Часть 3.

10.3K 233 11
                                    

Драко Малфой неделю успешно выполнял им же задуманную миссию. Он не сталкивался с Грейнджер нигде, кроме как на лекциях. Его это, честно говоря, полностью устраивало. Он почти перестал о ней думать. По крайней мере очень старался не думать. Иногда её образ проникал в его мысли, но он поспешно его отгонял.
Драко посмотрел на своё отражение. Поправил слегка растрёпанные волосы и самодовольно улыбнулся. Зеркало томно вздохнуло и прощебетало что-то вроде «прекрасно выглядишь! как и всегда». Юноша снова ухмыльнулся и вышел прочь из ванны. Крэбб сидел и разгадывал кроссворд, натужно пыхтя, а Гойл читал учебник по нумерологии. О, да! Нумерология была любимым предметом Грегори Гойла, и он мог говорить о ней часами. На самом деле, глупое мнение, сложившееся об этих двоих по всей школе было ошибочным. Но они не пытались исправить положение, потому что считали это выше своего достоинства.
Если говорить честно ребята были очень даже не плохие. По меркам слизерина, конечно. Винсент был хорошим и отзывчивым другом. Он никогда ни на что не скупился. Был приветлив со всеми, кто ему мало-мальски нравился. Единственный его минус это то, что он слишком сильно любил поесть. Эта была просто целая громадная проблема. Грегори был очень рассудительным. Парень не был глупым вовсе, как считала добрая половина Хогвартса. Юноша был довольно застенчив, но действительно с трепетом относился к своим друзьям. Гойл иногда чем-то напоминал гриффиндорскую всезнайку, особенно, когда дело касалось нумерологии. Тут он вообще расходился по полной.
Драко, как бы странно это не звучало, был чертовски сильно привязан к этим двум оболтусам. Они были всегда с ним. С самого детства, как и Пэнси, и Блейз. Они всегда дружили. Нет, Забини никогда не воспринимал их всерьёз. Да и Драко тоже. Это последние года два его отношение к ним поменялось. Слизеринец не смог бы признаться даже себе в том, что на самом деле, вот они друзья. Драко просто держал их при себе и никуда не отпускал, боясь, что может их потерять. Да это было, наверное, чертовски смешно. Драко Малфой боится! Но это было так. Они все боялись потерять друг друга, но как истинные слизеринцы, никогда в этом не признавались. Ну, разве что Крэбб. Но это не в счёт.
Грегори поднял взгляд на Малфоя.
- Драко, ты идёшь в Хогсмид? Или ты передумал? - Гойл вопросительно поднял брови.
- О Мерлин! Грег, ну как я могу пропустить празднование дня рождения Блейза? Ты издеваешься? Это же проблем с ним потом не оберёшься - Малфой привычно растягивал слова, насмешливо наблюдая за другом.
- Ну мало ли, - буркнул Грегори.
Драко рассмеялся и подмигнул опешившему однокурснику. Крэбб оторвался от кроссворда и задумчиво протянул:
- Парни, вы не знаете как называется, то существо, которое ранило Драко на третьем курсе?
- Гиппогриф, - ответил Драко.
- Я тоже так думал, но тут по горизонтали соплохвост.
- А какой вопрос? - Грегори с интересом посмотрел на друга.
- Как назывались в старину магические объединения?
Секундную заминку прервал дикий смех. Драко и Грегори смеялись во весь голос, а глаза Крэбба округлились, когда до него дошло, что он сморозил. Только сейчас юноша заметил, что просто ошибся вопросом. Винсент недовольно посмотрел на не унимающихся ребят и, насупившись, уткнулся обратно в кроссворд.
В комнату юношей влетела Пэнси Паркинсон и удивлённо воззрилась на друзей.
- Что случилось? - девушка подошла к кровати Малфоя и уставилась на ребят.
- Ничего, Пэнс. Уже выходим? - Грегори взял себя в руки и посмотрел на растерянную подругу.
Она медленно кивнула и вышла из комнаты, напоследок подмигнув парням. Ребята переглянулись и, взяв подарки и необходимые вещи, вышли. В гостиной они долго и сумбурно дарили имениннику подарки. Тот кивал, улыбался, благодарил и откладывал очередную коробку на диван, свято заверяя каждого, что его подарок он распакует первым. Когда вся эта котовасия прекратилась, ребята дружной процессией двинулись к выходу из замка.
Редкие учащиеся, которые не отправились в Хогсмид удивлённо наблюдали за весёлыми слизеринцами. Многие даже открывали рты от удивления, но никто не решался ничего сказать.
В Хогсмид они пришли только через минут сорок. Немного потоптавшись на улице, они вошли в «Три метлы». Народу было меньше чем обычно. Поэтому компания придвинула несколько столов и села за них.
- Ну что, Забини? Давай проставляйся, - Пэнси подмигнула другу и с особым энтузиазмом заглянула в меню.
- Что будем пить? - Забини посмотрел на Малфоя.
Драко хищно улыбнулся и облизнул губы. Когда он протянул Блейзу записку с названием, тот лишь усмехнулся. По принципу веселиться, так по-крупному. Блейз отошёл к барной стойке, благо мадам Розметта, души в нём не чаяла. Юноша объяснил ситуацию и обещал букет самых прекрасных роз. Женщина улыбнулась и, бросив ему «Сейчас всё будет, хитрюга», ушла в подвал. Блейз довольно улыбнулся и вернулся назад. Он подмигнул Малфою, и они вместе решили влиться в разговор.
Когда принесли дорогое эльфийское вино, все сразу же принялись за него. Прошло где-то около часа, когда Драко осознал, что, пожалуй, ему уже хватит. В отличие от многих своих товарищей, он был относительно трезв и весело наблюдал за другими. Пэнси что-то с энтузиазмом доказывала Блейзу, который расслабленно сидел на стуле. Крэбб перешучивался с Милисентой. Грегори о чём-то напряжённо разговаривал с пьяным Ноттом, который только глупо улыбался, по мнению Драко, вообще не понимая о чём идёт речь.
Драко напрягся. В последнее время его раздражало всё в этом человеке. Нет, он никогда не питал к нему дружеских чувств, но такого презрения тоже. Всё из-за Грейнджер. Его мысли уже почти привычно вернулись к гриффиндорке. И почему она такая чертовски красивая? Стоп! Что он только что подумал? Так видимо сегодня он всё-таки перебрал. Юноша решил выйти на воздух. Он кинул взгляд на Забини и пальцем показал ему на дверь. Тот кивнул и снова вслушался в слова Пэнси.
- Да ты меня и не слушаешь вовсе! - воскликнула девушка, недовольно убирая волосы за ухо.
- Неправда, - возразил он.
Девушка скептически на него посмотрела.
- А куда Драко ушёл?
- Подышать свежим воздухом.
Пэнси понимающе кивнула и снова начала о чём-то говорить другу.
Драко резко втянул воздух ртом. Вечер был прохладный, и на улице было довольно зябко, но ему это даже нравилось. Почему-то сейчас хотелось, чтобы за спиной были крылья, и можно было бы взлететь. Он очень устал, и ему нужна была простая разрядка. Драко помотал головой. Последнее письмо от матери пришло в конце той недели. Он сквозь строчки видел, как над ней стоит Люциус и следит за каждым словом, чтобы она не написала ничего лишнего. В тот момент ему очень хотелось придушить отца собственными руками. И плевать на то, что это магловский способ. Лишь бы этот человек больше никогда не смог сделать матери больно. Драко сжал кулаки и с силой пнул ворох листьев собранных в одну кучу.
Юноша повернулся и слегка покачнулся. Свежий воздух вскружил голову, и он понял, что всё же перебрал. Взяв себя в руки, он хотел было направиться обратно, но тут его осенило. Кто же мешает ему летать? Драко ухмыльнулся своей несообразительности. Призвав метлу, он легко взмыл в темнеющее небо. Он всё летал и летал. И чувствовал невероятную свободу, лёгкость. Он так и летал бы до ночи, если бы острый взгляд охотника не приметил бы девушку на берегу озера. Драко и сам не помнил, когда успел долететь до замка. Юноша точно знал, ту кто сейчас находилась там. Он решил проверить. Просто удостовериться, что он прав, и улететь.
