Глава 11

3.9K 134 2
                                    

Вальхала выгрузила на прикроватный столик книги, все что успела забрать с собой. «Королева Пламенной Земли» Андресу это точно не понравится, посмеялась она. Хотя стоит отдать должное львёнку, он готов на все ради своего народа. Кера не стала долго размышлять на эту тему, политика и власть не интересовали девушку, а книга из белой кожи,отнюдь, привлекла ее внимание.
Обложка не несла в себе какую-либо информацию, ни одного слова, просто протёртая старая кожа.
Вальхала открыла старые страницы и начала листать. Это вовсе не книга, это был дневник. Красивым почерком, где-то плавно, где-то агрессивно, были выцарапаны слова, переходящие в словосочетания, а те в предложения.
Кера быстро пролистала страницы, несколько раз прокрутила дневник в своих руках в поисках имени автора. Лишь на задней странице чернилами была выведена утончённая буква «W».Книгабыла толстая и увесистая, с большим трудом умещалась в одной руке. Видимо история этого человека была длинной, как и его жизнь.
—Не густо.—прокомментировала Кера и принялась читать заинтересовавшую ее вещь.
Страница за страницей девушка погружалась в волшебный мир, в котором жил молодой парень. Он не назвал имён, а свою жизнь иногда описывал в стихотворной форме, что было очень неплохо написано. Кера приподняла бровь, хоть по ней и не скажешь, но наёмница была ценителем искусства. Живопись, музыка,различные сказания и истории, стихотворения, она любила все это. Особыми талантами Кера не обладала, но ее тянуло в ту часть жизни, которая была так далека. Все что девушка умела— это убивать, подобное получалось у неё лучше всего.
Отойдя от своих мыслей, она продолжила утопать в неизвестном для неё мире.

