Глава 34

7.8K 429 142
                                    


Ливень не прекращался на протяжении всего дня, словно погода решила добавить еще немного мрачных красок и в без того паршивое настроение Найла.

Наш утренний разговор прервал телефонный звонок, после которого Найл ушел в одну из комнат и не выходил оттуда пару часов. Как он потом сознался – тогда он отчаянно пытался вспомнить, занимался ли он любовью с той девушкой или нет. А перед этим сказал, что если Фредди действительно его сын, он, безусловно, будет заботиться о нем и воспитывать мальчика. Однако сейчас ему ужасно не хотелось брать ребенка на руки. Конечно, не потому, что он вызывал в нем отвращение, нет. Просто общаясь с младенцем, Найл чувствовал себя беспомощным и неумелым. Даже давая ребенку бутылочку, он думал, что делает что-то не так. Тогда я не смогла убедить его, что это чувство пройдет, Найл был настроен слишком категорично. И я решила оставить его в покое, ведь скоро должна приехать полиция с представителями органов опеки, чтобы отвезти малыша в больницу для проведения полного медицинского осмотра. А дальше судьбу ребенка уже будет решать ювенальная юстиция.


Я готовила на кухне молочную смесь, когда из спальни послышался громкий плач Фредди. Видимо, малыш проснулся и проголодался.

- Найл, ну где ты? - тихо шептала я, наливая смесь в бутылочку. – Подойди же к нему.

Но Найла почему-то не было. А между тем плач усиливался.

Не успев остудить молоко, я быстро закрыла бутылочку крыжечкой с соской и побежала в спальню. На полпути плач ребенка стих. Я открыла дверь и застыла в удивлении: Найл, склонившись над импровизированной колыбелью, которую я соорудила из корзинки, нервно шептал малышу:

- Эй, успокойся, все в порядке. – Затем он аккуратно взял ребенка на руки и начал тихонько укачивать. – Ш-ш-ш. Ну, ладно. Хватит. Пожалуйста. Заткнись.

Малыш обиженно всхлипнул, прижимаясь маленьким теплым тельцем к груди Найла. Тот стал расхаживать по комнате, и мерные движения, видимо, подействовали на ребенка успокаивающе. Фредди еще раз всхлипнул и, прерывисто вздохнув, замолчал.

В комнате воцарилась тишина.

- Так-то лучше, - прошептал Найл и улыбнулся. – Наверное, ты есть хочешь, поэтому так и вопишь. Пойдем-ка, поищем нашу маму Лию, и она тебя покормит ...

Здесь и сейчасΌπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα