Глава 21

1K 30 0
                                    

Две недели Аня пропускала учебу: курила бошки, баловалась грибами, как приходила в себя заливалась коньяком и виски, пропадала неизвестно где ночами напролет, гуляла с Добряком и закидывалась спайсом. Домой же купила кальян и электронные сигареты и под песню «Ты моя фобия» дымила не переставая, вспоминала хорошие моменты дружбы с Юлианом, так же и с Егором, человеком, вновь сломавшим ее, растоптавшим остатки самообладания и деланного равнодушия, но до сих пор притягивающим ее.

Аня вновь утонула в пучине и никак не могла выбраться с ее дна. Мама плакала, смотря на то, как Юлиан приводил наполовину бессознательную дочь домой, каждый день пыталась выяснить, что с ней такое происходит, но Аня молчала и смотрела в одну точку пустым взглядом.

Одним таким вечером Аня вновь дымила алкогольным кальяном на глазах матери, которая смогла удержать дочь дома. Пусть так, но она хотя бы на виду, а не где попало. По телевизору передавали последние новости: «Были задержаны и подвергнуты суду четверо молодых людей, которые не раз подозревались в педофилии...» Вдруг Аня отложила кальян и начала слушать, на что мама сразу обратила внимание. Аня вскрикнула наполовину истеричным, наполовину торжествующим голосом:

— Наконец вас посадили, мрази... Правосудие взяло вверх! — В конце говорилось, что делу помог Егор Смирнов, работник скорой помощи, ему дали микрофон, чтобы вставить свое слово и он глухо, но четко проговорил:

— Прости.

— Аня, что происходит? Неужели они... — мама прикрыла лицом руками, Аня заплакала. Через минуту они сидели, обнявшись, дочери до сих пор было страшно от прикосновений, но от маминых ей наоборот стало хорошо. Только в объятиях она почувствовала себя уютно, вновь обретя веру, что все может стать так же, как и было. Думаю, вы и сами догадались о ком идет речь.

К вечеру Аня с мамой уже немного приободрились, к девушке пришел Юлиан. Друзья удалились в комнату Ани, где она ему все в подробностях рассказала. Юлиан был очень зол на Егора и хотел уже было идти с ним разбираться, но его остановило лишь то, что он помог засадить тех нелюдей. Чтобы отвлечь Аню, Юлик рассказывал об отношениях с Мариной. Оказалось, что она скучает по Ане.

— Обязательно еще погуляем, — пообещала девушка.

— Ты не говорила с ним? — посерьезнев, спросил Юлиан.

— Нет. Он и сам не звонил, значит, Полиной занят.

— А ты ведь ревнуешь, — с улыбкой сказал Юлиан, Аня фыркнула и пробормотала:

— Нисколько. Я не для него все это делаю... Не для него...

— Я спокойно касаюсь тебя весь вечер. За последние две недели сегодня первый раз, когда ты не вздрагиваешь и не дрожишь в принципе. Может, все не так плохо, как в твоей голове?

— Я с тобой больше общаюсь и чаще вижусь. Ты друг, а ему нужно большее, — тихо сказала Аня, смотря на свои руки. Юлик взял ее за руку и сказал:

— Порой мы забываем обо всех страхах, когда нас тянет к человеку.

***

— Дым, дым, дам, — подпевал Егор, держа в одной руке Джек Дэниэлс, а в другой электронную сигарету. Он уже ничего не соображал, кроме того, что его грызет вина. Да, он помог засадить мразей. Да, он извинился перед Аней по телевизору. Правда, этого недостаточно. Нужна встреча, но он все не звонил ей. Егор трахнул один раз Полю и то лишь потому, что она никак не хотела уходить от него, он вместо нее представлял Аню и говорил ее имя. Девушка со слезами ушла и больше не приходила.

Егор молотил грушу и рвал на себе волосы в ту ночь, когда Аня убежала от него, а в ситуации с Полиной ему было все равно. Словно ее не было все это время рядом. Сколько раз хотел позвонить и боялся, несчастный трус. А боялся Егор быть отвергнутым девушкой, которую знает с детства, девушкой, которую дважды предал, девушкой, которая запала в его сердце, и похоже, что навсегда.

— Да вот только она ненавидит меня, — вслух пробормотал Егор.

Зазвонил телефон, это был отец.

— Да, — Егор даже не пытался сделать голос трезвым.

— Привет, сын. Горжусь твоим поступком, — от души сказал папа.

— Ты бы на моем месте поступил также.

— И все же. Ждем завтра вас на ужин и очень надеемся, что в этот раз он состоится.

«А вот и повод позвонить», — радостно подумал Егор.

— Хорошо, будем, — Егор завершил звонок и тут же набрал Аню. Гудок, два, три...

— Да, — робко ответила Аня. Сердце Егора бешено застучало и начало отдавать в виски, словно у него поднялось давление.

— Привет, нас родители на ужин завтра зовут, ты идешь?

— Привет, конечно, я же обещала.

— И еще, — Егор закрыл глаза и, сглотнув, сказал: — нам надо поговорить завтра.

— Хорошо. — Егор никак не мог понять ее интонации и прохрипел в трубку:

— Я скучаю. — Но Аня этого не слышала, в трубке раздавались гудки.

НЕ зарекайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя