Глава двенадцатая. Лучший день рождения.

244 26 1
                                    

Они сидели в гостиной, и Джеймс собирался рассказать все то, что услышал в кабинете бывшего директора.

- Питер - предатель, а Регулус - наш шпион. Он узнал много чего. Но самой главной его находкой было то, что у Волдеморта есть крестражи. А еще Волдеморт знает о пророчестве и решил навестить нас. И Дамблдор знает, что сделать.
- И что же? - нетерпеливо спросила Лили.
- Инсценировать нашу смерть, чтобы спасти Гарри и уничтожить Темного Лорда и его крестражи. Нужно, чтобы Питер стал хранителем тайны и рассказал наше местоположение, якобы мы ни о чем не знаем. А у Дамблдора есть одно заклинание, которое он разрабатывал всю свою жизнь. Это заклинание отобьет смертоносное заклятие, которое будет направлено на Гарри. Тем самым, Волдеморт уйдет и не будет мешать нам некоторое время, пока мы будем искать и уничтожать крестражи. Нам придется оставить свою одежду и палочки, типа он убил нас, что даже тел не осталось. А нам самим отправиться на поиски. В общем, это сложно объяснить. Просто зайди к Дамблдору он все подробно расскажет. Я не знаю, как ты, но мне придется сделать это, ибо доверять уже почти некому.


Воспоминания ранили.

В доме Сириуса и Регулуса Блэка сегодня было тихо. Регулус, Сириус, Марлин и их маленькая дочь уже мирно спали. А Лили Поттер не могла спать. Она все думала про Гарри, про крестражи, про уже уничтоженного Волдеморта, про новый дом, который они с Джеймсом купят.

В камине догорали поленья, тихо потрескивая. Лили задумчиво смотрела на пляшущий огонь. Она не могла забыть о своем сыне, которому, наверняка, плохо в доме Дурслей. Она так хотела прямо сейчас забрать его оттуда, но обстоятельства были выше нее. Лили оставалось лишь надеяться на то, что совсем скоро увидит его. И она была спокойна, ведь у Гарри появились хорошие друзья, да и Ремус Люпин теперь работает в Хогвартсе. Кто-кто, но Лунатик не даст Гарри в обиду.

По их плану, они с Джеймсом должны были встретить Гарри завтра, но они не смогут этого сделать, потому что, как сказал Джеймс, у них еще даже собственного дома нет, а еще не закончены пару дел. Так что от этого Лили было только хуже. Она представляет, как маленький мальчик стоит около Дырявого котла, совсем один и разочаровывается, потому что его родители снова его подвели.

Она помнила тот день, когда Джеймс вернулся от Дамблдора, помнила те дни, когда они почти все время были у него, обсуждая, продумывая каждую деталь их плана. А еще она помнила последний день со своим сыном. "- Вы не должны будете видеться до окончания задания, - говорил Дамблдор. - Также исключается появления детей и контакт с кем-либо, кто считает вас мертвыми... Или сумасшедшими".

Марлин забеременела чуть больше полутора лет назад, но ее тут же отправили домой. Сириус не мог поверить, что оставляет ее. Но так было нужно. На тот момент у них оставался один неуничтоженный крестраж.

Лили часто снилось в кошмарах, как они прячутся во дворе, а заклинание Дамблдора не срабатывает, и Гарри умирает. Но все было не так.

- Пять минут, - отрешенно сказал Джеймса.

Лили расплакалась и извинялась перед Гарри. Лили и Джеймс покинули комнату. Они спрятались на заднем дворе, выжидая. Слышался грохот бьющейся посуды, будто Волдеморт игрался. А потом зеленая вспышка, обвалилась стена, и послышался душераздирающий крик Лили. Она вырвалась из хватки Джеймса и побежала к своему сыну. Он плакал в своей кроватке, а рядом лежало тело Темного Лорда. На лбу Гарри был ужасный шрам. Бывшая Эванс поцеловала сына, и он тут же перестал плакать.

- Прости, - шептала она. - Прости, прости...
- Лилс, нам пора, - зашел Джеймс и вытянул ее за руку из комнаты.

Они бросили свою одежду в прихожей и гостиной, будто незваный гость убил их. А потом они прошли сквозь развалины, и вышли на улицу. Их уже ждал Сириус и Марлин. Одежда Блэка уже валялась около его мотоцикла. Они трансгрессировали домой к Сириусу. И тут-то Лили дала волю чувствам. Она прижималась к Джеймсу и плакала.

- Обещай, что мы не погибнем и заберем его, - всхлипывала она.
- Обещаю, - тихо ответил Поттер.


На лестнице послышалось шлепанье. Спустился Джеймс. Он прошел по комнате и подсел к своей жене.

- Милая, ты снова плачешь? - произнес он.
- Я так хочу увидеть Гарри, - произнесла она, шмыгая носом.
- Я тоже очень хочу. Но уверен, с ним все будет в порядке. Помнишь, как я встретил его на опушке леса? И Ремуса... Как же он изменился. Совсем постарел, - сказал Поттер.
- Думаешь, Лунатика надо было взять с собой? - ответила Лили.
- Об этом задании и так многие знали. Мы не могли рисковать.

Повисло молчание, прерываемое тихими всхлипами Лили. Джеймс обнял ее. Они сидели так очень долго, смотрели в камин и думали каждый о своем.

- Может, выпьем по бокалу вина и пойдем спать? - прервал тишину Поттер.
- Нет, - ответила миссис Поттер.
- Странно, ты никогда не отказывалась.

Они вновь замолчали, но рыжая больше молчать не смогла:
- Джеймс, - она судорожно вздохнула. - Я вновь беременна.
- Правда? - воскликнул он.

Лили, улыбаясь сквозь слезы, кивнула головой, доказывая это.

Проснулся в прошлом.Where stories live. Discover now