***

Тропинка, очень грязная тропинка, скорее жижа из тёмного нечто и плотный туман. Амэя протянула свою белую руку и кончики пальцев растворились в этом белом дыме. Паника парализовала девушку, она замерла.
—Здесь кто-нибудь есть?— дрожащим голосом спросила Грейвс.—Черт, конечно мне никто не ответит. Дура.
Девушка посмотрела на свои ладони, печать была на месте и не горела. Это значило, что по крайней мере сейчас, ей ничего не угрожает, но решиться двинуться с места она не смогла. Стоило девушки внутри себя принято решение не двигаться, как что-то сзади толкнуло ее. Сердце бешено застучало, а в горле застрял ком, мешающий звать на помощь, да и кто же тут услышит? Правильно, никто.
Сливаясь с белым туманом, Амэя медленными, неуверенными шагами направилась в неизвестном ей направлении.
—Хорошо, главное не паниковать.—Грейвс терла ладонями друг о друга.— Кера, Линнеа и Лесма скорее всего уже в пути.—Успокаивала она себя.
Шаги тяжелели, а воздуха становилось все меньше. Стоило Амэи подумать,что ее глаза привыкли к белой пелене, как туман вокруг сгущался ещё сильнее. Паническая атака, что преследовала ее в мире людей, снова завладела девушкой.
«Дыши».
«Дыши».
Ноги перестали держать, Амэя упала в чёрную грязь.
«Дыши».
Давая себе команду, девушка делала тщетные попытки восстановить дыхание.
—Нет. Я тут не умру.—Амэя в слепую стала искать что-то на сырой земле, учащенное дыхание очень мешало, как и дрожь по всему телу.—Удар, блок, выпад.—Вспомнила слова Керы.—Удар,блок, выпад.—Она не просто так училась, не просто так пообещала стать сильнее, это были не просто слова!—Удар.—Девушка нащупала что-то твёрдое.—Блок.—Это была деревянная палка.—Выпад.—Собрав всю свою силу, Амэя всадила сук себе в руку.
Боль.
Кровь.
Туман рассеялся.
—Выкуси!—Закричала Грейвс, то ли от боли, то ли от счастья.
Встряхнув с себя грязь, она осмотрела свою окровавленную руку. С трудом разорвав подол белой сорочки, в которой, как ей помнится она ложилась спать, Амэя обмотала рану. Тёплый воздух прошёлся по ее спине и шеи. Теперь она четко чувствовала чьё-то присутствие. И, оно было. Оно стояло. Ноги затряслись от понимания. Что бы это не было, оно точно стояло за ее спиной. Амэя затаила дыхание. Либо бежать, либо обернуться, но ни того, ни другого она сделать не могла.
Босые ноги плотно увязли в холодной грязи. «Черт, черт, черт». «Что делать?». Она сжала в руке уже знакомую ей ветку. «Нападение— лучшая защита, Амэя», так говорила ей Кера. Белокурая девушка не стала медлить. Развернувшись на одной ноге, она с большой силой воткнула сук в карий глаз неподвижного объекта. Крик боли оглушил девушку и тело замертво упало на землю. Только тогда она посмотрела, только тогда она сумела понять.
—Тим!—Амэя бросилась на землю.—Нет, нет, Тим!—Слезы градом капали на кровавое лицо ее друга, ее Тима, это был ее Тим. Такой же худенький, в ужасном сером худи, каштановыми волосами, которые Амэя тут же начала гладить.—Тим, нет, прости. Помогите!—Девушка закричала во весь голос, тело Тима начало судорожно трястись. —Пожалуйста, кто-нибудь.—Охрипший голос был пропитан отчаянием. А пустые глаза друга и его тяжелое дыхание... это невозможно было вынести.
Тим поднял свои белые руки и нежно обвил лицо Амэи.
—Дорогая.—С трудом проговорил парень и притянул Грейвс ближе.—Амэя.—Девушка заплакала сильнее, вглядываясь в бледное лицо по которому была размазана кровь и грязь, а вместо глаза была чёрная дыра.—Это твоя вина!—Ногти впились в щеки девушки.
—Нет!—С испуга Грейвс высвободилась резче, чем нужно было.
Девушка стояла в полный рост, но четко ощущала крепкие руки, что держали ее лицо.
—Твоя...
Она поняла, руки были оторваны от тела, но ещё шевелились. А сам Тим. Его кожа, его лицо и тело, были разложены, словно он труп, которому больше нескольких месяцев.
Девушка слышала крик, это был ее крик.
—Нет.—Амэя вскочила с кровати, на которой заснула.—Тим!
Девушка побежала к зеркалу, она слово умалишенная осматривала себя. Сон, это был всего-то сон.
Амэя сложилась пополам, утопила своё лицо в холодные от пота ладони и стала плакать, так громко, что весь замок, казалось,дрожал. Разум трещал по швам, а количество мыслей крутились, будто ураган. Девушка стала бить руками о холодный каменный пол, а из слез получилась большая лужа. Реальность потихоньку уходила, а тьма, ненависть и сожаление обретали все большую силу. И когда Амэи показалось, что ее больше ничего не держит в этом мире, когда она подумала, что поток отрицательной энергии овладеет ей полностью. В этот момент, большие грубые руки заключили девушку в объятия, такие тёплые и крепкие объятия.
—Эй, ты не одна.—Запах Андреса окутал всю комнату.—Я с тобой. Я рядом.—Его тёплые пальцы скользнули по лицу девушки и Амэя могла поклясться, что в этот момент, существовал лишь Андрес.
—Андрес.—Ели слышно произнесла Амэя.—Мне приснилось.—Грейвс захлёбывалась в своём горе.—Андрес.
—Тише.—Он подхватил девушку на руки, его широкие плечи были надежной опорой для столь хрупкой Амэи.—Ты вся дрожишь.—Кронпринц уложил Грейвс на кровать.—Я позову лекаря, подожди.
—Нет!—Девушка схватила за руку удаляющегося Андреса.
Наследник понял, что большего она не попросит. Этого «нет» хватило, что бы он остался не только на эту ночь, но, казалось, на всю жизнь. Андрес пригладил белые волосы Амэи и заглянул в ее аквамариновые глаза, немного опухшие, красноватые, но все ещё красивые.
—Остаюсь, я остаюсь.
—Спасибо.—Грейвс почувствовала невероятный жар от его тела. Немного влажный и пахнущий свежестью. Только сейчас она заметила, что у Андреса мокрые волосы, а рубашка прилипла к рельефному телу.—Ты купался?
Он лишь кивнул, а после ещё крепче обнял девушку. Амэя не понимала, как правильно назвать то, что она ощущала. Девушка была одновременно безумно счастлива и опустошена. Счастлива, чувствуя себя важной, чувствовала защиту мужчины,что заботится о ней, но пустота от встречи с Тимом, ее другом, человеком, что был для неё семьей,давала о себе знать. Она снова заплакала. Слишком долго Амэя игнорировала его смерть, слишком долго отрицала.
—Он погиб, Андрес, погиб из-за меня.
—Мы все рано или поздно умрем,Амэя.
—Он отдал свою жизнь, что бы спасти меня.—Девушка сжала ткань рубашки.
—Рыбка, если бы у меня было сто жизней, за тебя, я бы отдал сто одну.—Он поцеловал ее в лоб.—Кем бы ни был тот парень. Я благодарен ему, благодарен за встречу с тобой.
—Тим. Его звали Тим.
—Спокойной ночи, Амэя Грейвс.

Земли крови и тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя