Глава 1.

32 1 0
                                    


Впереди меня идёт Ларк, нервно теребя своё кольцо на пальце. Когда он начал носить кольца?

— Завтра оденешься , как скажет Глория, хорошо? - сказал он мне, смотря прямо в глаза.

От такого жуткого взора, мне становится даже страшно. Неужели его так контролируют на каждый выход в свет?

— Почему я не могу просто надеть своё любимо красное платье, и пойти вместе с тобой на премьеру? - я делаю умоляющие глазки, - ты же видел какое оно красивое, Ларк!

— Ты думаешь всё это решаю я? А вот и нет! Мне сказали, что тебе надо одеть какую-то дизайнерскую фигню, значит оденешь.

Я иду в комнату для гостей, куда брат поставил все мои чемоданы. Жить в этом огромном, шикарном, фантастическом особняке весь ноябрь и всю зиму просто невероятно! Идя по коридору, сразу видно, что здесь работал дизайнер, всё сделано утонченно и со вкусом. Моя комната состоит из белых, жёлтых и зелёных тонов. Я села на кровать, и она даже не заскрипела, как моя в мамином доме. Я провела рукой по одеялу - оно идеально чистое и пахнёт чарующей лавандой, которую так обожает моя подруга Грейс. Надеюсь через пару недель она приедет ко мне.

— Здравствуйте, мисс Харди, меня зовут Глория, я - помощница мистера Харди, - милая девушка протягивает мне руку и приятно улыбается.

Она выглядит очень мило. На ней не очень строгий костюм, состоящий из широких штанов, розовой рубашки и пиджака. Губы накрашены в нежно розовый цвет, а на глазах нарисованы тонкие стрелки. Сама она очень маленькая, примерно 160 сантиметров не больше.

— Можно просто Лилиан, Глория.

Глория рассматривает меня, подмигивая, кивает и мягко закрывает дверь.

Я так устала сегодня. Перелёты, аэропорты и так далее. У меня жутко болит голова от всего этого и от того, что завтра тоже будет не менее легкий день.

Посмотрев на свои чемоданы и некоторые сумки, лежащие около двери, я резко упала на кровать, не хотев ничего разбирать. Ничего страшного, если я усну в своих старых джинсах и свитере?

Ненавижу свой телефон. Во-первых, он у меня старый и скоро развалиться на кусочки. Во-вторых он очень маленький и легко теряется в сумке, в вещах да и вообще в элементарной комнате! В-третьих, рингтон на телефоне такой ужасный, что каждый раз я затыкаю уши, когда кто-нибудь звонит. А почему я про него вспомнила? Потому что кто-то звонит мне.

— Да, мама, - говорю я серьёзно и протираю лоб рукой.

— Как долетела, дочка? Как тебя встретил брат?

— Долетела хорошо, Ларк встретил тоже хорошо, не считая того, что некоторые фанаты умудрились узнать, что он в аэропорту.

— Боже, доченька! Тебя не будет ни на дне благодарения, ни на Рождество! Как я буду одна дома, без своих детей? - я слышу, как она всхлипывает и молюсь, чтобы она прекратила.

Пять раз за день - перебор.

— Мам, ты не будешь одна. У тебя есть тётя Бриджитт. Пригласи её на все праздники, она сто процентов придёт не одна, а со своими подружками. Тебе будет весело!

— Ах, что эта Бриджитт. Мы с ней абсолютно разные. Уверена, она позовёт меня в какой-нибудь ресторан или даже в клуб.

— Да даже если и позовёт, не смей отказываться, может найдёшь себе парня, - хохочу я, представляя свою маму танцующей в центре танцпола.

— Мне 47, Лил! Какие клубы?

После наступило молчание. Я, сказав, что сильно устала, сбросила трубку и полностью укрылась одеялом.

Побег (ESCAPE)Where stories live. Discover now