Глава 9

2.2K 104 0
                                    

Люси, ползала по полу, заглядывая под все, что попадалось на глаза. Между тихим бормотанием и руганью можно было различить всего несколько слов:
- Импи, где ты? Вот же...
Дело в том, что, проснувшись утром, девушка не обнаружила, навязавшегося вчера фамильяра, и подумав, что этот наглый кошак куда-то спрятался, стала его искать. Но тщетно, кота нигде не было.
- Импимир, немедленно покажись! - рявкнула Хартфилия, разминая затекшие от долгого ползания кости. Девушка уже поняла, что этот наглец каким-то образом может становится невидимым, а значит запросто тихонько улизнет, а может уже улизнул.
Вообще все это так неожиданно и странно. Люси до сих пор не может поверит, что является Хранителем, что ребята из института вампиры, а самое главное, что ее хотят убить. Все это волнующе, похоже на сказку, но в тоже время малость напрягает. Девушка не уверенна, что у нее получится быть Хранителем. А если она не сможет?
Прекратив глупые попытки найти своего, совершенно не воспитанного, фамильяра, Хартфилия устало присела на кровать. Еще всего семь утра, а она уже как выжатый лимон. И как ей такой, совсем не подготовленной, прикажете сражаться с демонами? Она же так и погибнуть может. Люси вздохнула, делать нечего придется смирится со всем этим и попытаться привыкнуть. Ее совсем не привлекает перспектива быть в обществе разнообразных нелюдей, но если быть честной, то и домой, к отцу, она не хочет возвращаться. Уж лучше здесь, чем в той золотой клетке.
Конечно, она никогда ни в чем не нуждалась. Отец обеспечивал ее всем, что нужно. Она имела дорогие наряди, лучшие украшения и все были у ее ног... Но, не было счастья и любви. Не было того, в чем так нуждалась маленькая девочка - семейного тепла и родительской ласки. Все это, в семье Хартфилиев, было похоронено вместе с Лейлой. После смерти жены, Джуд решил, как можно поскорей выдать дочь замуж, ведь она ему ее очень напоминала. Для него было невыносимо каждый день смотреть Люси в глаза и видеть в ней свою жену. Да, он винил себя в смерти Лейлы. Он считал, что не уберег, не защитил, не успел... Но мучая себя, он делал больнее дочери, а ведь ей было тогда всего семь лет. Она еще совсем ничего не понимала и часто сидя одна в своей комнате, горько плакала.
То время прошло...
Люси выросла, стала умной и красивой девушкой. Целеустремленной и уверенной в себе. Ей больше не нужна любовь отца, уже ничего не вернуть. Не будет больше тот счастливый детский смех литься в особняке Хартфилиев. Не будет больше красивая, светловолосая женщина, обнимая своего мужа, смеяться над выходками любимой доченьки. Ничего этого больше не будет. Люси понимала это, знала, как никто другой.
Тогда, когда отец сказал ей, что она едет в новый институт, девушка злилась на него, не хотела уезжать. Но теперь не осталось той злости, возможно она даже немного благодарна ему, что среди всех институтов он выбрал именно этот. Пусть здесь странно и совсем не привычно, пусть не все здешние ученики люди, но это место стало для Люси вторым домом, и она не хочет его покидать.
Потянувшись, Люси побрела в ванную. Как бы там ни было, а на занятия идти нужно. Смыв с себя усталость и остатки сна, девушка переоделась в институтскую фору, которая состояла из юбки в клеточку, белой рубашки и красного галстука, а также пиджака. Завязав на затылке высокий хвост, Хартфилия взяла книги и открыв дверь, отскочила.
-Тьфу, на тебя, Грей! -выдохнула Люси, косясь на парня, который как оказалось, подпирал собой стенку, - Ты, что здесь забыл?
-Тебе ведь уже говорили, что кто-то из нас будет тебя сопровождать, - спокойно ответил Фуллбастер, продолжая стоять на месте,- Раз уж ты вышла, тогда пойдем.
- Вот же, мне теперь еще с конвоем придется ходить. Дожилась,- бурчала Люси, идя ссади за брюнетом. Грей был довольно высоким, выше за блондинку на полторы головы, и широкоплечим, поэтому девушка за ним ничего не видела, если захотела бы, то она могла полностью спрятаться за его спиной.
Вдруг Фуллбастер резко остановился и Люси едва успела затормозить, чтобы не врезаться в него. Девушка стояла и молча пилила взглядом парня, который почему-то решил остановится. Прислушавшись, Хартфилия услышала чьи-то тихие оправдания.
- Извините меня, - робкий женский голос чуть заикался, из-за Грея Люси не могла увидеть хозяйку этого голоса, но он был ей точно знакомым,- Я не хотела. Простите я ...
- Отойди, - холодный голос парня заставил обеих девушек вздрогнуть. Возможно Хартфилия так и стояла бы в ступоре, если бы Грей ее не окликнул, -Люси, пойдем мы опаздываем.
Фуллбастер пошел вперед, и блондинка молча отправилась за ним. Наверное, его лучше не злить, а то мутный он какой-то, плюс ко всему еще и вампир. Проходя мимо той несчастной девушки, которая врезалась в Грея, Люси краем глаза на нее взглянула и... Это же Дождия...
Поворачивая за угол Хартфилия оглянулась, Локсар стояла на том же месте и все так же изумленно смотрела вслед уходящей блондинке.
-Эм, Грей, - нерешительно позвала юношу Люси, идя рядом, - а почему ты нагрубил той девушке, она же...
- Так, - Фуллбастер нахмурился и остановился у входа в аудиторию, -Давай проясним несколько моментов. Во-первых, моя жизнь тебя не касается. Во-вторых, мы с тобой не друзья так, что не лезь ко мне. И в-третьих, я нахожусь сейчас здесь только потому, что Нацу попросил. Ясно? - не дождавшись ответа парень открыл дверь и вошел в помещение, где уже почти все собрались. Хартфилия пару раз моргнула, все еще смотря на спину Грея. Какой неприятный тип. Неужели все вампиры такие надменные эгоисты? Ай, да ну их...
Вздохнув, Люси прошла к своему месту, где уже сидела Леви и читала какую-то книгу. Все занятия, девушка смотрела в окно думая о своем. Все-таки ей придется очень сильно постараться, чтобы привыкнуть к такому общению. Ох, во что же она вязалась? И главное - зачем? Но ответы на эти вопросы девушка пока не знала.
***
После обеда небо затянуло тучами и сильно захолодало. Дул холодный ветер, в окна стучал дождь. Дождия поежилась, сильнее кутаясь в плед. Настроение у нее было плохое, ее привычная жизненная радость куда-то пропала, а перед глазами стоял образ ледяного брюнета. И почему он никак не уходил с ее головы? Она вовсе не хотела про него думать. Больше того такие мысли ее раздражали, ее мучила собственная беспомощность. Она ведь не смогла и слова ему сказать, а он такой холодный и далекий, но в то же время пугающий и притягательный. И как у него это получается? Он сказал ей всего одно слово, нагрубил, а она не перестает о нем думать. Ну, что за бред? Она всю свою жизнь была одиночкой, никому не нужной, брошенной девчонкой. Детдом... Это все ее воспоминания о детстве. И если бы не Гажил она не выжила бы там. Этот большой, на первый взгляд страшный, парень стал ее единственной опорой. Он заменил ей семью, стал другом. В тех ледяных глазах, которые остро смотрели на нее, Дождия увидела такие же боль и одиночество. Наверное, поэтому этот странный парень никак не хочет уходить с ее головы. А еще ...
- Так, ты говоришь, что Люси была с ним, - переспросил Стинг, этим вопросом возвращая Локсар в реальность.
- А? Да, -немного рассеяно ответила она, поворачиваясь к друзьям лицом, ведь все это время она смотрела в окно, - Он позвал ее, и она пошла.
- Выходит, она теперь с ними водится,- хмуро сказал Гажил, скрипнув зубами.
- Нет, что вы говорите, - вступилась за подругу Леви, -Может они по дороге встретились. Давайте спросим у Люси. Уверенна она нам все расскажет.
- Да, я тоже так думаю,- включилась в разговор Кана,- Люси хорошая девчонка. Давайте не будем рубить с плеча. Тем более мы же ничего не знаем о тех ребятах. Вдруг они вовсе не плохие.
Стинг скосил недобрый взгляд на Альберону, но комментировать ничего не стал.
- Ладно, чего уж пустословить,- потянулся Гажил, - Мелкая, ты вроде как в библиотеку собиралась. Пойдем вместе, помогу тебе, а то ты ведь опять гору книг наберешь, маньячка...
- Ну пойдем,- пропустив мимо ушей мелкую и маньячку, согласилась МакГарден.
- Я пойду пройдусь, -устало сказала Дождия и махнув всем рукой, удалилась. Она любить гулять под дождем, так, что погодка как раз для нее.

Узнай мою тайну  Where stories live. Discover now