверен... - Адриан не хотел, чтобы Мари увидела его каракули. Ему было неловко даже тогда, когда их видел его лучший друг. Однако что в таком случае говорить о девушке, которая похитила его сердце?

- Так, всё! Я сейчас принесу бумагу со стёркой и карандашами, и мы будем рисовать. Никаких возражений не принимается. Плагг уже катался по столу от смеха. Адриан и рисование - несовместимы! Он был уверен, что как только Дюпен-Чэн увидит его "шедевры", она поседеет от ужаса и закричит на весь дом: "Что это такое?!". В общем, квами в данный момент было очень весело, а как только Агрест бросил на него убийственный взгляд, волна смеха накатила на черныша с новой силой. Он никогда так не веселился. Тем временем, брюнетка уже взяла всё нужное из тумбочки и положила на пол. - Вот. Нарисуй мне... Нарисуй мне кошку!

Маринетт пододвинула блондину простой карандаш и стёрку. Сердце Адриана бешено заколотилось, а щёки вспыхнули. Боже, как ему сейчас стыдно. А ведь зеленоглазый до последнего надеялся, что брюнетка шутит. Взяв дрожащей рукой этот несчастный карандаш, юноша стал пытаться, как можно лучше нарисовать животное. Он даже высунул язык от усердия. Однако несмотря на все его старания, вместо милой кошечки у него получилось Чучело-Мяучело. Оно было похоже на сардельку с четырьмя ниточками по сторонам и головой с ушками. Вместо глаз были точки, а рот заменила кривая линия.

- В-вот. - весь красный от смущения, блондин пододвинул рисунок девушке, избегая смотреть ей в глаза. Мари сразу взяла лист бумаги в руки и стала его внимательно рассматривать. Да, теперь она поняла, почему маленькому квами было так весело. Брюнетка и сама еле держалась, чтобы не засмеяться. Её идеальный одноклассник оказался не таким уж и идеальным. Сама-то Дюпен-Чэн так рисовала, когда была в средней группе детского сада, а сейчас... Сейчас она могла так изобразить милую кошечку, что она будет как живая. Закончив изучать взглядом "Шедевр современного искусства", брюнетка посмотрела на Агреста. Девушка видела, как зеленоглазый был напряжён, как сильно он нервничал и как ему было стыдно. И чего так волноваться? Хихикнув, она мягко положила руки на плечи парня, заставляя того вздрогнуть. - Я же говорил, что плохо рисую.

- Честно говоря, рисунок и правда ужасен. - после слов девушки блондин заметно расстроился. - Но я уверена, что если ты немного потренируешься, у тебя получится намного лучше.

- Не думаю. Мне отец даже репетитора нанимал. Тот через несколько дней ушёл со словами: "Ваш сын бездарен. У курицы таланта больше, чем у него!". А это был лучший художник Франции . А если он не смог научить меня, то никто не сможет. - парень тяжело вздохнул. Он помнил, как плакал, когда учитель ругал его за такие каляки-маляки и как тот просто убежал из дома, говоря, что никогда больше сюда не вернётся. С тех пор Агрест прекратил попытки научиться этому виду искусства.

- А я смогу. - упрямо сказала Мари. - Я обещаю, что научу тебя рисовать, как истинный художник. - девушка потрепала блондина по волосам и развернув его к себе, уверенно взглянула на него. Зеленоглазый понял, что теперь ему не отвертеться.

- Ну ладно. Тогда с чего начнём? - в глазах плескалась нерешительность. Всё-таки Адриан не был даже на пятьдесят процентов убеждён, что у Маринетт хватит нервов на его обучение.

- Для начала поправим твой "шедевр". Бери карандаш. - блондин выполнил указание одноклассницы, после чего та обхватила его руку и стала умело управлять ею. Когда-то она таким способом научила рисовать Манон. Блондин же, немного покраснев от её действия, в это время внимательно следил за каждым движением карандаша по бумаге. Рука Мари была тёплой и безумно нежной. Такое обучение мальчишке действительно нравилось. Это не тот старый репетитор, который только орал на него, когда Агрест был просто не в силах срисовать картинку. Через несколько минут каракули превратились в кошечку. Хорошую кошечку, а не какое-то непонятное что-то. - Так, а теперь попробуй сам. - Дюпен-Чэн убрала руку и теперь просто наблюдала за блондином, местами указывая, где и что не так. Через пол часа стараний зеленоглазого, рисунок был готов. Животное получилось намного лучше, чем в тот раз. Похвалив парня за усердие, Мари засунула всё обратно в тумбочку.

- Думаю, мне пора идти. - огорчённо промолвил юноша, смотря на часы. Ему очень понравилось занятие и он хотел ещё поучиться, но уже было поздно. Ведь завтра надо идти на занятия.

- Если хочешь, можешь переночевать у меня. - робко предложила девушка.

- Не могу. - по правде говоря, парню не хотелось покидать милую девушку, но отец с Натали дома. А секретарша обязательно заглянет к нему сегодня утром. - Но... Я сумею прийти к тебе завтра, можно?

- Ну, конечно! - улыбнувшись, блондин трансформировался в супер героя и выпрыгнул в окно. Спустя несколько секунд он уже испарился в ночной мгле. После этого, Мари с приятным чувством в груди, выключила свет и легла спать.

Леди Баг И Кот Нуар.Однажды в Париже. Where stories live. Discover now