12

12.2K 43 0
                                    

***
В это утро я впервые возненавидела будильник. Он прокричал в начале четвёртого, как гром среди ясного неба. Мне впервые захотелось проспать или опоздать на поезд, лишь бы еще хоть немного побыть в кровати рядом с Ним, поэтому, я сделала вид, что сплю и прижалась к нему носом.
-Малышка, нам нужно подниматься... - тихо произнёс Отти и начал гладить мои волосы.
-Давай отключим телефоны, и пусть все думают, что нас в этом мире больше нет – сонно ответила я.
-Ты можешь еще поваляться, а я пойду поставлю чайник – сказал он и, поцеловав меня, вышел из комнаты.
Я обняла его подушку. Она была тёплая. Такая же, как и он. В это утро я поняла, как же это прекрасно, просыпаться рядом с тем, кого любишь ты и тем, кто любит тебя. Слышать, как хлопает дверь холодильника, как включается чайник на плите, как достаются кружки из шкафа. Просто слышать, как наступает «наше утро».
Неохотно поднявшись, я побрела на кухню. Отти, взъерошенный, сонный, но счастливый, наливал чай. Поцеловав его в щёку, я принялась размешивать сахар. Он молча сел на стул и, улыбаясь, посмотрел на меня.
-Что случилось? – удивлённо спросила я.
-Всегда мечтал встретить ту, которая будет размешивать сахар в моей кружке.
Я потрепала его и без того торчащие в разные стороны волосы, и добавила:
-Люблю.
-И я – коротко бросил он мне.
Мы пили чай молча. На мне была его майка, на голове гулька, а в глазах непередаваемое счастье. Это было наше еще одно идеальное утро: Он и я.
-Знаешь, Отти, мне раньше казалось, что нельзя любить так сильно, как я тебя.
-Почему?
-Это страшно.
-У нас с тобой всё будет хорошо.
-Правда?
-Конечно. Знаешь почему?
-И почему же? – ухмыляясь, спросила я.
-Потому что мы друг друга любим. Любовь не должна быть однобокой. Тогда это уже нельзя будет назвать любовью.
В то утро я еще не знала, что мои страхи, к несчастью, однажды оправдаются. Но я верила в то, что наша «неудобная» для расстояния любовь сможет пройти всё и остаться с нами.
Собиралась я очень медленно, потому что мне хотелось, как можно дольше растянуть эти крайние минуты рядом с моим Отти. Мы молчали. Но в этом молчании снова не было ничего неприятного. Это было идеально, потому что самое ранее утро любит тишину.
Уже в прихожей, он помог мне накинуть плащ, и я еще на секунду почувствовала, как его руки обняли мои плечи. Я повернулась к нему лицом и крепко прижалась к его груди.
-Пообещай мне, что всё будет хорошо.
-Обещаю – коротко сказал он, и мы вышли из дома.
Вы когда-нибудь замечали насколько идеально ранним утром на улице? Там стоит странная тишина. Правильная тишина. Я бы даже сказала, что она идеальная. Всё спит. Иногда отсутствие людей – это очень даже прекрасно. Ты можешь бесконечно вслушиваться в деревья, дома, дороги... Всё будет пропитано сном и спокойствием. Нет никакой суеты, волнения и хаоса. Мне кажется, что мир идеален именно утром, когда ничто его не тревожит.
Мы тоже не нарушали тишину болтовней. Отти по-прежнему крепко держал мою ладонь в своей. Так, как умел только он. Мы брели к вокзалу, а я старалась подавить в себе желание расплакаться.
У нужного вагона стояла небольшая группа людей из пяти человек: две женщины и трое мужчин. Как только мы подошли, один из мужчин тут же обратился к моему спутнику:
-А ты здесь откуда? Чего так рано?
-Провожаю – ответил он и крепче взял меня за руку.
-Я думал, что тебя в командировку отправили.
-Должны были, но нет. Может быть, сегодня. Пока неизвестно.
На этом их разговор закончился. Отти повернул меня к себе.
-Обещай мне, что не будешь грустить.
-Не буду – произнесла я и почти поверила в свои слова.
-Мы скоро увидимся. Я постараюсь, чтобы мы быстрее встретились.
Я крепко обняла его.
-Я люблю тебя.
-И я люблю тебя, моя Адель. Сейчас, как сядешь в поезд, попробуй уснуть. Когда приедешь, обязательно мне набери.
-Конечно.
Я еще раз поцеловала его и вместе с группой людей вошла в вагон. Они ехали в соседнем купе. Насколько мне были понятно, работали они вместе с Отти. Я не очень рассмотрела мужчин, потому что, как девушку, мне были более интересны женщины, которые с ним работают. Одной было на вид около пятидесяти. Низкого роста, с короткими, вьющимися каштановыми волосами. С возрастом второй женщины я так и не определилась. Она была достаточно высокая, яркая блондинка с акриловыми ногтями и одетая по последней моде. Мне казалось, что и ей около сорока лет, может быть, даже немного больше, но то, как она себя преподносила и вела, могло уменьшить её возраст лет на пять-десять.
Моим соседом в купе оказался пожилой мужчина, который еще до отправления поезда лёг спать. Я решила последовать его примеру. Отти всё еще стоял у моего окна. Я послала ему поцелуй и крепко обняла свою подушку. Мне было тепло, как только я вспоминала сегодняшнюю ночь и вчерашний вечер. В своих сладких мыслях, я очень быстро погрузилась в сон.

Моё утро любит тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя