Часть 1

1.5K 53 2
                                    

POV Рэйм

Начал сыпать снег, как только я вошел в лес. Мрачный, густой, с темными стволами лиственных деревьев, наполненный чужими и незнакомыми запахами. Совершенно не вызывающий восторг от пребывания в лесу, как это обычно бывает. Будь я волком, вся шерсть стояла бы дыбом. И чем дальше в него углублялся, тем холоднее становилось, и усиливался снегопад, а вместе с тем и неприятные ощущения.
- Все же странный этот лес, — пробормотал себе под нос.
Оглянулся: снег идет лишь над лесом, за его границей светит солнце, и небо практически ясное для этого времени года. Мне, конечно, говорили, что бывают природные аномалии, но что бы вот так...
Я продолжал продвигаться вглубь, принюхиваясь и прислушиваясь. Резкие запахи зимнего леса, слегка притупленные, со слабо различимыми оттенками. Наверное, из-за холода. Звуков почти никаких нет, только шуршание раскачиваемых ветром деревьев и падающего снега.
Снежинки падают на лицо и вмиг становятся каплями ледяной воды. По мере продвижения ощутил, как начинает подниматься ветер, что для леса несвойственно, что заставило насторожиться. Шагая в глубину леса, я начал бороться с обжигающим кожу северным ветром, словно лес был живой и пытался прогнать меня. Каждый шаг давался с трудом, порывы ветра то стихали, то резкими порывами толкали назад.
- Ну, уж нет, я не поверну, — упрямо пробираюсь вперед, местами укрываясь за стволами деревьев, сцепив зубы и прикрываясь полой курточки от колких снежинок, врезающихся в кожу и глаза.
Но меня этим не напугаешь. Волки способны и не такое выдерживать. Просто неприятно после беззаботной жизни в поместье и сообществе оборотней оказаться в столь негостеприимном месте. Но ничего не поделаешь, такова моя доля: после беспечной жизни необходимо пройти путь воина и научиться жить среди людей, а также выполнять свое предназначение и долг перед нашим божеством — Звериным Богом — и бороться с проявлениями тьмы. А этот лес, как ничто другое, вызывает сомнения и подозрения о сосредоточении ее здесь.
Слух о якобы странном вечнозеленом дереве необходимо было проверить. Магия текла по миру невидимыми потоками, образуя места их пересечения, словно сливающиеся реки. Часто случалось, что тьма прорывалась в зонах таких слияний, питаясь силой этих же потоков. Хорошо, если все это лишь выдумки и слухи. Люди начинают паниковать при столкновении с малейшими необъяснимыми явлениями. Может, тут ничего и нет, а лишь природные аномалии, каких хватает по миру. Не хочется здесь застрять, а еще меньше ввязать в разборку с порождением тьмы. Последнее время они встречаются крайне редко, и надеюсь, моё везение на этом не иссякнет.
По истечению нескольких таких резких порывов ветер сдался. Все враз вокруг стихло, как и было до этого. Странно и подозрительно. Теперь мирно падающий снег в лесу так убаюкивает душу, избавляя от суеты и проблем жизни наследника, что захотелось сесть около ближайшего дерева и просидеть так час-другой, передохнуть, а может, и весь день. Охватило какое-то странное наваждение, призывающее оставить задуманное и расслабиться, позабыв про все. Прижавшись к стволу столетней ели спиной, сам того не заметил, как мои веки очень скоро закрылись, и я погрузился в сон. Не помню, что снилось, но отлично понял, что меня разбудило: легкий ветерок принес дико противный до тошноты запах дохлятины.
- Что так может вонять? — задался вопросом, оглядевшись по сторонам. — Звери хищные никогда не оставляет свою дичь гнить в такое время года. Неужели опять горе-охотники люди убили кого-то, да тушу оставили?
