Глава четвертая

16.3K 318 2
                                        

Кричала, когда его безжалостные пальцы проникали в горячую влажную плоть, дразня, лаская, выходя и вновь врываясь внутрь. Когда его тело чувственно терлось об ее собственное, задевая болезненно твердые соски и заставляя девушку сгорать в прежде незнакомом огне из похоти и желания. Когда мужская ладонь с силой опускалась на бедра, расцвечивая кожу красными сполохами, когда его пальцы резко дергали за металлическую цепочку зажимов.

Эта пытка казалась бесконечной – то ласковые прикосновения, то – резкая боль, эхом отзывающаяся в каждой клеточке ее тела.

– Ты чувствуешь это? Чувствуешь? – его горячий шепот ввинчивался в затуманенное сознание подобно раскаленному металлу.

О да, она чувствовала!

Ева кричала от невыносимого наслаждения и боли, скручивающих тело подобно ударам тока, но голоса не было, выплеснуть сжигающее изнутри желание не удавалось. Поэтому беззвучные рыдания сотрясали грудь девушки, поэтому слезы безостановочно бежали по бледным щекам.

А ее мучитель вместо того, чтобы остановиться, умело и изощренно вел ее по все новым виткам наслаждения и боли, казалось, искренне наслаждаясь этим процессом.

Только когда Ева начала задыхаться от нехватки воздуха, он, наконец, неохотно отстранился. Большим пальцем стерев влажную дорожку со щеки девушки, мужчина медленно отправил его себе в рот. Вдох и выдох – а затем его палец вдруг оказался у нее во рту. Ощущение его в себе обжигало подобно раскаленной лаве. Точно вся кровь ринулась по венам с утроенной скоростью, концентрируясь между ее широко расставленных ног.

Сквозь влажную пелену слез, застилавших глаза, Ева умоляюще смотрела на своего спутника, в эти правильные черты и легкий прищур горящего взгляда.

– Перейдем к следующей части? – легко предложил он, словно речь шла о самых обыденных вещах. – У нас осталось не так много времени.

Мужчина отступил, отходя к столу и демонстрируя девушке вставший член, испещренный синими жилками. Теперь она уже не смущалась смотреть на него – все ее естество желало, молило о том, чтобы он оказался внутри нее. Прежняя Ева пришла бы в ужас от одной только мысли об этом, но привязанная к крестовине девушка имела мало общего с собой прежней. Одно лишь плотское желание владело разумом, лишь одного сейчас страстно вожделело ее тело.

Порок - это хорошо (18+)Where stories live. Discover now