Смена власти

509 65 13
                                    

Овца Клава исчезла.

«Почему, за что?» - тут же зашептали звери. Да, она была примерзкая особа, но кто-то же ее всё-таки любил. Единственные, кто действительно обрадовались - козы и тёлка Бела.

И пошли по ферме слухи.  Одни говорили, что овцу Клаву порезали на рога и копыта и утопили в море (кому понадобились ее рога и копыта и откуда взялось море, не уточняли), другие - что она поссорилась с бараном Васей и сама ушла, третьи - что это великая Божья кара, за то, что она так негативно отзывалась о Беле, четвёртые - что это сама Бела ее великобожно покарала и придушила ночью своим выменем. Но к единому мнению так и не пришли. Овца Клава канула в никуды.

Баран Вася приуныл. Ведь дерзкие совсем одерзели - их уже развелось целое стадо - некоторые козы решили, что талант - их второе имя (дерзкие - первое) и тоже пошли по подковам Белы. Из них многие, чтобы не плагиатить, подумали своими рогами и пришли к выводу, что они больше бо'рзые, нежели дерзкие и назвали свои истории "Борзкая", а самые-самые, чтобы уж совсем отличиться в два слова - "Борзкая-Дерзкая", считая, что таким образом они выпустили в жизнь новый шедевр. Но, естественно, ничем, кроме названия, он не отличался, и баран Вася бился рогами о стенку: лишь бы не слышать этот борзко-дерзкий козий бред.

Он уже с улыбкой умиления вспоминал корову Белу и те времена, когда на всю ферму Дерзкая была только она одна, и готов был терпеть ее рассказы о тупых телках, лишь бы не слушать про борзких коз. Ведь не слушать про них просто не получалось. По вечерам козы настолько громко и на разные голоса начинали блеять, что распространялось на соседние фермы, затыкай уши или не затыкай. 

Плюс, сообщество пандвата вело себя достаточно странным образом и, несмотря на то, что большинство считало эти истории чистой дрянью, разговор только о них и велся, что несомненно добавляло рейтинг за счет голосов, ведь говорили о них в голос.

И тут на смену Клаве появилась Зюзя.

Зюзя была из старинного рода свиней и, соответственно, сама являлась свиньей страшной.

Почему Зюзя? Да потому что раньше она всегда валялась в грязи и постоянно была измазана в зюзю. И не было ей ни до кого дела. Днями и вечерами она купалась в любимых помоях, напевая разные песенки, в основном собственного сочинения. Но их, конечно, никто не слушал, так как старались обходить эту вонючую поэтессу, дабы самим не вызюзикаться.

И вот теперь, выйдя из грязи, она умылась, начистила пяточки и пошла по ферме: «пальцы веером, хвост крючком, нету лучше зверя - нос пяточком».

Ну как же, ведь баран Вася оказался ее кузеном через десятую линию по приемным родителям – подписка, значит. Хотя сам он об этом и знать не знал.

Теперь о ней услышали все, потому что визитной карточкой стала песенка:

«Я - свинка Зюзя валялась в грязи,
Пришел мой Кузя и вывел в князи».

Причем, что подразумевалось под «Кузя», оставалось только гадать. То ли кузен, то ли это было всамделишное имя барана, которого, как мы помним, звали «никак», просто он его стеснялся и тщательно скрывал.

И понеслось.

Зюзя оказалась очень языкастой и переязыкала даже саму овцу Клаву. Она организовала критическое сообщество свиней и назвала его Свинская критика. Критиковали там по-черному, прям по-свински, как и полагается. Зюзя являлась самым главным критикером.

Под ее язык попадали разные истории - она не брезговала ничем ни Дерзкими коровами, ни Борзыми козами, ни овцами, ни петухами и поливала грязью из специальной бочки - ведь она единственная знала самые грязные места, там ее и набирала - всех, кого не лень, оттеснив на второй план критику ежей.

Последние знали толк в этом деле, но не орали на всю деревню, а потихоньку попыхивали себе под нос.

Ёжкина критика была хоть и колючая, но справедливая и грамотная и помогла многим зверям. Свинская же у многих напрочь отбила охоту писать, но, конечно, кроме Борзких и Дерзких. Те на нее плювали большими плювками – научились у верблюдов, про которых им рассказал индюк. Он, кстати, до сих пор ходил: «Я всех важней, мне все до ежей».

Лошадка Машка смотрела на Зюзю пренебрежительно. Ей так и хотелось пнуть ее копытом, хотя дерзкие козы тоже порядком забодали, но свиньи осточертели больше. И когда она уже поняла, что терпеть больше не может, на  помощь пришел осел Полип Иваныч, сказав, что не надо опускаться до такой грязи, дабы не сесть в лужу. А свиньи, они потом своей грязью сами же захлебнутся.

Осел этот на самом деле хоть и был чистый осел, считался умным.
В свое время, когда он возил хозяина в город, услышал, как тот рассказывает другу про полип Иваныча, который находится где-то в ж…пе.  И несмотря на такое удалённой место, хозяин отзывался о нем трепетно и даже с испугом.

Тогда осел понял – он хочет им быть, чтобы его тоже все уважали.  После чего официально объявил, что меняет свое имя с Вислоухого, на Полип Иваныч. И действительно такая  резкая перемена повлияла на других ослов и они, вместо того, чтобы относиться к нему, как к просто ослу, стали относиться, как ослу – Полипу Иванычу.

Лошадь Машка к нему никак не относилась – другого рода парнокопытных – но послушалась совета и пошла травку жевать…

И тут на лужайке появился…

Дерзкая - Как все началось!Where stories live. Discover now