Глава 1. Дом, милый дом1.1. А вот и я

640 32 2
                                    

"И это все было со мной?" - я мысленно задала себе вопрос, до сих пор не веря в то, что со мной приключилось. Я стояла возле своего подъезда, облокотившись на железную входную дверь, и наслаждалась теплым дуновением ветра.

Валентин меня первой отправил в мир людей. Аарон, Диёго, Мовиди и Интъюби оставались на небесах. Ангел сказал, что нашел им спокойное и тихое место в мире людей, где никто не будет мешать, подальше от посторонних глаз. Где сейчас мои друзья, я даже представить себе не могу.

Зайдя в подъезд и увидев обшарпанные, исписанные стены и забитые до отвала рекламными брошюрами почтовые ящики, я улыбнулась. Как же я скучала по всему этому в мире мертвых. В том мире в особняке клана Пауро все идеально: ни пылинки, ни зазоринки. От этого быстро устаешь. Только библиотека в их особняке была словно из другого мира, привычного мне. Пока читала личные дела на всю их семью я чуть аллергиком не стала от такого большого количества пыли.

Зайдя в лифт и нажав кнопку восьмого этажа, я в очередной раз обрадовалась наличию цивилизации. Оказавшись у входной двери нашей квартиры, я сначала поглубже вдохнула и на выдохе нажала на кнопку звонка.

Тишина... Может мама спит? Время-то уже позднее, часов одиннадцать. А мама моя ранняя пташка, полдевятого вечера уже в постели. Услышав щелчок дверного замка, я обрадовалась. Ну хоть не придется спать возле мусоропровода или во дворе на скамейке рядом с бомжами.

- Лена? - открыв дверь и увидев меня, мама побледнела и замерла.

- Она самая! - радостно ответила я, - Дожились, уже дочь не узнаем.

- Ты где была все это время? - она хотела перейти на крик, о от волнения получился лишь сдавленный писк, - да я с Андреем уже все больницы и морги обзвонили. Каждую криминальную сводку со страхом смотрела! - с маминых таких любимых и родных глаз ручьем потекли слезы, - Я места себе не находила, думала, что никогда уже тебя не увижу. Так боялась, что тот ужас в ванной может повториться вновь. Все это время, пока искала тебя, только на успокоительных и сидела.

Я подошла к маме и что есть мочи прижала ее к себе. Как же я виновата перед ней. За всю ту боль, которую я причинила ей. За свои никчемные попытки свести счеты с жизнью. Помню заплаканное лицо мамы, когда я очнулась в больнице, после того, как пыталась перерезать себе вены в ванной. Спасибо врачам, которые сумели меня спасти. Спасибо маме, что пыталась меня образумить и не смотря ни на что всегда была со мною рядом.

Книга вторая: забвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя