Глава Двадцать Пятая

2.8K 146 2
                                    

Солнце медленно опускалось за горизонт, уступая место тьме. Замок тёмных был мрачным и неприветливым. Идти в лобовую атаку - дохлый номер. Его окружала неприступная каменная стена и опираясь на информацию Фрэнка- нашего пленника, его круглые сутки стерегут лучники. Комната, в которой находится то, что мы ищем, расположена в самом центре здания - её так же охраняют круглосуточно, но открыть её можно лишь специальным ключом, который находится в покоях Тенебриса ( у него есть свой номер-люкс? Бррр) в шкатулке.
-Звучит прямо как в фильме про крутых секретных агентов - Заметила я, скрестив руки на груди. Майк не сводил с меня мрачного взгляда. Сказать что ему не нравится наша операция - ничего не сказать.
-Ты - Он сурово посмотрел на меня - Держаться рядом со мной или Риной и никакой самодеятельности. Забираем пророчество и тут же сматываемся. Фрэнк будет ждать нас здесь - Он перевёл взгляд на него, а затем на Астру - Вы с Веронией будете стеречь пути отступления - Девушка согласно кивнула, а её сестра закатила глаза
-То есть пока вы делаете всё самое важное и зарабатываете славу, мы должны прикрывать ваши спины?- Она посмотрела на меня с нескрываемым презрением.
-Да - Невозмутимо ответил парень. Почему все его слушаются?!
Позади что-то хрустнуло и все притихли. Как они успевают так быстро встать в боевую стойку?
Из леса послышались глухие шаги, а затем кто-то попросил:
-Не надо! Я безоружен!
Ещё пара секунд и показалось чья-то стройная, но мускулистая фигура. Парень шёл медленно, с поднятыми руками вверх.
-Ты ещё кто такой?- Разозлилась Верония.
-Я Кир - Осторожно произнёс он - Я пришёл к отцу.
Меня поразила внешность этого парня: он был высокий, обладатель прекрасной фигуры, прямым носом и светлыми волосами. Но тут я увидела его глаза и подумала, что у меня галлюцинации. Но парень приближался ближе и я поняла, что не ошиблась.
Один глаз был голубым. Другой чёрный.
Историю, которую нам рассказали Фрэнк и Кир оказалась очень похожей на историю Рины: отец тёмный, мать светлая. Киру также не доверяют в Свартельфхейме, как и Рине в Льесафхейме. У одной умер отец, у другого- мать. И они предлагают помощь.

