39.

1.7K 115 9
                                    

Следующая глаза - Эпилог, будет последней.

Все перед моими глазами расплывалось и мне казалось, что моя железная кровать качается из стороны в стороны. Я улыбнулась, начиная смеяться, когда Шон сел на край моей кровати, осматриваясь по сторонам. Комната, в которой мы жили последние пару месяцев, была довольно темной, не смотря на лампу, которая весела под самым потолком.

- Тут как-то не весело, - парень пожал плечами, когда я не ответила ему, обхватывая рукам свои колени сильнее и раскачиваясь из стороны в сторону.

Шон закатил глаза, тут же исчезая, и я услышала его голос в своей голове, понимая, что Он снова решил поиграть со мной только потому, что ему было скучно. Почувствовав боль в своем позвоночнике и слыша, как хрустят мои кости, я молчала, чувствуя боль, но уже давным-давно привыкнув игнорировать её. За время, что я сидела взаперти в этой больнице, не имея никакого доступа к другим людям все, что оставалось Ему это издеваться надо мной.

- Хватит, я устала. Я знаю, что здесь никого нет. Ты всего лишь плод моей фантазии не более. Доктор говорит, что ты – иллюзия.

Я чувствовала, как холодные руки коснулись моих плеч, медленно поднимаясь по моей спине к шее. Мое тело болело, а по позвоночнику пробежал холодок.

- Это иллюзия, - прошептала я, когда холодная ладонь сжала мою шею, продолжая подниматься к моему лицу. – Это иллюзия.

- Ты ведь знаешь, что это не так, - тихий шепот отбился в моих ушах, и слезы, которые заполнили мои глаза, начали медленно стекать по щекам.

- Я не верю. Это иллюзия.

Я устала от всего. Я проклинала тот день, когда согласилась переехать в этот чертов дом. Я проклинала его хозяина и того, кто превратил мою жизнь в ад.

- Будь проклят, - прошептала я, чувствуя, как холодные руки легли на мои губы, перекрывая мое дыхание.

- Уже проклят так же, как и ты, Меги.

Он засмеялся, заставляя и меня смеяться вместе с ним. Мое психическое состояние не было в норме, и я прекрасно понимала это, больше не чувствуя времени. Я не знала, сколько времени было сейчас, не знала, какой сегодня день или месяц. Мое перебивание тут затянулось, но я не могла сказать, как долго все это происходило. Больше я не могла различать, где заканчивались сны и наступала реальность, потому что все в моей голове помутилось. Но мне хотя бы не было скучно, потому что Он постоянно был со мной, хоть и являлся причиной моего безумия.

Я осмотрела пальцы своих рук, пытаясь найти хоть один здоровый ноготь, а потом положила его в рот, обгрызая ноготь до крови.

- Успокойся, безумная, скоро принесут новую порцию таблеток, - Шон снова появился за моей спиной, закатывая глаза и тут же присаживаясь рядом. Наконец-то ему надоело играть со мной и причинять мне боль. – Мне не интересно с тобой. Хватит, отпусти меня. Какой толк быть здесь, когда ты даже на боль перестала реагировать? Твердишь одно и то же и смеёшься, как ненормальная, - он осмотрел меня, а потом кивнул головой. – Хотя, ты и есть ненормальная.

- В смысле, отпустить тебя?

- Давай, скажи, что больше не нуждаешься в моей помощи.

- Хочешь оставить меня тут одну? – я сжала губы, а Шон снова поднялся на ноги, скрещивая руки на груди.

- Да. А что мне делать тут, если к тебе даже в палату никто не заходит. Мы неплохо повеселились с тобой, но больше сидеть тут я не намерен.

- Из-за тебя мы оказались здесь, - я развела руками, чувствуя, как все вокруг меня начинает кружиться ещё сильнее. Все в глазах потемнело, и я знала, что таблетки, которые медсестра вот-вот должна принести, помогу мне. Мои руки затряслись только об одной мысли о новой порции лекарств, которые помогут мне забыться на некоторое время. – Ты убил всех, разрушил мою жизнь, а теперь просто хочешь бросить меня здесь одну? Чтобы я сгнила тут, где все считают меня неуравновешенной? Все они думаю, что я убила свою мать и подругу, но это был ты! – я закричала, поднимаясь на ноги и указывая пальцем в грудь парня. – Я ненавижу тебя, и да, ты больше не нужен мне. Убирайся!

Шон улыбнулся, медленно растворяясь в воздухе, сначала превращаясь в темную сущность, которая всего пару минут заполняла маленькую комнатку, а после вообще исчезая.

Тяжесть ушла из моего тела, но в тот же момент, когда мой мозг окончательно вернул контроль над телом, давно забытое чувство боли парализовало все внутренние органы. Я рухнула на кровать, слушая её противный скрип и захлебываясь собственными слезами, когда, что-то странное зашумело под моей кроватью. Вытирая слезы, я засунула руку вниз, вытягивая оттуда длинную веревку и небольшую записку, в которой Шон надеялся на скорую встречу.

Я осмотрела веревку, а потом подняла глаза к лампе, прокручивая в голове, что именно должна сделать, чтобы все получилось.

Жить с мыслью, что ты убил всех кого любил невыносимо. Каждую секундучувство вины убивало меня, выжигая все изнутри. Я не могла решиться насамоубийство, но это казалось, было единственным, что могло помочь мнезаглушить боль и скрасить собственные поступки. Поэтому после очередного приематаблеток, когда медсестра через свое маленькое окошко в двери убедилась, чтовсе нормально, я подвинула кровать почти в самый центр комнаты, встав на еёкрай, затянула веревку на проводах лампы, потом на своем горле и сделалапоследний шаг, стараясь не о чем не думать. < 

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя