Novem

4.2K 421 76
                                    

- Не кричите, разбудите всех, ладно? — шепчет Петру. Быстро киваю, и он отнимает свою руку от моего рта. Отскакиваю от него, упираясь спиной в камни.

- Что вы тут делаете? — удивленно спрашиваю я, бросая опасливый взгляд вбок, где пропасть.

- Я слежу ночью за костром, пошёл собрать ещё хвороста и заметил вас. Нельзя сюда ходить, госпожа Браилиану! Тут опасно, можете сорваться вниз. Как вы забрались сюда, вообще? — он указывает рукой ту площадку, на которой мы стоим. Я шокирована распахиваю глаза, смотря вниз и следом на мужчину. Я так высоко. И, правда, как?

- Не знаю, просто шла. Не спалось, решила пройтись и как-то поднялась сюда, думала о чем-то. Тут очень красиво, — сама не понимаю, как мне удалось взобраться сюда. Не помню. Только шла и шла.

- Больше так не делайте. Я чуть с ума не сошёл, пока искал вас и не заметил тут. А насчёт красоты, полностью с вами согласен, госпожа Браилиану. Ведь днём нельзя увидеть эту красоту. Она открыта только в ночи.

- Почему? — удивляюсь я, бросая взгляд на лес под нами.

- Туман. Он закрывает все это днём, а ночью рассеивается, давая возможность смотреть на это вечно, — Петру подходит ко мне, смотря на пейзаж. Улыбается ему и вижу, как глубоко вздыхает, что его грудь поднимает и опускается под чёрной курткой.

- А давно разрушен замок? — спрашиваю я.

- Хотите получить информацию раньше, чем остальные? — журит он меня.

- Очень. Расскажете? — издаю смешок.

- Замок был разрушен больше пятисот лет назад. Он не был красивым, каковы остались сейчас на земле. Но был крепостью, через которую путешественники могли войти в этот город. Он пропускал их и принимал в свои стены, обещая защищать от бед и горя, от войны и голода. Но была Гражданская война и люди, которых он так бездумно принял в свои объятия, решили, что им мало. Они хотели власти, хотели править и разрушили весь устой. Им помогли извне, враги нашего народа, оставшиеся впоследствии тут. На него напали, замуровав людей в нём, — он замолкает, а я подхожу ближе к нему, потому что это невероятно. Не может быть правдой.

- Он горел, а они кричали. Молили о помощи и рухнула башня в овраг, — произношу я. Петру резко поворачивается ко мне и его глаза распахиваются, являя удивление и что-то ещё, но я не обращаю внимания.

InspiraverisМесто, где живут истории. Откройте их для себя