8 глава.

7.5K 397 21
                                    

Рогор.

Я так и не нашел Дано, хотя перерыл всю запретную библиотеку в поисках подсказки, куда могли спрятаться мимикриты. Ничего о них в древних манускриптах не было, кроме смутных упоминаний изнанки мира, откуда, по легенде, они вышли. Но как попасть на изнанку - об этом не было ни слова. А тут еще отец со своими планами на мою жизнь. Он, видите ли, решил найти мне пару, для этого придумал организовать смотрины в первый день осени, обозвав их турниром. Надеялся, что там я выберу для себя кого-нибудь и забуду о Дано. Зря. Этот человечек, такой наивный и яркий, запал мне в сердце с того момента, как начал ставить мне условия. Даже тот мерзкий настоятель боялся меня, хоть и пытался скрыть это всеми силами, а он не боялся. Знал, что умрет, и все равно пришел, желая спасти друга. Разве такой поступок мог совершить кто-нибудь другой?

В отчаянье я сбежал в земли людей, а чтобы не тратить время зря, наведался в тот монастырь, где мы с Дано встретились. Его там, естественно, не оказалось, зато я развалил им стену, которую они как раз закончили восстанавливать. Помня обещания, данные когда-то Дано, никого не прибил, хотя глупые и достаточно наглые монахи с криками «изыди» обливали меня из ведер водой. А один все крестом на меня замахивался. Ну, я его аккуратненько так за капюшон рясы на ворота подвесил, чтобы не мешался под ногами, а крестик двухметровый (где только откопал) вбил в землю у ворот по самую перекладину. Впритык. С внешней стороны. Теперь у них в монастыре снова нет стен, а чтобы открыть ворота, придется сначала крест выкопать. А тот монах с ворот, оказался образованным, много интересных слов знал. Я даже заслушался и чуть не зааплодировал его виртуозности. Жаль, что улетать на рассвете пришлось - для поддержания имиджа ночной твари, - можно было с ним интересно побеседовать на разные темы.

После монастыря я полетел в тот город, откуда забирал Дано во вторую нашу встречу. Понимал, что бесполезно это, но все равно полетел. До вечера бродил там, навесив на себя морок, но ничего интересного не услышал, разве что в некоторых кабаках люди обсуждали какой-то трактир, расположенный на дороге к Тахе. Там каждый вечер выступал какой-то танцовщик с далекого юга и красавец-певец. Ведомый какой-то смутной надеждой, я наведался в тот трактир, о котором говорили люди.

Первая неожиданность поджидала меня на входе. Над дверью висела вывеска «Веселый монах», а изображен на ней был мой Дано. Я прямо затрепетал весь и ввалился внутрь, чуть не снеся дверь с петель. Каково же было мое удивление, когда за порогом меня встретил прежний цветник в полном составе. Второй неожиданностью стало то, что они мне обрадовались. По-настоящему обрадовались! Я почувствовал это, и удивлению моему не было предела.

Слово демонаWhere stories live. Discover now