Через силу встал, разгоняя нахлынувшее расслабление и безволье. Стал отряхивать джинсы и куртку от последствий сидения под деревом. Вот черт, весь выпачкался в мокром снегу и земле. Прикрывая нос рукавом куртки от мерзкого запаха, направился в сторону источника. Спросите, почему волк, санитар леса, воротит нос от падали? Ответ на этот вопрос кроется в нашей природе: я — волк по сути, но так же другая часть меня — самый обычный человек. Эти две половинки и мораль тесно сплелись с нашим мировоззрением еще с тех времен, когда наши предки беспрерывно боролись с порождения тьмы. В ту эпоху различные трупы были, прежде всего, признаком зомби, а также проявлением тьмы, типа вампиров, демонов и других. Волки, сотворенные Звериным Богом, стараются избегать соприкасаться с пораженными телами, а уж тем более есть их. Притом что наши собственные тела после смерти не разлагались. Их можно было только сжечь. Вот та самая причина такой реакции на мертвую плоть. Это было нашим инстинктом, переданным с генами от предков. Нет, даже частью нашей сущности — избегать мертвечины.
А вот и источник этого «аромата» — уже начавший разлагаться кабан. На его боку и шее красовались огнестрельные раны. Видать, все же людишки забавлялись: подстрелили и бросили. Хотя существовала вероятность, что раненое животное успело сбежать от своих обидчиков. Но странно, что обитатели леса не расправились с трупом, позволив ему гнить.
Подошел ближе, чтобы изучить тело, но громкий гортанный рык заставил замереть. На меня зарычал какой-то волк! Это я понял по звучанию голоса. Повернувшись на угрожающий звук, узрел животное. Это был альбинос с янтарными, ближе к огненно-желтым, глазами, телом в полтора раза, а то и два, крупнее своих сородичей. Волк оскалился и двинулся на меня. Впервые животное пытается напасть на меня, но было что-то в нем слишком подозрительное. Взгляд непохож на обычный звериный, свойственный животному. Могу допустить, что это не простой зверь, а нечто иное. Возможно, даже порождение тьмы, учитывая, в каком месте я нахожусь.
Решил проверить какова будет реакция на мой рык. Медленно присев на корточки, коснулся одной рукой земли, принимая такую позицию на случай атаки. И зарычал во весь голос, чтобы попытаться продавить психологически волка, показав, кто здесь главный и кто сильнее. Но реакция на это была ожидаема — эта груда мышц сиганула, раскрыв пасть и целясь прямиком в мое горло. Только быстрая реакция спасла меня от глупой смерти — зубы щелкнули в пару сантиметрах от своей цели. Приземлившись, волк решил дать деру, прихватив выроненную мной барсетку с ключами, документами, а самое главное записками о мое путешествие сюда.
- Ах ты, ворюга! — зарычал ему вслед. — А ну, отдай!
Но белая тушка уже замелькала между деревьев.
- Значит, побегаем, — рыкнул я.
И пустился вдогонку за ним. Догнать простого волка с моей скоростью пустяки. Но видит Звериный бог, я ошибся: эта тварь ускользала каждый раз из-под моей руки в самый последний момент, резко свернув или, того пуще, останавливаясь.
Такие салочки мне стали надоедать, и решил накрыть волка своим телом, прекратив эту игру. Такая глупая шутка: я гонюсь не за травоядным, а за самым настоящим хищником. И за это поплатился тем, что в мою левую руку вошли, как в масло, острые клыки зверя, которого я пытался удержать. От боли я дернулся и отшвырнул его от себя со всей возможной силой. Кровь сочилась по руке, рваная рана вышла достаточно глубокая, чтобы обычный человек умер от потери крови, но Звериный бог наделил меня регенерацией и такие раны мне не страшны. Лежа на снегу и баюкая руку, я отлично чуял, что этот волк бежал прочь от меня.
- Гад, испортил куртку, — проворчал я, разглядывая порванный залитый кровью рукав.
Рука-то заживет, а вот одежду придется новую искать.
Но только сейчас я осознал, что от него пахнет подозрительно, что пробудило во мне гнев и жажду догнать. Альбинос источал запах, словно только что побывал в пожаре и выбрался оттуда обгоревшим. Злясь на промах, за который поплатился рукой, вскочил на ноги и побежал по его следу. Мне почему-то начала вспоминаться тренировка в университете, когда нас заставляли срывать ленту с убегающего от нас животного. Если это просто необычный зверь, то можно найти ему применение.
