Часть 12

17.8K 575 7
                                    


Юки.



Чувс­твую боль в по­яс­ни­це... Каж­дое дви­жение от­да­ет жгу­чей болью, про­буж­дая ме­ня ото сна. Еле-еле по­луча­ет­ся от­крыть опух­шие от слез гла­за. Ком­на­та Но­бу... Я да­же не пом­ню, как я сю­да по­пал, но я пом­ню, что слу­чилось вче­ра...
Я це­ловал­ся с Ма­мору, а по­том при­шёл Но­бу... Пом­ню, как он свя­зал мои ру­ки, ра­зор­вал одеж­ду, пос­та­вил на ко­лени, а я... Я как шлю­ха со­сал его член... Про­сил боль­ше­го... Бо­же, как же стыд­но!..
Он при­вязал ме­ня к кро­вати, вхо­дил паль­ца­ми, а по­том... По­том я по­чувс­тво­вал, как он раз­ди­ра­ет ме­ня из­нутри, про­никая в по­пу. Мне ка­залось, я за­дох­нусь. Мед­ленно ста­нови­лось лег­че от его ласк...
Он во­шёл до кон­ца, стал тра­хать ме­ня... Мой крик до сих пор сто­ит в мо­их ушах... Я тог­да пла­кал, но... Мне нра­вилось это. Эта боль, его власть и моя сла­бость...
Я не пом­ню ког­да сор­вал го­лос, гор­ло бо­лит. Ни­чего не мо­гу ска­зать, не по­луча­ет­ся, ше­велю гу­бами как ры­ба, выб­ро­шен­ная на бе­рег. Как же я жа­лок...
Но он... Как он мог так пос­ту­пить со мной? На гла­зах на­вора­чива­ют­ся слё­зы от вос­по­мина­ний. Но­бу был у ме­ня пер­вым, а он прос­то пор­вал ме­ня. Я пом­ню, как я про­сил те­бя ос­та­новить­ся, но ты лишь силь­нее тер­зал моё те­ло. И сно­ва та раз­ди­ра­ющая ме­ня боль, в гла­зах по­тем­не­ло. Даль­ше про­вал, тём­ная без­дна, в ко­торой пус­то­та...
На­до встать, на­до.

Пре­одо­левая боль, оме­га под­нялся с кро­вати. Сле­зы сте­кали по его ли­цу, ког­да он пос­та­рал­ся сде­лать шаг, но тут же упал, уда­ря­ясь об пол. Еле-еле до­полз до зер­ка­ла. Взгля­нув на се­бя, он при­шёл в ужас. Его пог­ло­тила ис­те­рика. Он уви­дел своё ху­день­кое тель­це, пок­ры­тое си­няка­ми, рас­трё­пан­ные во­лосы, крас­ные гла­за... Зак­рыв ли­цо ру­ками, Юки за­рыдал. Он бес­шумно кри­чал, от­кры­вая рот, но слы­шал лишь хрип в ти­шине.

Мне страш­но. Он не прос­тил ме­ня. Он убь­ёт ме­ня... Он бу­дет брать ме­ня, по­ка не за­кон­чится теч­ка, и я сно­ва не смо­гу от­ка­зать ему, под­став­ляя се­бя для оче­ред­но­го раз­вле­чения па­поч­ки. Я та­кого боль­ше не вы­дер­жу.
Я сам ви­новат. Что же я нат­во­рил? Как я до­пус­тил та­кое? Бо­же мой...
Я дол­жен уй­ти. Я бо­юсь его, бо­юсь его воз­вра­щения... А он, на­вер­ное, не­нави­дит ме­ня. Я гряз­ный, мер­зкий, не­нави­жу се­бя, я сам се­бя не­нави­жу!


Уда­ряя ру­ками о пол, омеж­ка ше­велил гу­бами как не­мой, очер­чи­вая про­из­но­шения слов.
Спус­тя не­оп­ре­делён­ное вре­мя, па­рень нем­но­го ус­по­ко­ил­ся. Ути­рая слёз­ки, Юки встал, опи­ра­ясь о стен­ку и по­шёл к ван­ной.
Умыв­шись и при­няв ос­ве­жа­ющий душ, юно­ша по­кидал нес­коль­ко ве­щей в не­боль­шой рюк­зак, соб­рал на­лич­ные, ко­торые на­шёл. Их бы­ло нем­но­го, око­ло двад­ца­ти ты­сяч й­ен, и нап­ра­вил­ся к вы­ходу, зак­ры­вая за со­бой дверь.
Пер­вым де­лом он за­шёл в ап­те­ку, что­бы ку­пить са­мые силь­ные пре­пара­ты для по­дав­ле­ния син­дро­мов теч­ки. Да­лее по­сетил де­шёвую ка­феш­ку, пе­реку­сив фас­тфу­дом.
Юки по­нимал, что ид­ти ему не­куда, и что аль­фа быс­тро его най­дёт, ес­ли, ко­неч­но, во­об­ще бу­дет ис­кать. Вы­ход был лишь один — квар­ти­ра о-па­пы, от­ку­да его заб­ра­ла по­лиция нес­коль­ко ме­сяцев на­зад. Там мож­но хоть прос­то но­чевать, что­бы не про­водить но­чи на ули­це, а по­ут­ру сбе­гать из неё.
Оп­ре­делив­шись с ре­шени­ем, он нап­ра­вил­ся в ста­рый рай­он. До­рога по­каза­лась ко­рот­кой. Вот он вы­ходит из ав­то­буса, про­ходит па­ру по­воро­тов, квар­тал, да­лее уз­кие улоч­ки, и вот этот дом. Ста­рый, об­шарпан­ный, гряз­ный. Про­ходит в во­нючий подъ­езд, под­ни­ма­ет­ся на нуж­ный этаж. По­дой­дя к две­ри, прос­то тол­ка­ет её, и она со скри­пом от­кры­ва­ет­ся. Пар­ня это не уди­вило, он был пол­ностью пог­ру­жён в мыс­ли о слу­чив­шемся.
Квар­тирка бы­ла поч­ти пус­той, как буд­то её обок­ра­ли, вы­нес­ли бо­лее но­вые и ра­бота­ющие ве­щи... Одеж­да бы­ла рас­ки­дана, вез­де пыль, и ка­кой-то шо­рох в спаль­не. Маль­чик, не ду­мая, сра­зу нап­ра­вил­ся ту­да. От­крыв дверь он уви­дел о-па­пу, со­бира­юще­го ве­щи.

- Па­па... - шё­потом про­из­нёс Юки.

Кра­сивый оме­га обер­нулся, удив­ленно пос­мотрев на маль­чи­ка в две­рях.

- Юки? Где ты был? - спро­сил о-па­па .
- Не хо­чу го­ворить... – маль­чик, опус­тив го­лову, по­дошёл к кро­вати, ак­ку­рат­но при­сев на кра­ешек. - Ты ку­да-то со­бира­ешь­ся? Сно­ва у­ез­жа­ешь?
- Пе­ре­ез­жаю. К Го­то-сан. Мы по­жени­лись. Я хо­тел приг­ла­сить те­бя, но ты ку­да-то про­пал.
- Мож­но мне с то­бой? - по­ин­те­ресо­вал­ся юно­ша.
- Я поз­во­ню суп­ру­гу, спро­шу, не ду­маю, что он бу­дет про­тив.

Пос­ле сво­их слов, о-па­па вы­шел из ком­натки, на­бирая но­мер сво­его му­жа. Юки да­же не слу­шал, о чем они го­ворят, прос­то си­дел, смот­ря в пол с грус­тным вы­раже­ни­ем ли­ца.

- Он раз­ре­шил. Мо­жешь соб­рать ве­щи. - вер­нувшись ска­зал Акио.
- У ме­ня всё с со­бой... Я прос­то по­сижу ря­дом...
- Как хо­чешь. - о-па­па сно­ва при­нял­ся ук­ла­дывать шмот­ки в че­модан­чик. Ми­нуту спус­тя, он по­вер­нулся в сто­рону Юки, - От те­бя аль­фой пах­нет, ты что, ме­чен­ный?
- Да.
- И кто же он? - улыб­нувшись, спро­сил Акио.
- Не важ­но...
- Юки, я по­нимаю те­бя, ты не обя­зан мне ни­чего го­ворить, хоть я и твой отец... Мы не об­ща­лись и не про­води­ли вмес­те вре­мя, но мо­жет поп­ро­бу­ем под­ру­жить­ся? Я не хо­чу, что бы мой суп­руг ви­дел ме­ня в пло­хом све­те, у не­го са­мого есть сын, и ес­ли он уз­на­ет что у нас с то­бой пло­хие от­но­шения — ему это не пон­ра­вит­ся...
- Не на­до, пап. Я ни­чего не ска­жу про те­бя пло­хого, не сде­лаю то­го, что по­кажет те­бя в пло­хом све­те. Я прос­то не хо­чу ни­чего рас­ска­зывать... Сей­час у ме­ня тя­желый пе­ри­од в жиз­ни.
- Хо­рошо Юки. Ну ты всё же ме­ня прос­ти... Всё это вре­мя я вёл се­бя как эго­ист.
- Я не оби­жа­юсь пап. Чес­тно.
- Спа­сибо ма­лыш...

Акио боль­ше ни­чего не спра­шивал, а Юки и не пы­тал­ся на­чать раз­го­вор. В этой ти­шине прош­ло око­ло по­луча­са, по­ка o-па­па не под­нялся с по­ла. Взяв че­модан, он нап­ра­вил­ся на вы­ход, поз­вав сы­на за со­бой.
Во дво­ре их ждал так­сист. Взяв че­мода­ны, уса­тый во­дитель по­ложил их в ба­гаж­ник, по­ка две оме­ги са­дились в ма­шину. Ав­то­мобиль тро­нул­ся с мес­та, по­казы­вая за ок­на­ми ме­ня­ющу­юся па­нора­му го­рода.
Ма­шина ос­та­нови­лась воз­ле элит­но­го рай­она с вы­сот­ны­ми зда­ни­ями.

- Мы при­еха­ли Юки. Те­перь я жи­ву здесь.

Акио вы­шел из так­си, взял ве­щи и по­шёл к од­но­му из подъ­ез­дов. Юки, как при­вязан­ная со­бач­ка, шёл за о-па­пой. Маль­чик не смот­рел по сто­ронам, не пы­тал­ся за­пом­нить мес­тность, не об­ра­щал вни­мания на этаж, дверь, квар­ти­ру. О-па­па сам под­вёл его к но­вой ком­на­те, поп­ро­сил к шес­ти ве­чера быть го­товым для зна­комс­тва с Го­то — сан и его сы­ном. Юки кив­нул и за­шел в свою но­вую спаль­ню, по­обе­щав о-па­пе что при­ведёт се­бя в по­рядок. Вклю­чил му­зыку на ста­ром mp3, он, на­дев на­уш­ни­ки, при­сел в ван­ной, ко­торая мед­ленно на­пол­ня­лась во­дой, оку­тывая теп­лом его те­ло. Ма­лыш ти­хо под­пе­вал уже за­учен­ные инос­тран­ные сло­ва пес­ни, пог­ру­жа­ясь в ме­лодию:

Папочка.Where stories live. Discover now