Малфой плавно и осторожно спланировал к берегу со спины гриффиндорки. Он ступил на землю в опасной близости от неё, но девушка ничего не заметила. В его душе сейчас был какой-то непонятный азарт. Он решил не упускать возможности в очередной раз заставить гриффиндорку позлиться. И настроение у него как раз. Драко медленно опустился рядом с мисс всезнайкой и прошептал ей на ухо:
- По-моему, я тебе говорил, что это моё место.
Гермиона резко дёрнулась и испуганно обернулась, задев его своими пышными волосами. От неё очень приятно пахло. Шоколадом с корицей. Этот запах почему-то взбудоражил его, но он не подал вида, наблюдая за смешной реакцией гриффиндорки, которая безуспешно старалась не краснеть.
- Что ты себе позволяешь, Малфой? - резко вскрикнула она.
- Тише, Грейнджер. Ты своими визгами всю округу разбудишь.
Драко откровенно веселился, смотря на лучшую ученицу Хогвартса. Девушка сначала что-то еле слышно бурчала себе под нос, кидая на него гневные взгляды, а потом округлила глаза и выдохнула:
- Малфой, да ты пьян!
- И наша всезнайка ошибается. Я трезв.
Гермиона нахмурила брови и сделала своё любимое лицо «сейчас я буду вас поучать».
- Ох, Грейнджер. Уволь меня, пожалуйста, от своих нравоучений. Мне Макгонагал хватает.
Девушка забавно насупилась и хотела что-то сказать, но закрыла рот и промолчала. Парень с интересом рассматривал её. Он никогда не замечал, что у всезнайки есть веснушки. Они не бросались в глаза, но при ближайшем рассмотрении были заметны. Они выглядели так мило и нежно, что Драко не удержался и протянул руку к её лицу. Опешившая Гермиона застыла и даже не подумала отстраниться. Драко провёл по её переносице большим пальцем и так же по щеке. Только когда он поднял на неё глаза и встретился с удивлённым взглядом, он осознал, что сделал. Резко вскочив на ноги, он сел на метлу и взмыл в тёмное небо, не успев дать Гермионе даже опомниться.
Драко обругал себя. Да что с ним творится? Он только что погладил Грейнджер по щеке. По телу пошли мурашки. Больше всего его испугало осознание того, что ему это понравилось. Ему понравилось касаться её. Драко резко мотнул головой и направился обратно в «Три метлы», надеясь, что никто не заметил его долгого отсутствия. Это всё вино. Точно.
**********
Гермиона посмотрела вслед удаляющемуся Малфою. Что это было? Девушка непроизвольно дотронулась до того места, где он нежно провёл своими пальцами. Щёки нещадно горели. Что этот хорёк с ней делает? Гермиона помнила, как чуть не задохнулась от нахлынувших чувств, когда он к ней прикоснулся. Мерлин! Она никогда не думала, что будет так реагировать на его прикосновения. Девушка бессильно сжала кулаки и встала, понимая, что не может здесь сейчас оставаться.
Она не помнила, как добралась до своей гостиной. Ноги сами её несли по давно изученному пути, а девушка отстранённо смотрела под ноги и думала. Думала о том, что всё, что происходит с ней неправильно, что она не должна так на него реагировать, что это, Моргана его забери, Малфой! Ну почему? Девушка обессилено упала на кровать. А руки у него и вправду холодные. Мягкие. Уткнувшись в подушку и пытаясь уйти от глупых мыслей, Гермиона закрыла глаза и почти сразу же заснула, как будто в комнате действовали сонные чары.
Она увидела его на астрономической башне. На вопрос, как она здесь оказалась, Гермиона не смогла бы ответить даже себе. Просто знала, что должна быть здесь. Девушка робко подошла к Малфою и села с ним рядом. Сейчас это казалось правильным.
- Зачем ты это сделал?
- А зачем ты сейчас села ко мне? - его тихий голос разрезал тишину.
- Мне интересно узнать ответ на мой вопрос.
Он скептически посмотрел на неё.
- Пока ты не сможешь ответить сама себе честно. Я никогда не отвечу на твой вопрос.
Гермиона опешила. Она хотела возмутиться, но его холодная рука крепко сжала её собственную. Гермиона снова внимательно вгляделась в его глаза. И ничего не смогла по ним прочесть. Он только кивнул головой и начал повторять её имя.
- Гермиона, Гермиона, Гермиона...
- Гермиона! - резкий оклик заставил её испуганно открыть глаза.
Девушке понадобилась целая вечность, чтобы понять, что она видела сон. Рон пристально смотрел на неё. Девушка смутилась под его взглядом и буркнула:
- Что случилось? Пожар что ли?
- Гермиона, я, конечно, понимаю, ты ненавидишь Снейпа и всё такое, но что-то я раньше не замечал за тобой склонности опаздывать на занятия.
- Почему опаздывать? - не поняла девушка.
- Гермиона, боггарт тебя побери, сейчас без десяти девять.
Девушка прижала ладонь ко рту и вытаращилась на лучшего друга. Потом перевела взгляд на часы и, вскрикнув, вскочила с кровати. Рон наблюдал за мечущейся Гермионой и не мог понять, как она могла проспать. Она, кто ни разу в жизни не проспал.
- Гермиона, что-то случилось? - поинтересовался он.
- Нет, Рон! Я просто проспала!
Девушка закинула все нужные учебники в сумку и, схватив друга за руку, выбежала из комнаты. Гарри протянул ей пакетик и пояснил:
- Завтрак.
- Спасибо, - шепнула Гермиона и они вместе выбежали из гостиной.
Открывая дверь в класс зельеварения, девушка молилась Мерлину, чтобы Снейпа ещё не было. Но Мерлин видимо был глух к её мольбам.
- Минус 20 очков с гриффиндора, - прошелестел знакомый голос. - Или вы думаете, что вам позволено опаздывать на мои уроки?
Профессор вопросительно поднял бровь. Гермиона посмотрела на друзей и поняла, что лучше отвечать ей.
- Нет, не думаем. Простите, профессор.
Северус Снейп кинул презрительный взгляд на гриффиндорку и кивнул им, чтобы они сели. Первая часть урока прошла как в тумане. Гермиона старательно не смотрела на Малфоя. Она прикладывала все усилия лишь бы этого не делать. Это было довольно сложно, учитывая, что он сидел с ней почти на одном уровне, разве что на парту впереди. Девушка не поняла, когда Гарри что-то буркнул в сторону Снейпа. Гермиона воззрилась на друга и прислушалась к словам профессора.
- ...поэтому с этого момента вы будете на практических занятиях заниматься с теми, кого я поставлю вам в пару.
Гермиона мысленно содрогнулась. «Только не это!» и следом за этой мыслью «Только не Малфой». Профессор зашуршал пергаментом и, оглядев всех присутствующих устрашающим взглядом начал оглашать свой список.
- Мистер Поттер и мисс Паркинсон.
Пэнси недовольно сморщила нос и осуждающе посмотрела на профессора. Гарри только грустно опустил голову.
- Мистер Томас и мисс Булстроуд.
- Мисс Патил и мистер Крэбб.
- Мистер Малфой и мисс Грейнджер.
Видимо Мерлин сегодня был абсолютно глух к мольбам каких-то мелких волшебников. Гермиона уже не слышала, что говорит профессор. Она взглянула на Малфоя и встретилась с ним глазами. Было заметно, что он тоже абсолютно не рад такой участи. Гермиона неожиданно разозлилась. Не могла сказать почему. Стало просто почему-то обидно. Ах, ему неприятна её компания! Отлично! Она сделает всё, чтобы ему жизнь мёдом не казалась. Девушка гордо вздёрнула подбородок и отвернулась от мерзкого слизеринца. Драко опешил от такого поведения. Он ещё раз посмотрел на неё, но она преспокойно читала свой пергамент. Он непонимающе посмотрел на девушку, когда зельевар закончил свой список на Уизли и Забини.
- Можете брать свои вещи и расходиться за котлы. Сегодня вам нужно сварить амортенцию. Приступайте.
Снейп взмахнул палочкой, и на доске появился рецепт. Все ученики недовольно засобирались. Рон хмурился. Компания Забини его не смущала. Он, по его мнению, вообще был самым адекватным из всех слизеринцев, если их вообще можно назвать адекватными. Его больше беспокоила Гермиона, которой попался злосчастный хорёк. Рон обеспокоенно смотрел на девушку, которая больно уж спокойно на это отреагировала.
- Ты так и будешь пялиться на Грейнджер, или мы приступим к работе?
Рон обернулся на Забини, который сосредоточенно смотрел на него. Даже желание язвить почему-то пропало. Он просто кивнул и взялся нарезать нужные компоненты.
Гермиона беззаботно подошла, с этого дня, к их столу и бухнула сумку на парту. Малфой вздрогнул и пристально посмотрел на неё. А потом неожиданно зло прошипел:
- Что ты себе позволяешь, Грейнджер?! Ты не у себя в магловском мире, так что попридержи свои замашки.
Гермиона сначала просто уставилась на него, а потом тоже резко вспыхнула, сама не до конца понимая почему, но уже было не остановиться.
- Нет, это что ТЫ себе позволяешь?! Думаешь ты король? Нет, ты просто мерзкий человек, который никому не нужен! И даже своей семье, потому что ты ничтожество!
Девушка выплюнула последнюю фразу со всей злостью. Лицо Малфоя побелело и стало каменным. Девушка резко закрыла рот и испуганно посмотрела на Малфоя.
- Малфой, прости, я не...
- Заткнись! - резко прервал он её, говоря почти шёпотом. - Что ты, тупая грязнокровка, можешь знать о моей семье?
Гермиона закусила губу. Почему-то именно сейчас это слово снова больно резануло по сердцу. Она поняла, что ляпнула лишнее. И ей было чертовски плохо от этого, но сделанного не воротишь. Девушка поняла, что если сейчас что-нибудь не сделает, то просто зальётся не прошеными слезами. Что же за день сегодня такой? Девушка с силой ущипнула себя за руку. От Малфоя этот жест не укрылся.
- Только не реви, Грейнджер. Я не хотел тебя так называть, само вырвалось, - Драко сам не понял, зачем перед ней оправдывается, но почему-то это делал.
- Прости меня! Я не хотела, Драко, правда! - резко всхлипнула она.
Драко чуть-чуть дёрнулся. Она резко округлила глаза и посмотрела на него. День на все сто процентов не задался. Его имя так неожиданно слетело с её губ, что оба замерли. Драко хотелось, чтобы она ещё и ещё повторяла его имя. Чтобы она всегда произносила только его. Что бы именно его имя слетало с её губ когда она...Юноша еле заметно тряхнул головой. Что за чёрт?! Она только что затронула его семью, а он думает о таких глупостях. Слизеринец снова посмотрел на её веснушки и на покрасневшие от злости и слёз щёки. Она была такой мило растрёпанной, такой невероятно желанной в этот момент, что он сам испугался.
Первой опомнилась Гермиона и начала быстро-быстро нарезать ингредиенты. Малфой выругался и последовал её примеру. До конца урока они не смотрели друг на друга. А когда профессор, довольный очередным провалом Невилла, отпустил их, Гермиона закинула вещи в сумку и выскочила из класса. За ней поспешно выбежали Гарри и Рон. Драко ещё какое-то время тупо смотрел на дверь, пока Пэнси не дёрнула его за рукав. Он поспешно собрал вещи и увидел на столе крестик. Драко захватил его и вышел вслед за девушкой.
Гермиона несколько раз больно ударилась о какие-то углы. Она так быстро убегала, что дыхание сбилось. Девушка остановилась только у гостиной когтервана.
- Привет, Гермиона. Что-то случилось? - Луна приветливо улыбалась.
- Привет. Нет, всё хорошо.
- Ну как знаешь, - пропела девушка. - Ты придёшь на празднование моего дня рождения в следующую субботу? Я и Гарри с Роном и Джинни хотела пригласить, да вот всё никак не могу их найти. И даже мозгошмыги не помогают.
Девушка печально улыбнулась. Гермиона посмотрела на когтевранку и заверила её, что, конечно же, придёт и ребят предупредит. Они попрощались и Гермиона уже более спокойная отправилась в гостиную. Если бы ей кто-то месяц назад сказал, что она будет с ума сходить из-за Драко Малфоя, она бы не раздумывая послала бы этого несчастного к Моргане, чёрту, предварительно дав хорошенько в глаз и не поскупившись на хорошее "остолбеней", но сейчас она не могла не признать, что этот хорёк стал чем-то самим собой разумеющимся в её жизни. Чем-то важным. Девушка испугалась собственных мыслей и дала себе обещание больше никогда не думать о Малфое.

Не все случайности случайны, верно?Место, где живут истории. Откройте их для себя