А что, если изловить этого волка и отдать в университетский зверинец? Пусть щенки учатся на нем также оттачивать свое мастерство. Он достаточно изворотлив и, похоже, понимает, что уступает мне в скорости.
Из раздумий и воспоминаний меня в момент вернул мощный удар в область живота, чем-то похожий на дубину или ногу, и я улетел на всей скорости в сторону. Такой неожиданный удар застиг врасплох. Я потерял равновесие и полетел, кувыркнувшись через голову, на землю. Катился по инерции с такой силой, что выронил обе катаны из ножен. Остановил мое перемещение огромный холодный камень, в который я врубился спиной. Осознание того, что мне только что сломали пару ребер и, похоже, разорвали что-то из внутренностей, пришло вмиг резкой волной боли. В глазах заискрило от яркой вспышки, но стоило спасть пелене помутнения с сознания, я понял что, а точнее кто, смог отправить меня в такой полет.
В трех метрах от места, где я развалился, стоял силуэт: голову украшали ярко выраженные волчьи уши, также имелся большой хвост с длинной шерстью. Когда четкость восприятия вернулась окончательно, я смог разглядеть все детально. Вполне взрослый, крепкий телом парень со смуглой кожей и чрезмерно белыми волосами и волчьими ушами, одетый в летнюю футболку, брюки и ботинки все белого цвета, прям, глаза резало такое зрелище. От его тела исходил пар, особенно это было заметно на неприкрытых одеждой руках. Он приблизился на шаг, и взгляд его янтарных глаз бросил меня в дрожь и панику. Никогда не видел, чтобы у живого человека были такие холодные, словно мертвые, глаза, эмоционально пустые.
Зародилось подозрение, что это может быть демоническое отродье. Мои надежды избежать встречи с порождениями тьмы испарились. Вот так всегда по жизни: если есть неприятности в округе, они непременно будут моими. Похоже, все-таки моё везение закончилось. Такого счастья мне еще не выпадало. Демоны встречались крайне редко в последнее время. Ни с кем из них мне не доводилось еще встречаться. Но не стоило показывать перед ним страх. Этот бездушный взгляд... Нас обучали, что демоны могут околдовывать взглядом, так что нужно быть настороже. Из курса монстрологии помню, что многие из них часто принимали форму среднюю между человеком и зверем. Обличия эти были самые разные и непредсказуемые. Но этот, вроде же, на волка похож. Может, другой вид? Но нам ничего о таком не рассказывали. Но стоит попробовать договориться.
- Кто ты такой вообще? Из какого ты клана? — переборов боль и панику, морщась, встал на ноги.
Выпрямившись, я оказался на целую голову ниже его, хотя мой рост не мал. Пришлось смотреть на него снизу вверх. Это противное чувство, словно прищемил хвост дверью, по сути, не больно, но гордость задета. А уж для наследника волчьего рода тем более. Обычно все склоняют головы передо мной и смотрят снизу, как и полагается перед доминантом своего вида.
Незнакомец же смерил меня презрительным взглядом и демонстративно оскалился. Нет, у меня в человеческом обличии тоже есть клыки, как у волка, что являлось нашим отличительным признаком, но у этого вся челюсть была звериная. Невольно я отшатнулся от него.
С кем я вообще связался? Он не из нашего рода, но и не человек. Неужели те самые древние враги, что наши предки убивали вместе с людьми. Арррр, никогда не любил скучные истории о древних временах.
Было неприятное ощущение от взгляда этих огненных глаз. Смотрел так, будто я что-то ему должен. А может, и так. Если он порождение тьмы или, хуже того, демон, я должен с ним расправиться. Хоть наш мир, по большей части, давно очищен от тьмы, все же она иногда проявляется еще. Но люди также давно про нее позабыли, живя беззаботной жизнью и считая истории о ней древними легендами, а то и детскими сказками. Однако мы о своем предназначении помнили и оставались на страже светлой стороны, сохраняя тот хрупкий перевес, позволявший людям позабыть о тьме.
И, пожалуй, это он должен мне новую одежду, которую испоганил своими выходками. Кроме порванного рукава, я еще весь был в грязи после кувыркания по земле. Ненавижу, когда такое происходит. Предпочитаю действовать быстро и чисто.

Волки бывают разнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя