Глава 27.

9K 290 2
                                    

Дэвид
******
Итан сам не свой, бегал по комнате, собирая свои вещи. Неожиданность этой поездки, беспокоила его. Да и понять все заковырки, этого бизнеса, ему очень трудно. Он абсолютно ничего не понимает в нём. Думаю, вникать ему придётся, не один день. И что-то подсказывает, не один месяц. Но мы держимся. Тяжесть расставания тяжёлым бременем легла на наши с ним плечи. С самого утра мы не сказали друг другу и пары слов. Тогда, когда он уехал учиться, мне не было так тяжело, как сейчас. Но Итану ещё хуже. Он едет в неизвестность. А я остаюсь дома, да и ещё с Энни-Мелани.

Вот он опять прошёл мимо меня, и сладкий его запах кружит мою голову. Нет, лучше уйти! Иначе я его не отпущу сейчас. Спускаюсь вниз и иду на кухню, делаю себе кофе. Через две минуты заходит Энни. Она, так же как и мы, ходит как тень. Но её состояние вызвано другими обстоятельствами. Сегодня мы с ней поедем в наш город, и мне предстоит уговорить родственников парня, перевезти его сюда. При этом, не открывая причин моего личного интереса.

Мы жили в Аллентауне с женой. Там же родилась наша Соня. Да и начинал я свою врачебную деятельность в той же больнице, где сейчас лежит парень. Но тяжелые воспоминания связанные, с Итаном, тяжкие грузом лежали на сердце. И встреча с той ненавистной семейкой, предвещало для них немало телесных неприятностей. Мои руки до сих пор чешутся. 

Выпив кофе, выхожу в гостиную. Итан уже спустился и разговаривает с Энни. До меня доносится его просьба присмотреть за мной. Мальчишка! Он всегда переживает за других, не думая о себе. Вот и сейчас! Специально кашляю, чтобы они не чувствовали не ловкость при моём появлении. Оба поворачивается ко мне и замолкают. Спрашиваю, когда у Итана вылет? Через два часа. Может отвезти. И хоть ещё немного побыть с ним рядом. Но, нет. Он отказывается. Его глаза полны печали. Но мужская гордость сдерживает его рвущиеся наружу слёзы. Он сегодня ни разу не улыбнулся. Стою в стороне, не подходя к ним ближе. Звонок. Он вызвал такси, и оно уже подъехало. Встаёт и взяв ручку чемодана в руки, идёт на выход. Секунды тянутся. Они бесконечны. Но вот он бросает чемодан и подойдя ко мне обнимает и сжимает крепко в своих объятиях.

- Итан мы не успеем вернуться с Аллентауна, как ты уже будешь греметь на кухне своими кастрюлями, - пытаюсь шутить. Выдавливаю из себя подобие улыбки. Он берет чемодан и уходит. Мы смотрим с Энни друг на друга и замечаем, что дом совсем опустел. И тяжелое осознание того, что именно Итан был светом в нём, сжимает окончательно моё сердце. Но, как бы не было сейчас тяжело, у меня было ещё одно дело. И я должен обязательно довести его до конца, потому что оно касалось Энни. Единственного дорогого человека для Итана, ну кроме меня конечно.

Вернись ко мнеWhere stories live. Discover now