Новое знакомство

3.6K 198 18
                                    

Альтернатива — зашибись тапочком: либо загс с койкой, либо койка в кресле, в любом случае, поимеет по-полной, только с загсом — законно

— Чего молчишь? — поток мыслей прерывает Алик. — Не бойся, приставать не буду, — он закатывает глаза, словно разгадав мои мысли.

Смыкаю губы и стараюсь думать менее физиономично.

— Оформим по-быстренькому: сегодня свадьба, завтра развод — мы же взрослые люди. Думаешь, мне самому штамп в паспорте нужен? — Он закидывает руки за голову и теребит волосы на затылке. Прическа от этого не портится. Волосы шелковистыми прядями рассыпаются меж его пальцев и падают обратно одна в одну. — Услуга за услугу: я благодаря тебе возвращаюсь на старое место, а ты — утираешь нос бывшему.

Коронный взгляд, бровь изогнута в идеальную дугу и поднята кверху. Меткий выстрел последней фразой. Откуда он узнал про Женьку?! Глаза прищурены. Он точно решает, что добил меня до конца. Но нет. Размечтался, Алик Гавнянович, голыми руками не возьмёшь! Для кого-то просто ненужный штамп в паспорте, а для меня — так уже второй ненужный! И вообще! А как же принципы? Идеалы? Я дала себе слово, что в очередной раз выйду только по любви и за достойного мужчину. И этот достойный — не ты!

— Вы меня извините, Александр Владимирович, но я как-нибудь справлюсь. Без вас, — гордо опускаю ресницы и говорю в стол. Неожиданный поворот, и он повержен. Замечаю краем глаза, как мимика его лица меняется с ядовито-ухмыляющейся на обескураженную. Медленно, чтобы придать больше эффекта, поднимаюсь со стула, аккуратно вытаскиваю санкнижку из его лапищ. Аккуратно не получается, ведь он держит, как клещами, и с минуту мы молча смотрим друг другу в глаза.

«Пожалеете, Алла Анатольевна», — буравит он взглядом.

«Отвалите, Александр Владимирович», — отсверливаюсь в ответ.

«Назад ходу не будет», — его брови съезжают к переносице.

«Иди сам себе в зад, а я лучше удавлюсь», — я расплываюсь в улыбке, когда представляю такую картину.

В итоге побеждает дружба, и мы вместе ослабеваем хватку, но Алик первым, так как книженция трещит по швам, а статус «разрывателя санкнижек» не очень клеится к его новому — «прилежного женящегося мальчика».

— Ваше право, Алла Анатольевна, — сквозь зубы скрипит он. — Валяйте, думаете у вас что-то без меня получится?

Без Преград. АЛЛА| Реставрация Where stories live. Discover now