Обязанности

1.3K 83 3
                                    

Через несколько дней я окончательно поправился и встал с постели. Всё это время Марк заботился обо мне, приносил еду, отвечал на мои вопросы. Правда, только на те, что касались его. Оказалось, что Марк работает здесь уже давно - ещё со времени, когда здесь жили предыдущие хозяева этого дома. Потом они скончались, и из-за границы вернулся молодой господин. Он хотел уволить смотрителя, сказав, что ему никто не нужен в этом доме. Но Марк каким-то образом упросил его и остался в особняке, делая дом пригодным для существования. Ему нравится эта жизнь.

- Я не сую нос в чужие дела. Хозяин сам мне рассказывает то, что сочтёт нужным. Он мне велел присматривать за Вами, научить всему, что знаю сам. Ну, с сегодняшнего дня мы и начнём.

Марк дал мне новую одежду и провёл экскурсию по дому. Как оказалось, особняк был не очень большим, но красивым и даже изящным. В гостиной весело потрескивал огонь, на полу лежали мягкие ковры, на столиках стояли вазочки с фруктами. И всё это - благодаря стараниям смотрителя. На втором этаже располагалось несколько комнат: для хозяев, гостей и слуг. Как оказалось, кроме Марка в доме больше не было прислуги. И хозяин был один. Марк сказал, что по ночам его часто не бывает. А раньше он и днём не появлялся.

Осмотрев весь дом, мы вышли на улицу. Вокруг здания был разбит небольшой садик, сейчас засыпанный снегом. Дом был окружён высокой железной оградой. Мы находились в пригороде, поэтому вокруг стояла тишина. Лишь слышен был шум ветра, доносившийся из рядом лежащего леса.

Так началась моя новая жизнь. Поначалу мысли о побеге посещали меня, но я не знал, где мы находимся, у меня не было денег. Да и шансов, наверное, тоже. А однажды Марк показал мне газету, в которой говорилось об убийстве бездомного мальчика. Розоволосого, с серо-зелеными глазами.

- И возраста почти Вашего. Не думаю, что это простая случайность, - заключил дворецкий. После этого случая бежать сразу расхотелось.

Если быть честным, мне жилось совсем неплохо. Марк хорошо со мной обращался, обучал меня, не нагружал работой. Дворецкий очень много всего знал. Отлично разбирался как в математике и химии, так и в музыке, живописи. Меня удивляли его знания.
Хозяина я редко видел. В доме он бывал нечасто, так что мы почти не сталкивались.

Но несколько месяцев спустя в мои обязанности вошло будить его утром (точнее, днём). Когда Марк впервые приказал мне это сделать, я с ужасом застыл на кухне, предчувствуя что-то нехорошее.

ПрикосновениеWhere stories live. Discover now