-Как мы проберемся внутрь?- Спрашиваю я- На стену нам ни за что не взобраться, взорвать - слишком громко.
-Мы проплывём под стеной - Усмехнулась Рина. Её вся эта ситуация развлекала и она выглядела так, словно мы не в адову гущу идём, а на экскурсию в замок настоящего Дракулы. Что ж, хоть кто-то должен сохранять оптимизм. По правде говоря, я тоже испытывала возбуждение от предстоящего приключения, я не боялась за свою жизнь - не теперь, когда я приблизительно знаю о своей способности превращать темных альвов в светлых. Дело в том, что я не могу сидеть сложа руки. Если мои каникулы проходили однообразно в четырёх стенах квартиры, то я рвалась обратно в школу потому что мне требовалось движение вперёд. Мне требовалась цель, нерешаемые на первый взгляд проблемы, экстремальные ситуации.
Похоже, что я на пороге самого незабываемого приключения в моей жизни. Я иду обкрадывать бешеного психа из костей, жажлушего моей скорой и мучительной смерти.
Рина объяснила, что под стеной есть канализация и даже целые туннели. Опять ходить под землей?
Мы бесшумно двинулись ко рву с водой, окружающий замок. Все старались сохранить молчание. Фрэнк остался на месте, а Кир показывал дорогу.
Кто-то пихнул меня локтем в бок.
-Постарайся контролировать свой огонь и не выдать нас - Язвительно попросила Верония.
-Я не....
-Именно так - Перебила она - У тебя глаза горят ярче, чем рожденственская ёлка.
Я смутилась, но постаралась умерить свои чувства. Может, она и права. Майк говорил, что глаза могут светиться, когда мы испытываем сильные эмоции.
Мы достигли рва и один за другим поплыли к стене. Так непривычно плавать в одежде. Особенно в такой тяжелой- даже сапоги запретили снять, а плавать с раздвоенным мечом в руке не так уж сподручно, как может показаться. Но всё же я заметила, как остальные справились с этой проблемой: они просто держали лезвие зубами, как какие-то головорезы. Все, кроме Рины. Мы подплыли к стене и Кир жестом приказал вдохнуть побольше воздуха и следовать за ним. Мы нырнули и поплыли вниз. Из-за кромешной тьмы я ничего не могла увидеть, но вскоре мне удалось различить проход, куда юркнул Кир, а за ним и остальные.
Я с наслаждением позволила себе вдохнуть спасительный кислород, едва вынырнув из воды. Несколько капель попало мне в рот и я отметила, что вкус у неё странноватый, металлический. Хотя, не исключено, что мне показалось.
Мне было неприятно в липкой одежде, поэтому я рискнула "пустить" огонь по телу. Похоже, получается. Во всяком случае, одежда больше не пристает к телу.
Туннели были выложены из гладкого камня, где-то капала вода. Мы двинулись вслед за Киром, который уверял, что знает дорогу. Конечно, у нас нет поводов доверять ему, но когда Верония хотела застрелить его, я вступилась: все лучше, чем блуждать под замком неизвестно где. Парень был не словоохотлив, но зато решительным и храбрым, раз он пошел против всего, помогая нам.
Спустя несколько минут он вывел нас к лестнице наверх. Все приготовились без лишних слов: Астра и Майк обнажили клинки мечей, Верония зарядила лук, Рина вытащила небольшой кинжал, украшенный драгоценными камнями на рукоятке, я сжала крепче меч. Один Кир был безоружным, в чем мы убедились при обыске его вещей ещё в лагере. Но, насколько я сумела заметить, он этим не был обеспокоен. У меня было две версии. Первая: у него был особый дар, который незаменим в бою. Вторая менее приятная: он оказался предателем и сейчас нас всех поджидают наверху и его не тронут.
Вот сейчас и узнаем.
Каждый новый шаг на этой лестнице был мучительнее предыдущего. Ступеньки казались мне бесконечными, сердце замерло в ожидании. Вот она, дверь. Я протянула левую руку к ручке, а второй крепко сжала меч. Может, я и не джедай и не смогу отбить стрелы мечом, но так спокойнее. Я почувствовала дыхание на своем затылке. Все замерли.
Я толкнула дверь.
Ничего. За ней тишина. Лишь пламя свечей в канделябрах и унылая пустота коридоров. Даже как-то обидно.
Но нельзя расслабляться.
Памятуя указания Майка, я пошла рядом с Риной, внимательно оглядываясь по сторонам. Мне казалось, что каждый мой шаг отдавался целым грохотом от каменных стен и сейчас на шум прибегут венаты, вооруженные до зубов, озлобленные и беспощадные. Но все было спокойно. Нет, всё слишком просто.
Вот в конце коридора мы увидели высокие двери, наподобие тех, что я вошла навстречу со своими родителями. Но если в Льесафхейме царили теплота и свет, то здесь- угрюмость и пустота.
Похоже, у Веронии начиналось израсходываться терпение, потому что она подбежала и вышибла дверь ногами, а я тут же зажмурилась от причиненного ею шума. Ну все, сейчас точно начнётся.
И вправду: где-то вдалеке я услышала смешанный гул множества голосов.
-Вперед!- Скомандовала я и мы пустились в зал. В самом центре стоял круглый деревянный стол с искусной резьбой. В середине этого стола под лучиком света красовался...свиток. Типа таких как в древнем Египте. Мы такие на экскурсиях в музеях видели с папой, когда путешествовали.
Я понеслась к нему и дрожащими руками схватила шершавый лист, разворачиваю его и читаю давно выцветшие чернила:
«Во тьме свет её огня укажет путь
Для тех, кто его давно утратил.
Но лишь обретут они смысл свой иной
Как она лишится всё и вся:
Огонь иссякнет и дух покинет тело.»
- Так-так-так - О боже, мне до ужаса знаком этот голос - Значит, ты всё-таки решилась прийти сюда?- Я не решаюсь поднять глаза, холодный пот выступил и биение сердца участилось раз в двести.
Но нельзя трусить вечно. Я поднимаю свои глаза, а следом и подбородок, показывая всем своим видом: я не боюсь тебя.
Вот он, стоит в нескольких метрах от меня. Позади него целая толпа и мне удалось разглядеть связанных по рукам и ногам остальных. Моё сердце сжалось.
- Я полагаю, что мой вид для тебя необычный, так что с твоего позволения - Синий дым появился из ниоткуда, прямо из пола и, вихрясь, в мгновение ока окутал тёмную фигуру Тенебриса и тут же раствориося, словно его и не было. Теперь, вместо груды костей передо мной стоял мужчина среднего возраста. Огромный шрам пересёк его лицо от виска к подбородку, а на губах играла дьявольская улыбка. Всё бы ничего, если бы были глаза. Но вместо них зияли две бездонные черные пропасти.
-Показушник - Прохрипела я.
-Нет. Говоря простым языком я иллюзионист. Но всё это не важно, моя маленькая бесшабашная гостья. Потому что ты умрёшь.
Я вся похолодела. Более того, я не чувствовала конечностей. Пусть он перестанет говорить, пожалуйста! С его голосом у пеня всплывают в мозгу самые неприятные воспоминания и эмоции, я инстиктивно боюсь его.
Я сжала челюсти. Не показывай свой страх. Я с вызовом посмотрела ему прямо в дыры, где должны быть его глаза.
-Увести - Сухо приказал он.
Толпа позади зашевелилась и я поняла, что ипелось в виду: вот, связанных Майка, Рину, Астру, Веронию и Кира буквально волокут по полу в сторону двери. Они сопротивляются, но безрезультатно. А я? Что я могу? Я должна что-то сделать! Думай, думай...
Но двери захлопываются, оставляя меня и мой худший кошмар наедине.

Дочь АльвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя