Глава 2

76 6 3
                                    

И я оказалась права – он положил мне руку на коленку и начал разговор.

– И что такая симпотненькая девочка делает в казарме? – заискивающим тоном сказал амбал.

– Руку убрал, – сказала я и бросила на него прожигающий взгляд.

– Да ладно тебе!.. – отмахнулся он.

– Я тебе сказала руку убрать! – гаркнула я на него.

– А если я не хочу? – подмигнул мне этот козёл.

– В таком случае у меня не остаётся выбора, – совершенно спокойно ответила я и заехала амбалу в челюсть.

Он застыл на мгновение и рухнул на пол. Все присутствующие удивлённо посмотрели на меня. Да что там удивлённо? Судя по их офигевшим глазам, они были просто в шоке от происходящего.

– Не надо недооценивать девушку! – сказала я и легла на койку, а через некоторое время уснула.

Ночь. Звёзды рассыпались по небу неровной дорожкой. Луна высоко на небосклоне. Я стою одна в поле, оглядываюсь. Никого. Ни одной живой души, кроме меня. Раздаётся топот копыт. В темноте я смогла разглядеть неясный силуэт лошади. Она не жалея сил бежит в мою сторону и вдруг останавливается. Я прислушиваюсь. Тишина. Лошадь продолжает бег и останавливается около меня. Меня что-то тянем к ней, и я запрыгиваю в седло.

Она встала на дыбы и помчалась вперёд. Ветер развивает мои волосы, играет с ними, бьёт меня по щекам. Я улыбаюсь.

Раздалась вспышка света. Я слышу топот копыт. Нет, не моей лошади. Посторонний. Я смотрю по сторонам и вижу справа от меня женщину. Или лошадь? Или женщину-лошадь?..

Она мне улыбается и скачет вперёд. Женщина-лошадь обгоняет меня и останавливается прямо перед моей лошадкой, заставляя её подняться на дыбы.

Женщина гладит мою лошадь вдоль гривы. Она смотрит мне в глаза. Хоть и было ужасно темно, я узнала эти глаза. ЭТИ глаза я узнаю всегда и везде среди миллионов других. Мама...

– Скоро всё образуется, милая. Скоро всё образуется, – говорит она и раздаётся вспышка света.

Я зажмуриваюсь от яркого свечения, но скоро открываю глаза. Где же она? Мама? Где она? Её нет. По щеке скатывается одинокая слеза. "Скоро всё образуется," – эхом раздаётся у меня в голове её голос.

Я проснулась от того, что кто-то упорно тряс меня за плечо. Я встала и посмотрела на того, кто меня тряс. Это был высокий усатый дядька весь в шрамах и лысый.

– Проснулась наконец-то? Вот и славненько! – сказал он, – А теперь я вам всё объясню. Значит так. Вы – будущий элитный отряд. Сейчас вы только учитель, но у некоторых из вас есть задатки лучших из лучших. Пока что вы только лучшие из худших, но это уже оооочень большой шаг для новобранца, ребятушки. Хочу заметить, что тактика Алана поразила всех. Молодец, шкет. Также, боевая подготовка Кассиопеи – лучшее, что приходилось нам видеть среди новобранцев. А если учитывать то, что ты девушка, то цены тебе нету, – он посмотрел в мою сторону и приветливо улыбнулся, – А волосы себе ты отстриги что ли, а то мешать будут вот увидишь. У других показатели не такие выдающиеся, как у этой парочки. На сегодня всё. Я пошёл.

Мужчина развернулся и, хлопнув дверью, вышел из комнаты.

Мальчишки стали переглядываться. Кто такая Кассиопея, они поняли, а вот кто из них Алан – им было интересно и даже очень.

Одна из насHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin