42. Провал

543 22 0
                                    



Резкий белый свет как в больнице ослепил меня, и я замерла на несколько секунд, удивлённо хлопая ресницами в попытках привыкнуть к нему. Когда зрение стабилизировалось, я посмотрела вокруг себя - позади стоял парень, удивлённо открыв рот. "Приветик," - я заметила, что во мне появилось новое ощущение... Такое захватывающее,  дающее приливы адреналина. Азарт.

Я сообразила быстрее парня и стрельнула ему в колено. Плевать на то, как много шума я сделаю. Плевать на то, что меня заметят. Внезапно вспомнив замученные серые глаза Маши, пошлые улыбки всех здесь находящихся, меня накрыло чувство, которого я старалась избегать.

Ненависть. Лютая ненависть долбила по вискам, как кувалдой.

Мой разум давно отключился, и я, уже по отработанной схеме, заткнула парня ещё одной иглой. "А у него красивые глаза," - подумала я и меня кольнула вина, но потом она сменилась зловещим торжеством справедливости.

Так им и надо, им всем.

Теперь нужно было избавиться от этих четырёх. Верёвки не хватало, и мне пришлось снять ремень со штанов одного из них. Когда представители мужского пола были надежно связаны, я поднесла лестницу к люку, и закрыла его изнутри на замок. "Ты сама заколачиваешь себе гроб," - сказал кто - то, и я оглянулась. Ещё трое. Рука инстинктивно потянулась за пистолетом. Нажав на курок, я услышала лишь холостой выстрел.

Этого не может быть!

Я быстро слезла с лестницы и встала в угол. По мере приближения мужчин, во мне появлялось всё больше страха. По щеке соскользнула слеза ненависти. Я толкнула лестницу. Один, проорав что - то невнятное, упал. Остальные даже не оглянулись, лишь шли на меня со взглядом мясорубок. Во рту пересохло когда из темноты вышло ещё несколько человек.

Я растерялась.

И возненавидела себя за это.

Один из парней прижался ко мне вплотную. "А ты симпатичная," - сказал он, и я ударила его коленом в пах. Плевать. Буду драться кулаками. Теперь ко мне шёл тот, из первой группы. "Думаешь, ты сможешь одолеть нас всех?" - спросил он издевательски, но близко не подходил. Моя рука скользнула в карман, за стеклом, но потом я решила, что не стоит открывать им всем карты.

"А ты молодец...," - парень почесывал грязные руки и стоял, смотря прямо мне в глаза. "Так старалась... Сначала охранник, потом двое, потом блондин, у которого ты отжала пистолет," - он улыбался, видя, что я проигрываю. "А потом ещё трое... А сейчас один придавлен лестницей, второй - лежит калачиком," - парень выглядел самым счастливым из всех. Я была раздавлена. "Когда вы заметили?" - спросила я, стараясь говорить твёрдо, но мой голос утонул в зловещем смехе лежащего на полу. "О, как только ты вышла в коридор. Олег спускался по лестнице, а потом увидел тебя...," - парень сделал театральную паузу, делая ещё один шаг навстречу мне. Остальные стояли позади. "Мы подумали, что ты очередная девушка одно из наших, но когда ты полезла к люку, мы забили тревогу," - моя голова закружилась. "Чёёёрт!" - услышала я у себя в ухе и поняла, что всё. Я подвела Ваню. Я подвела Машу. Я подвела их всех.

Во мне забурлила ярость. Резко рванув с места, я упала - тот, кто лежал от боли в паху, схватил меня за лодыжку и я плюхнулась лицом на бетонный пол.

Тело пронзило острой болью и я взвизгнула. Перевалившись на спину, я увидела двоих, поднимающих меня на руки. "Что вам.....?" - говорить было так же трудно, как и мыслить. Но я не могла сдаться. Спустя, наверное, минуту, меня принесли в какую - то комнату и плюхнули на стул.

Я посмотрела вокруг: комната была серая и холодная, надо мной весела одна - единственная лампочка. Стул, на котором я сидела был единственной мебелью в их комнате. На стенах я увидела чёрные пятна.

Неужели кровь?

"Так - с, ты у нас провинилась," - тот парень, что говорил со мной недавно, вновь стоял предо мной. "Будешь наказана!"- сказал он, очень похожий на папу. Хотя, это чудовищно неудачное сравнение - мой Отец и этот дегенерант. В руках он крутил верёвку. "Плевать. Не теряй чувство достоинства!" - было слышно, как Ване сложно говорить, но он верил в меня. Он всё ещё верил, что я справлюсь.

"Смотри," - мужчина опустился ко мне и улыбнулся. Я заметила, что у него не хватает нескольких зубов. "У тебя есть выбор: либо ты служишь нам для выброса нежности, либо - для ярости," - парень отошёл на несколько метров и прислонился к стене, ожидая моего выбора. Мозг не воспринимал информацию, пока Ваня, как говорится, не "разжевал" мне слова этого человека. "Либо насилуют, либо бьют," - сказал Ваня дрожащим голосом. Неужели он плачет? Мне стало стыдно. Скатилась ещё одна слеза. У меня созрел мини - план, ведь, как говорится, страхов много, а смерть одна. Я промямлила что - то нечленораздельное. Парень склонился надо мной с озабоченным видом. Я плюнула ему в лицо.

Физиономия мужчины покраснела, стала похожей на моё платье... Точней, на лохмотья от моего платья. "Что ты творишь?" - заорал Ваня чуть прежде, чем я почувствовала горящую боль на щеке. Он влепил мне пощёчину.

Я снова пьяна. Только не от алкоголя, а от ненависти. Усмехнувшись, я показала обидчику язык. Он покачал головой и начал привязывать меня к стулу верёвкой. 

Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now